Подробнее... Подробнее...
Гей Сайт a1.bluesystem.me ГЛАВНАЯ НОВОСТИ СОВЕТЫ БЛЮСИКИ ГЕЙ ЭРОТИКА БИБЛИОТЕКА ГЕЙ ЗНАКОМСТВА ФОРУМЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Горячая гей библиотека

На форумах
Обсуждаем самое горячее:

Первое знакомство -
Где и как познакомится с парнем? С чего начать?

Гей секс -
С парнем в постели: орал, анал, презервативы, мастурбация, сперма

Города и страны

Доски гей объявлений...
  Гей гиды по городам...
Полезная информация:
Нажав на имя автора в понравившемся рассказе, ты сможешь увидеть его
e-mail и список всех рассказов этого автора...
BlueSystem > Горячая гей библиотека

Сильные попперсы с доставкой в день заказа.

Слава, Маркус, Толстой и Достоевский

Рейтинг: 4.77 (194), Автор: О.Н.

Часть 7 (последняя)

Впоследствии я иногда поддразнивал Славу этим "Друбеско". Впрочем, и "князь Андрей", как прозвище, тоже не был забыт. Думаю, если бы Маркус видел фильм Бондарчука, где князя Андрея играет молодой Тихонов, на которого я мало похож, то, наверное, он бы меня не стал отождествлять с этим персонажем. А впрочем, каждый из нас имеет право на свою трактовку.

- А кто у нас будет Маркус? - спросил я.

- Думаю, что Николенька Ростов, если бы ему исполнилось к моменту основного действия двадцать лет, - предположил Слава.

- Вы меня всё за юношу считаете, - хмыкнул Маркус.

- Вообще, это Слава предположил, - перевёл я стрелки, хотя именно нежным юношей Маркуса и считал.

- А я, действительно, всерьёз хочу изучить Россию и ваш язык, - сказал Маркус.

- Ну, и отлично, - сказал Слава и перешёл на русский. - А ведь немного и нужно, чтобы полюбить Россию: Толстой, Достоевский и два русских ёбаря.

Я не стал реагировать на славкино язвительное замечание, а Маркус вопросительно посмотрел на Славу. Тот пояснил:

- Я сказал, что чтение классической литературы и общение с хорошими людьми помогают пробудить интерес к нашей стране. Славкино лицемерие меня рассмешило.

- Учи язык, Маркус, учи. Скоро сам всё будешь понимать.

- Обязательно выучу. Я буду лучшим в группе.

- Вот в этом я нисколько не сомневаюсь.

Тем временем мы приехали в Дрезден и пересели на другой поезд, идущий к чешской границе. Славка достал наушники и стал слушать какой-то хит Димы Билана. Маркус попросил дать послушать, ему понравилось, причём они так увлеклись, что мы чуть не проехали нашу остановку. Соскочили с поезда в самый последний момент.

Мы вышли на станции Ратен. Вид открывался замечательный. Светило яркое солнце, и его лучи серебрились в потоке Эльбы. Со стороны станции берег был пологий, зато напротив возвышались величественные кулисы из сложенных из песчаника скал.

- Как здесь красиво! - восторженно воскликнул Слава.

- Ну вот, я тоже могу показать вам кое-что интересное в этой стране, - похвастался Маркус.

На пароме мы переправились на другой берег, где у подножия скал теснились несколько десятков домов в стиле шале.

- Я пойду в туристический информационный центр договариваться о ночлеге, - сказал Маркус.

Он вышел оттуда минут через пятнадцать, очень довольный, держа в руках распечатку бронирования.

- Всё улажено. У нас будет комната за 45 евро. Пансион находится в 1,5 километрах отсюда, выше, почти рядом со скалами. Между прочим, gay freundlich. Я специально об этом попросил.

