Подробнее... Подробнее...
Гей Сайт a1.bluesystem.me ГЛАВНАЯ НОВОСТИ СОВЕТЫ БЛЮСИКИ ГЕЙ ЭРОТИКА БИБЛИОТЕКА ГЕЙ ЗНАКОМСТВА ФОРУМЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Горячая гей библиотека

- Все рассказы
- Новые рассказы >>>
- Случайный рассказ >>>
- Рассказ года 2023  итоги
- Рассказ года 2022
- Рассказ года 2021
- Рассказ года 2020
- Рассказ года 2019
- Рассказ года 2018
- Рассказ года 2017
- Рассказ года 2016
- Рассказ года 2015
- Рассказ года 2014
- Рассказ года 2013
- Рассказ года 2012
- Рассказ года 2011
- Рассказ года 2010
- Рассказ года 2009
- Рассказ года 2008
- Рассказ года 2007
- Рассказ года 2006
- Рассказ года 2005
- Список категорий
- Список авторов
- Прислать рассказ

- Слушаем рассказы
      - Вход >>>
      - Все озвученные - 264
      - Озвучка месяца
      - Как прослушать?

По категориям...

озвученные рассказы

Ежедневный раздел:
голубые приколы + эротика + интересное = блюсики

Смотреть этот блюсик Смотреть этот блюсик
На форумах
Обсуждаем самое горячее:


Первое знакомство -
Где и как познакомится с парнем? С чего начать?


Гей секс -
С парнем в постели: орал, анал, презервативы, мастурбация, сперма

Подробнее...
Города и страны

  Доски гей объявлений...
  Гей гиды по городам...
Подробнее...
Полезная информация:
Нажав на имя автора в понравившемся рассказе, ты сможешь увидеть его
e-mail и список всех рассказов этого автора...
BlueSystem > Горячая гей библиотека

Сильные попперсы с доставкой в день заказа.

Юркино утро

Рейтинг: 4.82 (748), Автор: Pavel Beloglinsky

Часть 4

Вжик... вжик... вжик... толчки Толика делаются сильнее – и Толик, изо всех сил вжимаясь в распахнутые Юркины половинки, конвульсивно содрогается, кончая, – Юрка, лежа под Толиком, с любопытством смотрит, как у Толика меняется выражение лица: сперма Толика извергается Юрке в зад – какое-то время Толик не шевелится... затем, не вынимая из норки член, приближает свои губы к Юркиным:

- Ну, так что ты хотел? Чтобы я тебя поцеловал? – говорит, улыбаясь, Толик, и Юрке кажется, что Толик сам немного обескуражен своим повторным наскоком; по-прежнему не вынимая из норки член, Толик целует Юрку в губы... зад Толика задирается вверх – член из попы выскальзывает сам собой, и Толик, тут же оторвавшись от Юрки, стремительно поднимается. – Вот... видишь – поцеловал. Какие еще пожелания будут?

- Ага, поцеловал... – Юрка опускает ноги. – Чтоб тебя так целовали...

По комнате распространяется специфический запах – пахнет, как обычно, вазелином и еще...

- Но-но! – зная, что Юрка боится щекотки, Толик хватает его за бока. – Тебе что – не понравилось? Не понравилось, да?

- А-а-а! – Юрка, пытаясь увернуться, со смехом бьется у Толика в руках. – Блин, пусти... пусти меня, Толя! Пусти... извращенец!

- Кто? Кто я? А ну, повтори! – Толик щекочет Юрку под мышками.

- Извращенец! Маньяк! Ой, не могу... пусти! Толя... Толя, пусти меня! – Голый Юрка, задирая вверх ноги, вырывается, бьётся, словно рыба, в сильных руках – и, запрокидывая голову, неудержимо смеется: – Всё, всё, я пошутил... Толя, пусти... Ой, не могу... пусти!

- Кто я? Кто? А ну, скажи еще раз... – Толик, не отпуская Юрку, продолжает его щекотать...

Собственно, с этого – со щекотки – два года назад все и началось... и не Толик открыл перед Юркой врата в сказочный мир секса – или, как любят говорить профессиональные моралисты, Юрку "совратил" – а Юрка, дав невольный толчок, помог Толику определиться в сексуальных пристрастиях; да, именно так это вышло-получилось! Юрке было уже двенадцать, и в ту весну он с удивлением наблюдал происходящие с его телом изменения: вокруг членика, у самого основания, стали появляться первые волоски, а сам членик, увеличиваясь в размерах, по утрам напряженно стоял, и когда Юрка, закрываясь в туалете, осторожно сдвигал с головки кожицу, открывалась алая, на ягоду клубники похожая головка... – все это было ново и удивительно, но Юрка, еще не открывший для себя способ, к которому рано или поздно прибегают все подростки, совершенно не представлял, что делать дальше – как и куда девать возбуждение...

И вот, когда у Толика уже была на руках повестка – когда Толику оставалась неделя до ухода в армию, Юрка вдруг почувствовал – впервые почувствовал – что Толик, его старший сводный брат, ему, Юрке, совсем не чужой, – чувство это было не совсем внятное и даже не очень понятное, но живое и теплое, и Юрка, не зная, как это чувство выразить, стал Толика задирать, провоцируя на ответное к себе внимание, а точнее – провоцируя на возню... да, именно на возню, – в этом смутном, им самим не понимаемом и потому до конца не осознаваемом желании телесного контакта еще не было ничего конкретного, осмысленно сексуального – Юрка был еще слишком мал, чтобы действовать целенаправленно, и тем не менее... тем не менее, стремительно пробуждающаяся в ту весну чувственность совершенно неожиданно нашла выход: в тот вечер дома никого не было, и Юрка, чувствуя в душе непонятное и в то же время сладкое томление-возбуждение, с каким-то пустяком к Толику обратился, и когда Толик от него, от Юрки, отмахнулся – типа "не лезь!", Юрку это не только не охладило, а еще больше раззадорило – и Юрка пристал, привязался к Толику уже основательно, как репей... отвязаться от Юрки было никак нельзя, и тогда Толик, зная, что Юрка очень боится щекотки, стал в отместку его щекотать – они сцепились, сопя и пыхтя, завозились... и так, барахтаясь, повалились на диван.

