Подробнее... Подробнее...
Гей Сайт a1.bluesystem.me ГЛАВНАЯ НОВОСТИ СОВЕТЫ БЛЮСИКИ ГЕЙ ЭРОТИКА БИБЛИОТЕКА ГЕЙ ЗНАКОМСТВА ФОРУМЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Горячая гей библиотека

На форумах
Обсуждаем самое горячее:

Первое знакомство -
Где и как познакомится с парнем? С чего начать?

Гей секс -
С парнем в постели: орал, анал, презервативы, мастурбация, сперма

Города и страны

Доски гей объявлений...
  Гей гиды по городам...
Полезная информация:
Нажав на имя автора в понравившемся рассказе, ты сможешь увидеть его
e-mail и список всех рассказов этого автора...
BlueSystem > Горячая гей библиотека

Сильные попперсы с доставкой в день заказа.

Наш лучший поход (глава 1)

Рейтинг: 4.65 (401), Автор: Кирилл Дреев и Meteor

Часть 2

Второй день похода

Наконец, наступило утро. Я проснулся под громкое пение птиц, не сразу поняв, где я, но, почувствовав тепло лежащего рядом Кирилла, мгновенно вернулся к реальности. Пытаясь вспомнить свой недавний сон, я понял, что, кроме приятных ощущений, в памяти осталось мало чего, но хорошее настроение, навеянное им, распирало меня. Стараясь не разбудить друга, я осторожно выбрался из палатки, надел шорты, футболку, кеды и начал разжигать костёр, чтобы сделать завтрак. Налив в котелок воды, я повесил его над огнём и сел рядом, о чём-то задумавшись.

Углубившись в раздумья, я не услышал, как Кирилл проснулся и тихонько подошёл сзади. И когда он сильно обхватил меня за шею, стараясь повалить на землю, я не сразу "включился" в игру и позволил ему оказаться сверху. Затем, после недолгой борьбы, мы повалились рядом на траву, смеясь и успокаивая дыхание. Немного отдышавшись, пошли на речку умыться и почистить зубы. Там мы разделись по пояс и с удовольствием умывались в кристально чистой воде. Как всегда, Кирилл начал первый: неожиданно шлёпнув рукой по воде, он окатил меня прохладной водой. Я решил отомстить ему и просто столкнул его в речку. Кирилл никак не ожидал от меня такого и плюхнулся мешок мешком. Сначала я испугался, что он рассердится. Но Кирилл, как настоящий друг, не стал лезть в бутылку, а просто весело рассмеялся. Поскольку он промок насквозь, ему не оставалось ничего другого, как снять шорты, оставшись в одних плавках.

Посмотрев на Кирюшку, я вдруг впервые за всё время нашего знакомства заметил, что он хорошо сложенный, стройный парень. Ему очень шли узкие спортивные голубые плавки. "Ох! Как он красив!" - подумал я. И пока я пялился на моего друга, он с удовольствием ещё раз бросился в воду. Немного поплавав, Кирилл вышел из воды, и мы, забрав наши вещи, пошли к палатке. Затем мы по-быстрому сделали завтрак и, не теряя времени, приступили к тренировке.

Поскольку вчера победителем оказался я, то сегодня я должен был связать Кирилла каким-то новым способом. Моя фантазия буйно работала, и я начал с того, что подвёл друга к не очень толстому дереву и, поставив его спиной к стволу, заставил свести руки за ним. Затем короткой верёвкой я крепко связал их. Потом длинной верёвкой я связал ему щиколотки ног, а оставшейся частью верёвки прочно привязал ноги к дереву, сделав несколько витков, охватывавших ствол и ноги, и закрепил всё узлом. Наконец, для прочности связывания, я взял длинную верёвку и крепко примотал тело Кирилла к дереву, сильно натягивая верёвку и стараясь располагать витки равномерно сверху вниз вдоль торса. Закрепляющий узел разместил спереди, чтобы руками до него невозможно было добраться.

