Подробнее... Подробнее...
Гей Сайт a1.bluesystem.me ГЛАВНАЯ НОВОСТИ СОВЕТЫ БЛЮСИКИ ГЕЙ ЭРОТИКА БИБЛИОТЕКА ГЕЙ ЗНАКОМСТВА ФОРУМЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Горячая гей библиотека

- Все рассказы
- Новые рассказы >>>
- Случайный рассказ >>>
- Рассказ года 2023  итоги
- Рассказ года 2022
- Рассказ года 2021
- Рассказ года 2020
- Рассказ года 2019
- Рассказ года 2018
- Рассказ года 2017
- Рассказ года 2016
- Рассказ года 2015
- Рассказ года 2014
- Рассказ года 2013
- Рассказ года 2012
- Рассказ года 2011
- Рассказ года 2010
- Рассказ года 2009
- Рассказ года 2008
- Рассказ года 2007
- Рассказ года 2006
- Рассказ года 2005
- Список категорий
- Список авторов
- Прислать рассказ

- Слушаем рассказы
      - Вход >>>
      - Все озвученные - 264
      - Озвучка месяца
      - Как прослушать?

По категориям...

озвученные рассказы

Ежедневный раздел:
голубые приколы + эротика + интересное = блюсики

Смотреть этот блюсик Смотреть этот блюсик
На форумах
Обсуждаем самое горячее:


Первое знакомство -
Где и как познакомится с парнем? С чего начать?


Гей секс -
С парнем в постели: орал, анал, презервативы, мастурбация, сперма

Подробнее...
Города и страны

  Доски гей объявлений...
  Гей гиды по городам...
Подробнее...
Полезная информация:
Нажав на имя автора в понравившемся рассказе, ты сможешь увидеть его
e-mail и список всех рассказов этого автора...
BlueSystem > Горячая гей библиотека

Сильные попперсы с доставкой в день заказа.

Четыре ночи и вся жизнь (глава 3)

Рейтинг: 4.56 (208), Автор: Alvern

Часть 1 Гей рассказ - Четыре ночи и вся жизнь (глава 3)

Мое гостиничное пребывание запомнилось мне, как самое страшное, что я переживал за всю свою жизнь. Я никогда до того не любил. То, что я испытывал, было таким болезненным страданием, которое, мне кажется, ещё никому из людей описать не удалось, - если только Шолому-Алейхему в его рассказе "Иоселе-соловей". Там парень от любви сходит с ума и становится деревенским дурачком.

Для меня любовь к Петру Сергеевичу Ивановичу характеризовалась прежде всего сильными загрудинными болями и невероятной душевной тоской. Я не мог понять, почему эта мучительная, щемящая боль не уходит. Я только знал, что она из-за Петра. Я боготворил этого мужчину - и ничего, абсолютно ничего не мог с собой поделать. Мысленно я падал перед ним ниц, был готов выполнить любое его пожелание. То, что его не было со мной рядом, приводило меня в полнейшее отчаяние. Я не имел сил ни на работу, ни на еду, ни на то, чтобы реагировать на какие-то повседневные вещи, наподобие общения с гостиничной горничной. Петр Сергеевич Иванович поглотил всего меня, целиком. Я в нём растворился без остатка. Это была любовь, должно быть, равная помешательству, но, возможно, и самая типичная. Не знаю, что испытывают, любя, другие люди.

Вдобавок в первые дни пребывания в Петропавловске я заболел - началась акклиматизация. Со мной случилось что-то вроде сильной простуды. Я не мог даже выехать в представительство: температура зашкалила за 39. Вера Дмитриевна Кособокова не была моей начальницей, она представляла на Камчатке Волгоградский консервный завод, была чем-то вроде передаточной инстанции. Я был прислан сюда, так как потребовалось присутствие экономиста, специалиста в области деловых контактов между предприятиями, в частности, поставок определенной номенклатуры. Само собой, требовалось постоянно регулировать вопросы ценообразования и взаиморасчётов. Надвигалась новая эпоха, когда единоначалие из Москвы заканчивалось, и депутаты приняли закон о переводе некоторых предприятий (фактически всех) на хозрасчет и самофинансирование. Мы попали в число таких заводов одними из первых. Наступало время, когда выживать должно было каждое предприятие в отдельности. Этот экономический процесс предшествовал политическому событию: развалу СССР. Так что те, кто теперь говорит, что с развалом страны вдруг оборвались налаженные связи между поставщиками и производителями, неправы: раздел функций начался гораздо раньше. Время взаиморасчетов пришлось на конец 80-х годов.

