Подробнее... Подробнее...
Гей Сайт a1.bluesystem.me ГЛАВНАЯ НОВОСТИ СОВЕТЫ БЛЮСИКИ ГЕЙ ЭРОТИКА БИБЛИОТЕКА ГЕЙ ЗНАКОМСТВА ФОРУМЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Горячая гей библиотека

- Все рассказы
- Новые рассказы >>>
- Случайный рассказ >>>
- Рассказ года 2023  итоги
- Рассказ года 2022
- Рассказ года 2021
- Рассказ года 2020
- Рассказ года 2019
- Рассказ года 2018
- Рассказ года 2017
- Рассказ года 2016
- Рассказ года 2015
- Рассказ года 2014
- Рассказ года 2013
- Рассказ года 2012
- Рассказ года 2011
- Рассказ года 2010
- Рассказ года 2009
- Рассказ года 2008
- Рассказ года 2007
- Рассказ года 2006
- Рассказ года 2005
- Список категорий
- Список авторов
- Прислать рассказ

- Слушаем рассказы
      - Вход >>>
      - Все озвученные - 264
      - Озвучка месяца
      - Как прослушать?

По категориям...

озвученные рассказы

Ежедневный раздел:
голубые приколы + эротика + интересное = блюсики

Смотреть этот блюсик Смотреть этот блюсик
На форумах
Обсуждаем самое горячее:


Первое знакомство -
Где и как познакомится с парнем? С чего начать?


Гей секс -
С парнем в постели: орал, анал, презервативы, мастурбация, сперма

Подробнее...
Города и страны

  Доски гей объявлений...
  Гей гиды по городам...
Подробнее...
Полезная информация:
Нажав на имя автора в понравившемся рассказе, ты сможешь увидеть его
e-mail и список всех рассказов этого автора...
BlueSystem > Горячая гей библиотека

Сильные попперсы с доставкой в день заказа.

Чудовищный Макс (глава 2, последняя, Горький вкус победы)

Рейтинг: 4.89 (1551), Автор: Sergio22

Часть 8

Судя по недовольному Машкиному виду, беседа со мной в её планы сегодня явно не входила, и что-то мне подсказывало, что не только сегодня.

- Что тут новенького? - начал я, пытаясь придать своему голосу непринуждённый тон.

- Ты позвал меня сюда, чтобы спросить об этом? - она скептически сводит брови, явно давая мне понять, что не настроена просто поболтать со мной, хотя мне, конечно, это и не нужно.

- Ладно-ладно, извини. Просто Даня, судя по всему, не очень переживает по поводу нашего расставания, и ещё этот парень с ним ошивается, - говорю я, чувствуя, как от собственных слов по моему телу бегут мурашки. - Ты же вроде немного общаешься с ним.

На секунду Машкино лицо становится каменным. Я знаю, что сейчас произойдёт, и через мгновение мои догадки подтверждаются: она начинает кричать.

- Слушай, я никак не пойму: ты идиот, или просто притворяешься?! - в этот момент я рад, что рядом с нами почти никого нет, и нас никто не слышит, кроме пары зевак, пытающихся поскорее покинуть зону назревающего скандала. - Издеваться над людьми - твоя главная забава. Я теперь чувствую себя полным ничтожеством из-за того, что тогда помогала тебе.

- Извини, - тихо говорю я. - Не знаю, что ещё я могу сказать, кроме этого. Я понимаю, что "извини" - это недостаточно. Маш, пожалуйста!

- А что ты, собственно, хотел увидеть? - она немного смягчается. - Думал, что он будет об стенку головой биться? Ты влюбил в себя парня, потом бросил его, но тебе этого недостаточно. Ты хочешь, чтобы он убивался из-за такой мрази, как ты. Что тебе ещё нужно от него?

Тщательно выстраиваемая стратегия возвращения моего организма в адекватное состояние рушилась прямо у меня на глазах. Мама, Андрей - они знали о моей проблеме с моих слов. Машка - единственный человек, который может дать оценку шансу что-то изменить, не руководствуясь эмоциями, и прогноз у неё для меня, мягко говоря, не очень радужный. Эта правда сейчас заставляет меня инстинктивно вжиматься спиной в холодную чугунную ограду.

- Мне ничего от него не нужно, - отрешённо бормочу я, - мне нужен он сам.

- Что?! - искренне удивляется она, снова повысив голос.

- Мне кажется, что у меня возникли к нему чувства, - я опускаю глаза. - Только в этом, похоже, уже нет никакого смысла.

