Подробнее... Подробнее...
Гей Сайт a1.bluesystem.me ГЛАВНАЯ НОВОСТИ СОВЕТЫ БЛЮСИКИ ГЕЙ ЭРОТИКА БИБЛИОТЕКА ГЕЙ ЗНАКОМСТВА ФОРУМЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Горячая гей библиотека

- Все рассказы
- Новые рассказы >>>
- Случайный рассказ >>>
- Рассказ года 2023  итоги
- Рассказ года 2022
- Рассказ года 2021
- Рассказ года 2020
- Рассказ года 2019
- Рассказ года 2018
- Рассказ года 2017
- Рассказ года 2016
- Рассказ года 2015
- Рассказ года 2014
- Рассказ года 2013
- Рассказ года 2012
- Рассказ года 2011
- Рассказ года 2010
- Рассказ года 2009
- Рассказ года 2008
- Рассказ года 2007
- Рассказ года 2006
- Рассказ года 2005
- Список категорий
- Список авторов
- Прислать рассказ

- Слушаем рассказы
      - Вход >>>
      - Все озвученные - 264
      - Озвучка месяца
      - Как прослушать?

По категориям...

озвученные рассказы

Ежедневный раздел:
голубые приколы + эротика + интересное = блюсики

Смотреть этот блюсик Смотреть этот блюсик
На форумах
Обсуждаем самое горячее:


Первое знакомство -
Где и как познакомится с парнем? С чего начать?


Гей секс -
С парнем в постели: орал, анал, презервативы, мастурбация, сперма

Подробнее...
Города и страны

  Доски гей объявлений...
  Гей гиды по городам...
Подробнее...
Полезная информация:
Нажав на имя автора в понравившемся рассказе, ты сможешь увидеть его
e-mail и список всех рассказов этого автора...
BlueSystem > Горячая гей библиотека

Сильные попперсы с доставкой в день заказа.

Волк и Заяц

Рейтинг: 4.89 (579), Автор: Абара

Часть 2

Опора

Когда включили свет, заботливый Женька обнаружил, что он падает неудачно, а это вредно для зрения, поэтому предложил Валериану Илларионовичу поменяться местами и оставить только индивидуальное освещение у полок. Папа с удовольствием поменялся, т. к. не хотел, чтобы у сына портилось зрение (он, как огня, боялся компьютеров и не подозревал, что угол падения света Евгений Константинович регулировал просто поворотом экрана). Теперь папа сидел на месте Женьки, а Женька с Владиком – на папиной полке, и эвакуация папы на верхнюю полку была подготовлена.

Учитель, казалось бы, уже нашел взаимопонимание с учеником, но ему нужно, чтобы Владик не только захотел побаловаться с игрушкой, но и понял, какой более тесный контакт с ней можно было бы осуществить на освободившейся нижней полке, где не будет возможности его долго подготавливать и уговаривать.

При приближении к узловой станции, через которую следуют все поезда на юг и обратно, Женька собрался выйти подышать и покурить, а заодно предложил Владику сделать перерыв, чтобы, как и надлежит, он отдохнул от компьютера. Владику тоже захотелось проветриться, и папа разрешил, сам же решил остаться в купе (ноутбук все-таки вещь не дешевая). Валериан Илларионович попросил Евгения Константиновича присмотреть за сыном, не упуская его из вида, а то он однажды чуть было не отстал от поезда. Ну, почему же не присмотреть? Можно и присмотреть, и не упускать из вида – покладистый Женька охотно согласился.

Желающих выйти подышать оказалось много, и, хотя поезд опаздывал, они уже сгрудились у выхода в тамбуре. Опекая Владика, Женька стоял позади него, положив ему руку на плечо. И эта рука, и присутствие рядом опекуна волновали Владика, ему хотелось быть поближе к нему, да если бы еще незаметно чуть-чуть прислониться к выпуклости на его шортах.