Конец работы я делал, уже испытывая сильнейшее возбуждение, мой член просто рвался из шорт. Кирилл, так и оставшийся в одних плавках, выглядел необыкновенно красиво и эротично в своём беспомощном положении. Прочно связанный, с напрягшейся мускулатурой, он был просто прекрасен! Взглянув вниз, я заметил, что его плавки уже не в состоянии скрыть сильное возбуждение парня. "Ого!, - подумал я. - Неужели ему так же нравится связывание, как и мне?"

- Кирюш, тебе не больно? Не слишком туго получилось? - спросил я.

- Нормально! Просто суперский кайф! - с небольшим напряжением в голосе ответил он.

- Ну, тогда стой, но всё-таки попробуй освободиться. Времени даю 15 минут. Если что - я рядом, только крикни.

- Ага, буду помнить.

Таким способом мы ещё ни разу не пробовали связывать друг друга, просто не было ни времени, ни места, поэтому у нас обоих возникли совершенно новые ощущения.

Проверив обвязку на прочность, отметив время по часам, я сел недалеко и стал делать вид, что изучаю книгу, время от времени поглядывая на Кирилла, на то, как он пытается ослабить связывавшие его путы. Его мышцы красиво напряглись. Он начал двигать руками, стараться перемещать корпус вверх и вниз... и через некоторое время я заметил, что его попытки приносят ему успех: верёвка, привязывавшая корпус к дереву, немного сдвинулась вниз, а ещё через 5 минут она совсем упала. Дело было в том, что я, не предусмотрев такой возможности, не закрепил её от сползания. Затем он, с трудом присев, начал развязывать ноги. На это потребовалось не меньше 5 минут. В результате получилось, что только связанные за деревом руки удерживают его от полного освобождения. Если быть честным, то я оставил ему маленькую возможность развязать руки самому: если достать один из концов верёвки и сильно потянуть за него, то узел должен был распуститься. Но его время уже закончилось.

- Коль, дай мне ещё несколько минут.

- А что, надеешься освободиться? Ладно, у тебя круто получается. Ещё 5 минут - твои.

Вполне естественно, что вскоре он нащупал нужный конец и смог окончательно развязаться!

- Ну, Кирюх, ты герой! Класс! Я бы, наверное, так не смог! - с нескрываемым восторгом сказал я. - Ты выиграл!

По часам получилось, что на своё освобождение он потратил всего около 25 минут.

- Видишь, пока тебе не удаётся связать меня прочно! - со смехом ответил Кирилл.

На его теле остались яркие красные полосы - следы верёвок. На спине были небольшие царапины от коры дерева, а на запястьях следы недавних пут видны были ещё сильнее, поэтому, когда он сел отдохнуть на подстилку, я, встав на колени, обнял его сзади и начал растирать ему кожу, чтобы разгладить следы от верёвок и восстановить кровообращение. Но он сказал, что этого не требуется, а следы - это свидетельство его победы, и они ему нравятся.

Мы сидели рядом, и я чувствовал, что мой член сейчас разорвёт шорты. Взглянув на Кирилла, я увидел, что он возбуждён не меньше моего. Стараясь не выдать своего волнения, я спросил:

- Ну что, продолжим сейчас? Ты же победил, теперь твоя очередь.

- Ага, можно сейчас. Давай только немножко посидим - у меня ещё мышцы гудят.

Было видно, что Кирилл устал, но счастлив от своего успеха, и это состояние усиливалось мощной эрекцией. Посидев полчаса, мы так и не решились сразу продолжить игру. Не решались мы и на другое... думаю, понятно, на что.

Погода стояла на удивление приятная: на небе не было ни облачка, ярко светило солнце, было тепло, но удручающей жары не было. Солнечный свет давал контрастные и удивительно красивые тени от деревьев. Мы решили немного побродить вокруг поляны, осмотреться, поискать землянику. Побросав вещи в палатку, закрыв в неё вход и потушив костёр, мы отправились на разведку. По дороге мы много разговаривали, обсуждали, какими ещё способами можно связать друг друга. Вопрос был серьёзный: как можно связать парня, чтобы он мог оставаться связанным долго, сам не мог развязаться, и в то же время чтобы у него не затекали конечности.