Она непонимающе смотрит на меня, пытаясь оценить, насколько я откровенен, но мне уже всё равно, верит она мне или нет. Он меня больше не любит, а может, и не любил никогда, раз так быстро забыл. Жизнь сыграла со мной забавную шутку. Выходит, что в этой ситуации я больше жертва, чем Даня. Парень, похоже, быстро нашёл мне замену, а вот для меня замены ему пока не предвидится. Он прочно сидит в моей голове, и вырвать его оттуда мне будет ой как непросто.

- Лучше поздно, чем никогда, - тихо произносит она. - Знаешь, хотя ты всегда отнекивался, мне казалось, что у вас с ним это надолго.

- Как у него вообще дела?

- Сходи сам узнай, - лёд в глазах.

- Маш, не надо так. Да, я знаю, что я это заслужил, но я не смогу, понимаешь, не смогу его увидеть. Машка, какое же я чмо!

Я понимал, что сейчас у меня случится истерика.

- Я боюсь, Маш, боюсь того, что будет дальше. Я не знаю, как мне теперь жить дальше, я же не умею жить по-другому.

- Сука, Макс, ты же его любишь! Неужели ты, идиота кусок, до сих пор этого не понял? Это же любовь, самая настоящая, которую ты, придурок, сам же и растоптал. И самое хреновое для тебя, засранец, то, что он тебя тоже любил, возможно, любит до сих пор, но не подпустит, слышишь, никогда больше не подпустит тебя к себе. Ты же парню жизнь сломал! Блядь, это была любовь, Макс! Её же ждут всю жизнь и не дожидаются, а ты, сука, дождался и уничтожил её сам. Макс, ты это понимаешь? С ней нельзя так, она не любит, когда ей срут в душу. Она может быть только одна на всю жизнь, слышишь, другой у тебя может и не быть, а ты ведь даже одну не заслужил. Это же всё неважно, всё, что у тебя было раньше, до этого. Это ведь всё ненастоящее, а он настоящий, Макс, Даня настоящий. Я видела это в его глазах, видела, как он смотрел на тебя, сколько чистой любви было в его взгляде. Ты же и сам видел это, придурок, ты же и сам знал это! Как ты мог, Макс?! Как ты мог так поступить?! Ты же ведь сам любишь его! Блядь, Соколовский, Даня - это единственное существо, к которому я тебя ревновала, потому что ты смотрел на него не так, чем на других, не так, как смотрят на объект одноразового траха. Ты убил, возможно, самое прекрасное, что было в твоей жизни!

Я тихо сползаю по стене, сжимая голову руками. Комок застрял у меня в горле и не даёт мне дышать.

- Это любовь, Соколовский! Я не знаю, за что она тебе. Ты же не знаешь, что это такое. Любовь разорвёт твою подлую душонку на куски. Я же знаю, я же любила тебя, Макс! Это больно, это так больно - любить чудовище!

Мне хочется выть, постоянно хочется выть от безысходности. Это обрушилось на меня то, чего я не ждал, то, что было так непостижимо и так мучительно прекрасно, то, во что я никогда не верил, не верил в то, что это случается на самом деле, что это может случиться и со мной. Я люблю его! Как можно было не понимать этого раньше?! Я снова вру, вру сам себе. Я понимал, я знал это, но я боялся, боялся этого нового, неизведанного чувства, такого чистого и светлого, такого контрастного с фоном моей чёрной души. Блядь, да я же самый страшный человек из тех, кого я знаю! Как несправедливо судьба подарила мне то, чего я не заслужил, и как неблагодарно я это уничтожил! И мне никто не был нужен, кроме Дани. Только он, этот симпатичный парнишка с ясными глазами, которые могут заставить меня тащиться за ним куда угодно.

- Выглядишь ты так, как будто только что заглянул в душу унитазу, - ухмыльнулась Машка.

- Маш, я заглянул в душу себе, и моя душа будет пострашнее, чем унитаз.

Она закурила, её взгляд был опустошён. Впервые я почувствовал, что Машке Ивониной нечего мне сказать. У неё не было желания говорить что-то чудовищу, сжавшемуся в комок, прильнувшему к стене её коридора. Да, в этом уже не было смысла, слишком поздно, и от этого мне становилось ещё хреновее. Как бы мне хотелось, чтобы она говорила, ругала меня, материла последними словами, но не молчала, не курила вот так в безмолвии, уставившись в потолок. Эта гнетущая тишина кричала о том, что всё уже сказано, что уже поздно что-то менять!

Как часто мы уничтожаем то, чего не можем понять, то, что не вписывается в наши ущербные представления об окружающем нас мире.

Рассказывает Автор.

