Подробнее... Подробнее...
Гей Сайт a1.bluesystem.me ГЛАВНАЯ НОВОСТИ СОВЕТЫ БЛЮСИКИ ГЕЙ ЭРОТИКА БИБЛИОТЕКА ГЕЙ ЗНАКОМСТВА ФОРУМЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Горячая гей библиотека

- Все рассказы
- Новые рассказы >>>
- Случайный рассказ >>>
- Рассказ года 2023  итоги
- Рассказ года 2022
- Рассказ года 2021
- Рассказ года 2020
- Рассказ года 2019
- Рассказ года 2018
- Рассказ года 2017
- Рассказ года 2016
- Рассказ года 2015
- Рассказ года 2014
- Рассказ года 2013
- Рассказ года 2012
- Рассказ года 2011
- Рассказ года 2010
- Рассказ года 2009
- Рассказ года 2008
- Рассказ года 2007
- Рассказ года 2006
- Рассказ года 2005
- Список категорий
- Список авторов
- Прислать рассказ

- Слушаем рассказы
      - Вход >>>
      - Все озвученные - 264
      - Озвучка месяца
      - Как прослушать?

По категориям...

озвученные рассказы

Ежедневный раздел:
голубые приколы + эротика + интересное = блюсики

Смотреть этот блюсик Смотреть этот блюсик
На форумах
Обсуждаем самое горячее:


Первое знакомство -
Где и как познакомится с парнем? С чего начать?


Гей секс -
С парнем в постели: орал, анал, презервативы, мастурбация, сперма

Подробнее...
Города и страны

  Доски гей объявлений...
  Гей гиды по городам...
Подробнее...
Полезная информация:
Нажав на имя автора в понравившемся рассказе, ты сможешь увидеть его
e-mail и список всех рассказов этого автора...
BlueSystem > Горячая гей библиотека

Сильные попперсы с доставкой в день заказа.

Шаг вправо, шаг влево

Рейтинг: 4.66 (393), Автор: Погонщик

Часть 1 Гей рассказ - Шаг вправо, шаг влево

Шаг вправо, шаг влево считается побегом. Но если разобраться, то шаг вправо, а потом, следующий за ним шаг влево - это возврат на прежнюю дорогу, на прежнюю колею. И вот сделан шаг вправо. И что? Что там? А там всё совершенно по-другому. Там - или идти дальше, в неизведанное, полное опасностей "незримое далёко", туда, где всё ново, всё в первый раз, где могут подстерегать любые неожиданности и где надо быть готовым встретить их с высоко поднятой головой, или же идти обратно, туда, где всё привычно, где не надо особо думать, где жизнь, наглухо забитая в эту раздолбанную колею даже и не делает попытки вильнуть куда-либо. Туда, где всё знакомо, всё предсказуемо.

Так всё-таки - что лучше? Шаг вправо?

Шаг вправо...

- Малой, чё разлегся? Айда прошвырнёмся!

- Пошёл ты.

- Ты чё, в натуре. Дай денег!

- Отвали.

- Малой, ты меня заебал. Жрать охота, ты чё как падла?

- Коца, я спать хочу, - парень с видимым удовольствием потянулся.

- А я хавать хочу. А ещё и пива, - второй, достав пачку "Marlboro", щелчком извлёк из неё сигарету.

- А где твои? - первый искоса посмотрел на пачку и широко зевнул.

- А то не знаешь!

- Ха! - парень резко выдохнул воздух и широко улыбнулся. - Ты ей сколько палок-то кинул? Хоть пару засандалил?

- Пару, пару... Хуяру! Я их что, считал? - недовольно буркнул тот, которого называли Коца.

Первый лишь равнодушно махнул рукой и отвернулся.

- Малой, ну ты чё кобенишься? Пошли пожрём, - Коца, часто затягиваясь, курил сигарету.

- Ладно, хрен с тобой, пошли, - Малой легко поднялся с лавочки и опять с хрустом потянулся. - Всё равно весь сон разогнал.

- Давно бы так! До чего ж дерьмовые сигареты, - продолжил Коца, когда они двинулись вверх по лестнице, - никак не могу накуриться.

- Не хер было на них деньги палить. Да на шлюху эту тоже, - равнодушно произнёс Малой, шедший впереди.

- Ты чё, забыл? Это ж не мои сигареты, а того кренделя.

- А-а-а.

- Куда пойдём? - спросил Коца, когда они уже выбрались на привокзальную площадь.

- В ЦеКушник, бля. Куда. Айда по шашлыку и пива.

Через пять минут оба пацана сидели за столиком летнего кафе и поглощали приобретённое. Коца с жадностью набросился на шашлык и баночный "Tuborg", Малой же лениво курил, попивая всё тот же "Tuborg" и равнодушно посматривая по сторонам. Его шашлык оставался нетронутым.

- Кстати, а Сава с утра не показывался?