Мы со Славкой переглянулись. "Зачем это нужно было афишировать?" - такая мысль возникла и у него, и меня. Но Маркусу мы ничего сказали, зашли в магазинчик, закупили пива и бутербродов для импровизированного пикника и направились в сторону самой высокой гряды скал, путь к которой указывали красные стрелочки.

Мы поднимались около полутора часов, но для троих молодых парней такое восхождение никаких трудностей не представляло. Только когда мы подошли к подножию самой высокой скалы, был момент колебания, поскольку дальше нужно было карабкаться по уступам. Маркус сказал, что ничего сложного нет, зато на вершине скалы можно будет организовать замечательный пикник. Полезли. Поднялись примерно минут за двадцать. На самой верхушке скалы всем троим было не разместиться, зато чуть ниже был выступ, по сути дела, небольшая площадка прямо над Эльбой, на которой нашей компании можно было отлично устроиться. Вид оттуда был бесподобный. Ярко светило осеннее солнце. Далеко внизу извивалась Эльба, по которой передвигались как бы игрушечные суденышки. Ветра почти не было.

Я не мог налюбоваться открывшимся видом. Маркус деловито раскладывал бутерброды. Слава сидел на самом краю уступа и болтал ногами, хотя под ним была двухсотметровая пропасть.

- Прошу к столу, - пригласил нас Маркус, указывая на пиво и бутерброды.

Каждый раскупорил по банке пива. Маркус, потягивая пенный напиток, рассказывал, что отец впервые вывез его сюда в четыре года, и с тех пор он обожает это место. Он подробно объяснял, что где находится, где ещё есть красивые скалы, с какой стороны расположена Чехия, а с какой - Дрезден, Пирна и крепость Кенигштейн.

Я закрыл глаза и думал о том, что такие минуты и есть настоящие мгновения счастья. Я даже не обратил внимания на то, что монолог Маркуса прекратился и что между моими спутниками явно что-то происходит. А они принялись целоваться. Думаю, что инициатива исходила от Славки, который ещё и ласкал рукой член своего немецкого друга. Я не спешил к ним присоединяться, хотя, конечно, сам начал возбуждаться.

Тем временем действие разворачивалось. Слава скинул с себя майку, шорты и трусы, оставшись в одних кроссовках. Маркус опустился на колени и стал делать ему минет. Я подумал, что у парней крыша совсем поехала, поскольку место, где всё это происходило, прекрасно обозревалось и с находившейся ниже смотровой площадки, и с других скал, и с противоположного берега Эльбы. Но остановить их я не пытался.

- Будь что будет, - решил я, пристроился рядом и тоже начал ласкать языком головку члена Славы. Вместе с Маркусом мы ублажали его ещё минут пять, пока он не кончил.

Славка оделся и как ни в чём не бывало принялся допивать пиво. Ещё полчаса мы болтали на разные темы, затем стали собираться, причём Маркус тщательно собрал все пустые банки и упаковку от бутербродов, чтобы, не дай Бог, не загадить окружающую среду. Начали спускаться. Прямо навстречу нам поднимались парень с девушкой.

- Что ж, - подумал я, - эта скала будет хорошим приютом и для традиционной любви.

- Кажется, мы вовремя смылись, - сказал Слава.

- Ну почему, наоборот, поспешив, мы лишили их возможности понаблюдать, как забавляются русские стажёры в Германии.

- И немецкие студенты тоже, - вставил слово Маркус.

- Я не думал, Слава, что ты ещё и эксгибиционист, - сказал я.

- Да нет, просто такой секс запомнится на всю жизнь.

- Ага, особенно если кто-нибудь настучит, и нас посадят за нарушение общественного порядка.

- Не посадят, а оштрафуют, - поправил Маркус.

- Да, тебя оштрафуют, а нас быстренько отправят в матушку-Россию, - сказал помрачневший Славка, который, похоже, об этой перспективе не очень задумывался.