А вот когда предприятия разделились и почувствовали свою полную самостоятельность, рухнул Союз нерушимый. Меня, молодого, послали на край земли, чтобы я наладил связи с нашими постоянными поставщиками, которые уже тогда были вольны выбирать тех, кому они будут отгружать консервы, а кому - нет. Нам было важно не упустить их, чтобы волгоградцы всегда имели к своему столу консервированные сорта красных дальневосточных рыб. Вера Дмитриевна, человек местный, была, конечно, для такой работы непригодна, потому что она была женщиной простой, с неполным средним образованием. Она тут всех знала, но совершенно не разбиралась в бухгалтерии и тем более в экономике. Когда ей экономист Камчатского завода сказала, что завод будет поставлять в Волгоград консервированную чавычу (и другие красные сорта рыб) не по 1 рублю 03 копейкам за условную банку, а за 1 рубль 53 копейки, то Вера Дмитриевна сочла, что Зоя Антоновна (экономист) "просто вредничает". "У неё и муж пьяница, и сын, а дочь вообще в загуле, не просыхает. Наверное, и она с ними заодно глушит потихоньку", - прислала она нам в Волгоград телефонограмму. Вера Дмитриевна Кособокова была хорошим человеком, но очень далёким от производства. Но даже Вера Дмитриевна прекрасно поняла, что человек, прибывший с материка, должен сначала переболеть.

- Болейте, болейте, обязательно переболейте, - говорила она мне. - Я, когда сюда приехала из Минска, вообще оглохла на одно ухо! Только лежите, не вставайте, а то оглохнете - никто вас тут не вылечит, все врачи отсюда давно сбежали на материк. Нам тут остаётся только материться, когда заболеешь! Помогает, знаете, помогает! Мне ухо лечила доктор Рубинштайн - такая была женщина гениальная! Вылечила мне ухо! Я её и след с тех пор потеряла. Заболело ухо у подруги, искала - о такой тут и не слыхали...

На высокую температуру выпали конец недели и суббота с воскресеньем. Окна моего номера выходили во двор гостиницы, а в последний раз я видел Ивановича напротив парадного входа - на противоположной стороне улицы Ленина. Очень часто я, с риском для уха, вставал с кровати, выходил в коридор, шёл в холл, окна которого выходили на улицу Ленина, и часами простаивал там на сквозняке, надеясь, что Петя почувствует, что со мной, что я умираю без него, и придёт. Если уж даже Вера Дмитриевна поняла, что человек с материка должен переболеть, то неужели этого не поймёт Петя?!

Отчаяние моё было поистине беспредельным. Вечерами и ночами, когда Петя под окнами гостиницы уже никак не мог появиться, я лежал, уткнувшись головой в подушку, и бесконечно спрашивал себя, что со мной происходит? Почему я полюбил Петра? Основательные вопросы, вроде того, что всё-таки это неестественно, когда мужчина любит мужчину, перемежались более простыми: почему он мне не позвонит в гостиницу? Никто же не узнает, что он меня любит. Почему он этого не делает? Я смиренно хотел одного: держать этого человека в объятиях, прижиматься к нему и прижимать его к себе. Дело было вовсе не в сексе, у меня даже не стоял все эти дни, не встал ни разу. Дело было в чистой, глубокой - в настоящей любви к человеку, который меня бросил.

В те гостиничные дни я плакал от обиды безудержно, сильно, помногу. Это были слезы любви. О них у писателей я где-то читал, но о физических страданиях не писал, кажется, никто. В те дни проживания в убогой гостинице я понял, что ни одна болезнь на свете по своим болезненным ощущениям не может сравниться с любовью. Возможно, страдания удалось бы облегчить, если бы я мог хоть кому-то рассказать о том, что я переживаю. Но моя любовь к Петру была запретной. Часы пролетали, я или лежал без сна, или стоял у окна в гостиничном холле. Пётр ко мне не шёл. Он не чувствовал меня так, как я его.