Он видел свою жизнь, видел её такой, какой боялся её увидеть. Жизнь без смысла, без цели, без тепла души любимого человека рядом с ним. Он столько раз видел это у других и всегда боялся это повторить. Секс, потому что хочется, видимый успех, потому что от тебя этого ждут, женитьба, потому что время уходит, и ты наивно думаешь, что это поможет тебе успокоиться, заставит тебя остепениться, и жизнь, полная страданий, твоих страданий и страданий нелюбимого человека рядом. А потом всё. Аут. Боже, как же больно!

Неужели Макс вспомнил о Боге? У него с Ним всегда были разные интересы. Были. Сейчас у Макса нет интересов, сейчас у него ничего нет. Только пустота, выгрызающая ему душу и оставляющая после себя дикую, животную боль, которую нельзя ничем забить. Нельзя спасти то, что уходит от тебя безвозвратно. Душа уходила, оставляя вакуум. "Я должен сказать ему, должен сказать, что ему надо жить, что я последняя мразь, чтобы он знал, как я себя ненавижу, чтобы он понял, что он - самое светлое и чистое, что было в моей жизни, и что я недостоин, недостоин его, ведь он не заслужил даже капли причинённых мною ему страданий", - думал Макс.

- Ты дурак, - наконец произнесла Машка. - Только дурак мог не заметить, как ему до сих пор тяжело. Посмотри в его глаза: в них боль, боль, которую ты туда поселил. Парень быстро учится прятать свои эмоции, тем более что у него был такой хороший учитель, но такое нельзя скрыть полностью. Он морочит голову Антону с юрфака, но тот, похоже, уже начал понимать, что его используют как утешение.

- Утешение? - пробормотал Макс.

- Да. Но Даню нельзя винить в этом. Винить нужно тебя, ведь это ты его бросил, а практики, как себя вести, когда тебе рвут сердце, у парня немного, - иронично ответила она.

- Ты думаешь, ничего нельзя вернуть? - с надеждой спросил её Макс.

Машка, давя на лице нервную улыбку, пожала плечами и села на корточки рядом со своим другом, ради которого ещё совсем недавно она была готова пожертвовать почти всем. И даже сейчас она злилась на себя за то, что ей жалко этого самовлюблённого кретина, который и сам не знает, чего он хочет. Она была тем плечом, на которое ему всегда можно было опереться. Макс часто думал о том, откуда у этой двадцатилетней девчонки такое знание жизни, ведь на все сложные вопросы у неё всегда был готов ответ, но сейчас у неё ответа не было.

- Дай ему возможность снова привыкнуть к тебе, хотя бы несколько дней. Макс, я очень хочу, чтобы у вас всё было хорошо, - сказала она, слегка касаясь его волос.

- Я знаю, - парень попытался выдавить из себя благодарную улыбку.

- Хотя считаю, что ты, сволочь, не заслужил этого, - поглаживание его волос резко перешло в неслабый подзатыльник.

- Ну, я же не последняя сволочь, за мной ещё двое занимали, - пробормотал Макс, и они вместе заржали, как в старые добрые времена.


страницы [1] . . . [6] [7] [8] [9] [10] [11]

Этот гей рассказ находится в категориях:
Любовь и романтика, Студенты


Вверх страницы >>>
В начало раздела >>>
Прислать свой рассказ >>>

Подробнее
Гей рассказ года 2023
Мы представляем 20 лучших гей рассказов из более чем 500, опубликованных в "Горячей гей библиотеке" в прошедшем 2023-ом году...
Подробнее...
Подробнее...
Подробнее...
Ежедневный раздел:
голубые приколы + эротика + интересное = блюсики

Смотреть этот блюсик Смотреть этот блюсик

Интернет-магазин товаров для секса и мастурбации


Гей каталог 
BlueSystem

18+ Внимание! Данный ресурс содержит информацию на гомосексуальные темы, а также материалы, предназначенные для просмотра только взрослыми.
Материалы, публикуемые в этом разделе присланы нашими посетителями и публикуются "As it is" - т.е. в том виде, в котором они получены. Администрация сайта не имеет возможности проверить и, поэтому, не гарантирует точность данных, в частности: заголовка, авторства, текста и т. д. Если Вы обнаружили свой рассказ в этом разделе без указания авторства, пожалуйста, обратитесь в редакцию.

Находясь на этом сайте, вы подтверждаете, что вам более 18 лет и вы прочли, поняли и согласились с соответствующими законодательными актами! 0

Copyright 2004-2024 © BlueSystem
Сайт и сервера находятся в дальнем зарубежье, вне юрисдикции и вне досягаемости репрессивных режимов.
Копирование любых материалов запрещено без письменного разрешения.
Обратная связь          Реклама на сайте          Карта сайта