Но при толчке вагона случайно что-то мягкое само ласково и очень нежно прикоснулось к попке Владика и, слегка проскользнув по ней, тут же отодвинулось. Владик почувствовал, как словно электрический ток прошел по всему его телу, он хотел еще более тесного прикосновения, поэтому не только не сделал попытки отодвинуться, а, наоборот, как бы невзначай, из-за толчка вагона придвинул попку навстречу ласковому предмету. В тамбуре ведь тесно, поэтому после нескольких прикосновений, все более продолжительных и плотных, незаметно поощряемых Владиком, его попка уже надежно опирается на этот быстро растущий и твердеющий предмет, который вскоре превращается в толстый длинный кол. По-видимому, из-за усилившейся болтанки вагона Женьке приходится удерживать Владика теперь двумя руками за талию, тесно притиснув его для устойчивости к опоре, которая сильно вжимается в его попу синхронно с покачиваниями вагона.

Не виноват же Владик, что из-за тесноты в тамбуре отстраниться нельзя, а, как святая простота, он мог и не замечать, что Женька все плотнее прижимает свой кол к попе, словно стремится вставить его вовнутрь, и мог не чувствовать, что он иногда дергается. Кроме того, учитель не замечает, что ученик не отклоняется от этих движений, и не замечает, как при качаниях вагона его попа сама, прижимаясь, норовит точнее направить и сильнее вдавить кол в чувствительное место как раз в середине расщелины между полушариями, чтобы он массировал там плотнее.

При подходе поезда к станции в тамбур вошел проводник и оттеснил пассажиров от площадки перед дверью, чтобы ее можно было открыть. Не без стараний Женьки они с Владиком оказались плотно притиснутыми друг к другу в самом конце тамбура, где их никто не замечает. При этом Владик подправил положение своего тела, чуть отставив попу так, чтобы утолщение в конце кола упиралось как раз в очко. А полностью завладевший учеником Женька, обвивая его руками вокруг талии, крепко прижимает к себе и, сильно напирая тазом, уже мощно массирует его попу своей торчащей пушкой, наверное, из-за толчков вагона нехорошими ритмичными движениями вперед-назад, словно трахает его в очко.

Вперед-назад, вперед-назад... – эти вдавливания вызывают сильное томление где-то внутри попы, и она помимо воли Владика жаждет, чтобы твердый предмет соединился с местом томления и перешел к массажу снаружи вовнутрь. Как досадно, что застежку делают только спереди; Владику так хотелось бы, чтобы на бриджах сзади было отверстие (т.к. плавочки можно легко сдвинуть), через которое в очко могло бы проникнуть то, что туда так стремится, ведь они плотно притиснуты друг к другу, и никто ничего бы не увидел. Но и через тонкую ткань ощущение настолько захватывающе сладкое, что стыд Владика куда-то отступил, теперь не до него, тем более что все происходит как будто не нарочно. Все его органы чувств отключились, кроме осязания вожделенного предмета; он упивается сладостью от ритмичных вдавливаний этого предмета в попу, из-за чего там стремительно нарастает сверлящий сладкий зуд. Владик судорожно глотает воздух, лицо его побледнело, а ушки покраснели; он даже не заметил, как остановился поезд, и вдруг, словно очнувшись, сообразил, что Женька, заправляя пушку вверх и легонько подталкивая его, увлекает к выходу.

На улицу Владик вышел опустошенным; ощущения были так некстати прерваны, из-за чего он не дошел до пика, оставалось еще чуть-чуть; и он почти везде ощущал дрожь, даже где-то под коленями. Женька же, как оказалось, был не какой-то педагог-зануда, а веселый беспечный рубаха-парень. Закуривая сигарету и белозубо улыбаясь, он, как ни в чем не бывало, непринужденно разговаривает с Владиком, который, уже начиная отходить от шока, спрашивает его:

– Евгений Константинович, а Вы покажете мне, как работать с ноутбуком?