Впрочем, всё обошлось. Мы переночевали в забронированном Маркусом пансионе, хотя, как догадывается читатель, в эту ночь времени для сна у нас оставалось не очень много. Наутро мы ходили ещё по одному маршруту к другим скалам, возле которых, чуть отойдя от основной тропинке, тоже предавались нашей грешной любви. Затем мы вернулись в Лейпциг, а Маркус поехал дальше, в свой Ораниенбург.

Так продолжалось почти два месяца. В течение рабочей недели мы проводили время вдвоём со Славой в походах по ресторанам, кино, диско-клубам и магазинам. То ругались, то мирились и, конечно, занимались любовью. Затем наступали выходные, и дуэт превращался в трио. Чаще Маркус приезжал к нам, но также и мы ездили к нему Ораниенбург и в Берлин. Удивительно, но именно в присутствии Маркуса все конфликты предыдущей пятидневки сразу сглаживались. Славка при нём старался вести себя по-взрослому, во всяком случае, удерживался от наиболее капризных выходок.

Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Приближался декабрь, а с ним и пора моего возвращения в Петербург. В последнюю неделю Слава вовсе перестал капризничать, и я услышал от него столько ласковых слов, сколько не слышал за всё предыдущее время наших отношений. Кажется, он действительно не хотел со мной расставаться. Впрочем, как я думал тогда, через три месяца вернётся и он в Россию. Что касается Маркуса, который быстро продвигался в освоении русского языка, то он как будто думал только о будущем, обсуждая, когда и как мы все вместе снова встретимся в России.

Естественно, что ребята поехали провожать меня в аэропорт. Уже в Шенефельде Маркус смущённо достал из пакета коробку, в которой был крутой iPod.

- Это тебе мой подарок, Олег, - сказал Маркус.

Я обнял его, подумав, каких усилий стоило ему собрать деньги на эту "игрушку", учитывая его крайне ограниченный бюджет. Славка, как мне показалось, смотрел на модную вещицу с завистью. Я подошёл к нему с прощальным поцелуем.

- Ну, Славик, бывай, и до скорой встречи.

- До скорой, Олежка.

Уже направляясь после регистрации в зал вылета я обернулся и увидел, что ребята не уходят. Я помахал им рукой. В ответ Маркус помахал мне. А Слава обнял Маркуса и нарочито его поцеловал.

- Что ж, - подумал я, - в этом весь Славка. Олег сделал своё дело, Олег может улетать. Да здравствует Маркус!

Но эта история имела своё продолжение под серым петербургским небом. Возможно, вскоре читатель о нём узнает.

страницы [1] . . . [5] [6] [7]

Пожалуйста, оцените этот рассказ:

Этот гей рассказ находится в категориях:
Первый раз, Фетиш, Групповой секс

Вверх страницы >>>
В начало раздела >>>
Прислать свой рассказ >>>

Подробнее
Гей рассказ года 2023
Мы представляем 20 лучших гей рассказов из более чем 500, опубликованных в "Горячей гей библиотеке" в прошедшем 2023-ом году...
СТО САМЫХ популярных в

Кнопка ГОЛОСОВАТЬ! находится
в конце каждого рассказа

Твоё мнение важно!
Прочитал? Не забудь проголосовать за рассказ...

Случайные блюсики:

блюсикблюсикблюсикблюсик

Гей каталог
BlueSystem

18+ Внимание! Данный ресурс содержит информацию на гомосексуальные темы, а также материалы, предназначенные для просмотра только взрослыми.
Материалы, публикуемые в этом разделе присланы нашими посетителями и публикуются "As it is" - т.е. в том виде, в котором они получены. Администрация сайта не имеет возможности проверить и, поэтому, не гарантирует точность данных, в частности: заголовка, авторства, текста и т. д. Если Вы обнаружили свой рассказ в этом разделе без указания авторства, пожалуйста, обратитесь в редакцию.

Находясь на этом сайте, вы подтверждаете, что вам более 18 лет и вы прочли, поняли и согласились с соответствующими законодательными актами! 0