Так и не придя к каким-то выводам, мы вернулись в свой лагерь и принялись готовить обед, но мысли об игре не оставляли нас. Я представлял, как бы сам стал освобождаться, если бы оказался на месте Кирилла, но не был уверен, что смог бы так же успешно решить эту задачу. Зато стало понятно, что нужно сделать, чтобы уж наверняка нельзя было освободиться от верёвки, привязывавшей корпус тела к дереву: просто необходимо было закрепить её сверху, пропустив над плечами, а потом, постепенно спускаясь вниз, обвязать по пути не только корпус, но и ноги и закончить вязку на лодыжках. Тогда верёвка, наверняка, не сможет сдвинуться, и пленник сам не сможет освободиться. После обеда мы решили попробовать, зная заранее, что тот, кого свяжут (то есть я), проиграет. Поэтому правила на этот раз мы изменили: я буду победителем, если смогу продержаться полчаса и не попрошу развязать меня. Но за такое ослабление правил Кирилл получал право связать меня так крепко, как только мог.

Отдохнув немного после обеда, мы занялись нашим делом. Сняв футболку, я встал спиной к дереву и сцепил сзади за деревом руки, а Кирилл крепко связал их. Затем, как и я прежде, он связал мои лодыжки и привязал их к дереву. Но сейчас он оказался хитрее: дополнительно он привязал мои ноги к дереву в области немного выше и ниже коленей, так что теперь я не смог бы согнуть их. Наконец, длинной верёвкой он обмотал тело, сильно-сильно натягивая верёвку, крепко привязав его к дереву. Для усиления натяжения Кирилл, когда привязывал мои тело и ноги, упирался в ствол дерева ногой и натягивал верёвку по-настоящему плотно. И, конечно же, он не забыл закрепить её так, как мы договорились.

Всё, я почувствовал, что связан по всем правилам. Развязаться было невозможно, но можно было попробовать продержаться. Натяжение верёвок было очень сильным. Пошевелиться нельзя - верёвки впивались в кожу и не позволяли сдвинуться даже немного. Я как бы слился с деревом, к которому был привязан, стал его неотъемлемой частью. Да, ощущения были совершенно невероятные! Я опьянел от восторга! И ко всему прочему, у меня наступила такая эрекция, какой никогда ещё не было! Всё, что я мог сделать, - это попросить Кирилла расстегнуть мне шорты, чтобы член не сломался.

Кирилл, подумав несколько мгновений и приняв какое-то решение, юркнул в палатку. Всё стало ясно через пару минут. Оказывается, он вытащил из моего рюкзака большой платок, которым завязал мне глаза. Затем нежно, одними подушечками пальцев, он провёл по моей щеке и плечам, дотронулся до живота, поласкал крепко связанные бёдра и очень аккуратно стал расстёгивать пуговицы. Частые витки верёвки не позволили ему спустить мои шорты целиком, но освободить мой член Кирилл смог. И буквально через несколько мгновений я почувствовал, что мой член провалился куда-то, где было очень тепло и немного влажно. "О Боже! - мелькнуло у меня в голове. - Да он сосёт у меня!"

страницы [1] [2] [3]

Этот гей рассказ находится в категориях:
18-19-летние, На природе, Садомазо

Вверх страницы >>>
В начало раздела >>>
Прислать свой рассказ >>>

Подробнее
Гей рассказ года 2023
Мы представляем 20 лучших гей рассказов из более чем 500, опубликованных в "Горячей гей библиотеке" в прошедшем 2023-ом году...
Ежедневный раздел:
голубые приколы + эротика + интересное = блюсики

Смотреть этот блюсик Смотреть этот блюсик

Огромный выбор секс-товаров

Гей каталог
BlueSystem

18+ Внимание! Данный ресурс содержит информацию на гомосексуальные темы, а также материалы, предназначенные для просмотра только взрослыми.
Материалы, публикуемые в этом разделе присланы нашими посетителями и публикуются "As it is" - т.е. в том виде, в котором они получены. Администрация сайта не имеет возможности проверить и, поэтому, не гарантирует точность данных, в частности: заголовка, авторства, текста и т. д. Если Вы обнаружили свой рассказ в этом разделе без указания авторства, пожалуйста, обратитесь в редакцию.

Находясь на этом сайте, вы подтверждаете, что вам более 18 лет и вы прочли, поняли и согласились с соответствующими законодательными актами! 0