– Обязательно, и не только, как работать с ноутбуком; я тебе, Владик, могу показать все, что ты захочешь. Вот когда папа ляжет спать на верхнюю полку, если захочешь, могу показать на экране и фотки. Ну, ты же, Владик, не маленький, понимаешь, какие фотки мы будем смотреть, – весело улыбаясь, добавил Женька с искорками в глазах. – А еще, Владик, могу дать посмотреть не только фотки, и не только посмотреть. Если ты, Владик, захочешь, чтобы было хорошо и тебе, и мне, я сделаю так, чтоб хорошо было нам обоим. Ты, Владик, хлопец уже взрослый, поэтому, думаю, хочешь, так же как и я, чтобы нам обоим было хорошо. Ты понимаешь, Владик, о чем я?

Женьке было ясно, что Владик это понимает. Но говорил для того, чтобы дать ему возможность, так сказать, сохранить свое лицо, святую простоту, как в купе или тамбуре, когда Владик сам напрашивался на контакт с соблазнительным органом, но как будто этого не знает. В благоприятных условиях Женька умел сделать так, что все получалось само собой и без лишних слов. Почти как в тамбуре, где они с Владиком установили полный контакт, и если бы там никого не было, и никто не мог бы туда войти, Женька уже поимел бы его в попу, и не один раз. Но теперь условия были неблагоприятные, и Женьке надо было успеть подготовить его до возвращения в вагон к папе, поэтому он против своих правил торопил события, почти напрямую пояснив Владику, чтo он от него хочет.

Владик действительно был уже не маленький, и о чем говорил Женька, он прекрасно понимал. И фото, и порнофильмы они с пацанами неоднократно просматривали у одноклассника, когда не было его родителей. На фото и в фильмах, которые этот одноклассник демонстрировал на экране, были, в основном, эпизоды, где мужики трахают баб во все дыры (главным действующим "лицом", конечно, всегда был член, поэтому его чаще всего и показывали крупным планом), но не было эпизодов однополой любви. Хотя Владик уже давно знал об этом, знал, как это называется и как обзывается, и знал отношение к этому окружающих, что это позор, несмываемое клеймо, одним словом, знал, что это – табу.

Случалось, ночью он долго не мог уснуть, испытывая волнение от понимания того, что он взрослеет, и от вожделения. При этом в его воображении часто являлся напряженный член взрослого, и ему хотелось посмотреть его не только на экране, но и вживую, и даже ощупать, и увидеть в действии, а, может быть, и..., но свои тайные фантазии он считал просто абстракцией, лично для него, Владика, практического значения не имеющей. Да и что тут такого? Видел же он, с какими горящими глазами пацаны похабно комментировали размеры членов на экране или способы их применения. И, наверное, многим хотелось бы увидеть напряженный член взрослого и подержаться за него, и подсмотреть втихаря процесс траханья, а, может быть, если бы никто не узнал, даже и пососать, как это делали милые дамы почти во всех эпизодах на экране. Хотя, конечно, все, как и сам Владик, скрывали это.

И вот теперь, когда они вышли из вагона подышать, Владик ощущал сладкое давление на попе и, кажется, даже чуть-чуть где-то внутри попы. Хотя физического контакта уже не было, но было ощущение твердого предмета, и проходило очень медленно, оставалось даже сейчас, когда он постепенно успокаивался во время разговора с Женькой. Такое он никогда раньше не испытывал. В купе он уже хотел Женьку, но не знал, чего хотел конкретно, т.е., конечно, знал, что хочет члена, но не знал, что с ним делать. Разве что посмотреть, ощупать, коснуться губами и язычком, ну, может быть, еще и подрочить или даже пососать. После тамбура Владик понимал, чего хочет Женька. Женька хочет его в попу. И, к его удивлению, Владик сам хочет того же, но не только, чтобы Женьке было хорошо, или ради лишь научного эксперимента, т. е. узнать, что это такое. Теперь у него было жгучее желание ощутить Женькин член внутри попы, быть им пронзенным, чтобы он помассировал там, где так сладко зудит, и погасил пожар, разбушевавшийся в тамбуре, а занявшийся еще в купе, и не угасший до сих пор. Вот если бы не это чертово табу. Но где-то в подсознании Владик надеялся на умного и опытного Женьку. Может быть, он найдет какую-нибудь палочку-выручалочку, чтобы отменить табу. И на вопрос Женьки: "Ты понимаешь, Владик, о чем я?", он неуверенно ответил:

– Не знаю, так, наверное, нельзя?