Толик, навалившись на Юрку сверху, без труда подмял его, взахлеб смеющегося, под себя, и тут... тут – совершенно неожиданно и даже, можно сказать, немотивированно у Толика вдруг встал, подскочил член, – они были оба в шортах, член у Толика, лежащего на Юрке, в одно мгновение затвердел, напрягся, и Толик, никогда не имевший на Юрку никаких видов, тут же, смущенно скатившись с Юрки в сторону, быстро подтянул к животу колени, стараясь от Юрки эрекцию скрыть... ну-да, Толик смутился, и смутился искренне, – Толику было уже восемнадцать лет, но никакого опыта, кроме одиноких упражнений в ванной или в туалете, у него еще не было, и это в душе его тяготило... тяготило особенно сильно на фоне рассказов друзей-приятелей, у которых всё удивительным образом получалось, – да, у других получалось – другие, со смехом смакуя подробности, время от времени живописали, как они трахают, в разных позах натягивают "бабцов", и Толику, которому совершенно нечего было на эту тему рассказать, оставалось одно – слушать, в душе завидуя своим более удачливым друзьям-приятелям... и он слушал, со всеми смеясь, как и все, понимающе – чтоб не подумали, что он еще девственник – кивая головой, – уходящий в армию Толик был девственником, и тем не менее... тем не менее, не имея опыта с девчонкой, Толик никогда не думал попробовать с парнем; более того, сама мысль – "попробовать с парнем" – никогда не приходила ему в голову... кому-то другому эти мысли приходят – и другие, пьяные или трезвые, по взаимной устремленности пробуют это, или кто-то кого-то где-то, зажав, насилует – за неимением женского пола, или кто-то кого-то насилует потому, что не знает, как это делается по согласию, – формы проявления гомосексуальной активности так же многообразны, как и формы проявления активности гетеросексуальной, но Толик...

Толик, взрослея – в туалете и в ванной упиваясь мечтами о сиськах-письках своих одноклассниц, каким-то образом избежал пусть даже недолгого, но вполне закономерного, совершенно естественного интереса к обратной – однополой – тематике, и вот... вот – на тебе! вдруг – ни с того ни с сего! – он возбудился на Юрку, и возбудился самым неподдельным образом... было, было, блин, от чего смутиться! Торопливо скатившись с Юрки, Толик поджал, подтянул к животу колени, чтобы Юрка его внезапно возникшего возбуждения не заметил... но от Юрки, спровоцировавшего эту возню-игру, ничего не ускользнуло – ни то, что у Толика сделался твердым член, ни то, что Толик от него, от Юрки, это пытается не очень умело, неуклюже скрыть... и Юрка, чьи мозги еще не успели засориться всякой трухой, именуемой на языке обывателей "здравым смыслом", без ложной стыдливости – простодушно и вместе с тем лукаво – посмотрел Толику прямо в глаза: "Толя, а же вижу... все равно вижу: у тебя писюн напрягся... напрягся, да? Ты в живот мне им только что упирался..."

- Пусти! – Юрка, задыхаясь от смеха, бьется в руках Толика, тщетно пытаясь вырваться.

- Нет, ты сначала скажешь... сначала ты скажешь, кто я...

И Юрка, понимая, что Толик теперь так просто его не отпустит, сдается, с трудом выдыхая сквозь смех:

- Ну, всё, всё... ну, ладно, Толя, ну, всё! Ты хороший, хороший... всё, отпусти!

- Точно хороший?

- Точно! Честное слово... пусти!

- Просто хороший?

- Нет... нет! Ты самый... самый лучший!


страницы [1] [2] [3] [4] [5] [6] . . . [12]

Этот гей рассказ находится в категориях:
С братом, Любовь и романтика, Молодые парни


Вверх страницы >>>
В начало раздела >>>
Прислать свой рассказ >>>

Подробнее
Гей рассказ года 2023
Мы представляем 20 лучших гей рассказов из более чем 500, опубликованных в "Горячей гей библиотеке" в прошедшем 2023-ом году...
Подробнее...
Подробнее...
Подробнее...
Ежедневный раздел:
голубые приколы + эротика + интересное = блюсики

Смотреть этот блюсик Смотреть этот блюсик


   Случайные блюсики:

блюсикблюсикблюсикблюсик


Гей каталог 
BlueSystem

18+ Внимание! Данный ресурс содержит информацию на гомосексуальные темы, а также материалы, предназначенные для просмотра только взрослыми.
Материалы, публикуемые в этом разделе присланы нашими посетителями и публикуются "As it is" - т.е. в том виде, в котором они получены. Администрация сайта не имеет возможности проверить и, поэтому, не гарантирует точность данных, в частности: заголовка, авторства, текста и т. д. Если Вы обнаружили свой рассказ в этом разделе без указания авторства, пожалуйста, обратитесь в редакцию.

Находясь на этом сайте, вы подтверждаете, что вам более 18 лет и вы прочли, поняли и согласились с соответствующими законодательными актами! 0

Copyright 2004-2024 © BlueSystem
Сайт и сервера находятся в дальнем зарубежье, вне юрисдикции и вне досягаемости репрессивных режимов.
Копирование любых материалов запрещено без письменного разрешения.
Обратная связь          Реклама на сайте          Карта сайта