Гостиничный быт убедил меня и в том, что даже если бы какой-то человек пришёл ко мне, навестил бы меня тут, то об этом не узнал бы никто в мире. Гостиница жила своей жизнью. Никто из работников даже ни разу не поинтересовался, почему я не выхожу на улицу, может быть, я заболел, нуждаюсь в помощи? Никто не спросил, не принести ли мне кусок хлеба, пакет молока? У меня в номере не было ничего - и ничего мне не было нужно. Я не испытывал голода. Значит, Пётр мне лгал насчёт того, что нам нельзя встречаться. Он просто этого не хотел. Возможно, в частых командировках во Владик он время от времени встречает таких лопухов, как я, и влюбляет их в себя. Он знает, что прекрасен и что никто не может отказаться быть с ним, как и я. Простая случайность, что нам оказалось по дороге. Наверное, в другие разы он облапошивал на вокзале ребят, которые не едут на Камчатку.

Но какие бы мысли ни осеняли меня, ни одна не ослабила моей любви к Петру. Не было вещи более важной для меня во всём мире, чем увидеть его. Наконец, это желание превратилось во что-то, похожее на грёзу, бред, сон наяву. Мне казалось, что если я вот прямо сейчас увижу Петра, если он придёт ко мне, то я без слов упаду в обморок. Или сразу умру. Никаких слов не будет. Я уже растерял все слова, какие мог бы сказать ему при встрече.

Не знаю, до какой степени отчаяния я бы дошёл, если бы вскоре после выздоровления Кособокова не предложила мне покинуть гостиницу и перебраться поближе к представительству: она мне там подыскала, как она выразилась, "помещение".

- Алексей Иванович, мы не можем больше платить за гостиницу, они начали драть с нас огромные деньги, и говорят нам, что их тоже, видите ли, перевели на хозрасчёт, - сказала мне Вера Дмитриевна. - Это не я придумала, это директор вашего завода Анатолий Игнатьевич мне звонил, чтобы я вам подыскала что-нибудь подешевле, а то вы один разорите весь завод, не обижайтесь. Я немедленно согласился на переезд, но мысль оказаться вдали гостиницы, где бы меня мог найти Петя, ужаснула меня ещё сильнее, чем все предыдущие мысли о его измене. Теперь, когда он не будет знать, где я, как же мы найдём друг друга? Куда он придёт, если не в гостиницу?!


страницы [1] [2] [3] [4]

Этот гей рассказ находится в категориях:
Любовь и романтика, Бисексуалы


Вверх страницы >>>
В начало раздела >>>
Прислать свой рассказ >>>

Подробнее
Гей рассказ года 2023
Мы представляем 20 лучших гей рассказов из более чем 500, опубликованных в "Горячей гей библиотеке" в прошедшем 2023-ом году...
Подробнее...
Подробнее...
Подробнее...
Ежедневный раздел:
голубые приколы + эротика + интересное = блюсики

Смотреть этот блюсик Смотреть этот блюсик


   Случайные блюсики:

блюсикблюсикблюсикблюсик


Гей каталог 
BlueSystem

18+ Внимание! Данный ресурс содержит информацию на гомосексуальные темы, а также материалы, предназначенные для просмотра только взрослыми.
Материалы, публикуемые в этом разделе присланы нашими посетителями и публикуются "As it is" - т.е. в том виде, в котором они получены. Администрация сайта не имеет возможности проверить и, поэтому, не гарантирует точность данных, в частности: заголовка, авторства, текста и т. д. Если Вы обнаружили свой рассказ в этом разделе без указания авторства, пожалуйста, обратитесь в редакцию.

Находясь на этом сайте, вы подтверждаете, что вам более 18 лет и вы прочли, поняли и согласились с соответствующими законодательными актами! 0

Copyright 2004-2024 © BlueSystem
Сайт и сервера находятся в дальнем зарубежье, вне юрисдикции и вне досягаемости репрессивных режимов.
Копирование любых материалов запрещено без письменного разрешения.
Обратная связь          Реклама на сайте          Карта сайта