Женька чуть-чуть лукаво улыбнулся, понимая, что Владик ищет оправдание, вернее, чтобы кто-то за него нашел решение, как ему, Владику, остаться святым, но согрешить, чтобы осуществилось то, к чему они приближались в тамбуре, и чего он хочет всем существом своим.

– Конечно, ты, Владик, прав. Почти ничего нельзя: строго говоря, как учат святоши, сношение разрешается только с целью зачать ребеночка, а заниматься любовью просто так нельзя, тем более, нельзя мастурбировать. Но все нормальные трахаются, когда очень хочется (вот почитай, Владик, хотя бы классика Вольтера, как святоши занимаются однополой любовью в монастырях), а если припечет, то и дрочат (конечно, Владик, все хорошо в меру, хотя у каждого она своя), и никому об этом не сообщают, и остаются здоровыми. Все остальное, Владик, тоже нельзя. И все это остальное, я думаю, ты уже понял, Владик, нельзя только при одном условии. Если об этом узнают. А мы, Владик, как люди уже взрослые и потому разумные, естественно, афишировать это не будем. Мы, Владик, можем делать все, что нам очень хочется, но только добровольно, и чтобы никто ничего не знал, и чтобы нам обоим было хорошо. И будем мы, Владик, здоровыми и счастливыми, – Женька постарался сказать главное, хотя многого не успел пояснить.

Но, табу, кажется, было снято. И, действительно, что изменится, если попробовать один разик? Ведь знать же никто ничего не будет, а после выхода Владика из поезда все будет по-прежнему, как будто ничего и не было.


страницы [1] [2] [3] [4] . . . [12]

Этот гей рассказ находится в категориях:
Мужики и молодые, Первый раз, Любовь и романтика


Вверх страницы >>>
В начало раздела >>>
Прислать свой рассказ >>>

Подробнее
Гей рассказ года 2023
Мы представляем 20 лучших гей рассказов из более чем 500, опубликованных в "Горячей гей библиотеке" в прошедшем 2023-ом году...
Подробнее...
Слушаем лучшие рассказы
Подробнее...
СТО САМЫХ популярных в
разделе
Знакомства ... >>>


Егор, 33, Смоленск


Смотреть рейтинг ... >>>
Ежедневный раздел:
голубые приколы + эротика + интересное = блюсики

Смотреть этот блюсик Смотреть этот блюсик


   Случайные блюсики:

блюсикблюсикблюсикблюсик


Гей каталог 
BlueSystem

18+ Внимание! Данный ресурс содержит информацию на гомосексуальные темы, а также материалы, предназначенные для просмотра только взрослыми.
Материалы, публикуемые в этом разделе присланы нашими посетителями и публикуются "As it is" - т.е. в том виде, в котором они получены. Администрация сайта не имеет возможности проверить и, поэтому, не гарантирует точность данных, в частности: заголовка, авторства, текста и т. д. Если Вы обнаружили свой рассказ в этом разделе без указания авторства, пожалуйста, обратитесь в редакцию.

Находясь на этом сайте, вы подтверждаете, что вам более 18 лет и вы прочли, поняли и согласились с соответствующими законодательными актами! 0

Copyright 2004-2024 © BlueSystem
Сайт и сервера находятся в дальнем зарубежье, вне юрисдикции и вне досягаемости репрессивных режимов.
Копирование любых материалов запрещено без письменного разрешения.
Обратная связь          Реклама на сайте          Карта сайта