Коца замотал головой, прожёвывая кусок, а прожевав и запив это всё изрядной порцией пива, ответил:

- Он как за шалой поехал, так его и не было.

- Вот, бля, чего ему не хватает? - зло сплюнул под ноги Малой. - Брал бы здесь, у Руслана. Так нет же - понесло его! Теперь хрен его знает, когда объявится.

- Говорит, там забористей. Цепляет она его лучше.

- Мудак. Когда он теперь придёт?

К вечеру, поди, объявится. Вечером-то коцаем? - Коца допил пиво и, целясь одним глазом, запустил банку в урну.

Банка, описав дугу, упала в метре от урны и покатилась в сторону торговок семечками.

- Не знаю, - протянул Малой, разглядывая асфальт под ногами. - Сёдня я к себе хотел рвануть.

- На хуя? - искренне удивился Коца.

- Сестру проведать.

- Ну-ну! Заметут они там тебя, как пить дать.

Малой недовольно скривился и промолчал.

- А мы чё, вдвоём пойдём?

- А чё вам, привыкать, что ли?

- Бабла на развод дашь?

- Пошёл ты на хер, блядь. Я ещё никуда не собрался, а ты у меня уже деньги клянчишь. Свои не надо было проёбывать, - разозлился Малой.

- Чё ты орёшь-то! Подумаешь! Сёдня заработаем.

- Заработаешь ты, ага! Пиздюлей опять получишь, вот и весь твой заработок.

- Так с Савой же пойдём.

- Где он, твой Сава?

- Объявится, - неуверенно сказал Коца.

- Он куда поехал? На Перевалку? Так? - и, не дожидаясь ответа, Малой продолжил. - Так у него пол-Перевалки родни да знакомых. Хрена тебе лысого он сегодня вернётся.

***

Малой, сидя напротив Коцы и не торопясь попивая "Корону", размышлял о предстоящем вечере. Идти на дело, или коцать, как говорил его приятель, ему совсем не хотелось. Да и опасно это было, потому как минувшей ночью они именно этим и занимались и, против обыкновения, не проследили за ограбленным солдатиком. Хотя тот и собирался ехать домой, да кто ж его знает, куда он направился после всего того, что с ним произошло. "Нет, по-любому он в ментовку не стал заявлять, иначе бы нас уже нашли. А так, получается, прошло уже двенадцать часов. Менты на нас внимания не обращают - значит, всё пучком", - Малой сплюнул в сторону и посмотрел на Коцу. Тот, булькая своим пивом, озирался по сторонам. "Вот кому никаких забот! - подумал Малой. - И менты Коцу совсем не волнуют. Подавай ему новую жертву! А мне на хер это не нужно. Вот к сестре бы съездить, давно с ней не виделся".

Сестра Малого, Поля, жила в воспитательном доме, который находился в городе Искитиме - в часе езде на электричке. Собственно, и сам Малой был оттуда. Да только воспитательный дом - это было не его. Когда-то давно он первый раз сбежал из опостылевшей ему казармы, да, помотавшись по городу, не солоно хлебавши вернулся в неё. Оно и правильно: куда пацану без денег, без знакомых, без друзей в большом городе. Однако, вкусивши волюшки, вскоре он снова почувствовал потребность покинуть опостылевшие стены. Сказано - сделано.

На этот раз его отлучка была куда более продолжительной, потому как познакомился Малой на вокзале с клёвыми пацанами, познакомился и совершенно органично влился в их компанию. Занимались они мелким воровством, которое по их понятиям и воровством-то не считалось - так, забава одна: обчистить карманы какого-нибудь пьяного, коцануть ровесника и тому подобное. Ночевали пацаны, где придётся: когда проникали в электрички, ожидающие первого утреннего рейса, когда ошивались на вокзале, когда (если было тепло) спали в скверике на лавочках, но с приходом осени в эту беззаботную жизнь вплелись новые проблемы: зимняя одежда и ночёвка.

Одежды у Малого не было, вся она осталась в воспитательном доме. И с ночёвкой становилось туговато. Раньше можно было переночевать в вокзальных катакомбах. Но в связи с генеральной реконструкцией всего вокзала на входы в эти катакомбы поставили надёжные решётки. Пару раз он ночевал на каких-то блатхатах, но там ему не понравилось, да и спать там тоже было негде, разве что на полу, на ворохе грязного тряпья. Его ровесники и приятели из компании постепенно стали отсеиваться кто куда. Кто подался в более тёплые края на перекладных электричках, кто просто по-тихому слинял в неизвестном направлении, а у кого обнаружились родственники в городе. Так к началу зимы Малой остался совсем один из их компании. Решение ехать в свой воспитательный дом возникло у него само собой.

Там о Малом все уже успели позабыть. Это раньше, лет десять назад, убежавшего воспитанника искали с милицией, теперь настали другие времена, и всему контингенту воспитателей на судьбу своих подопечных было, откровенно говоря, наплевать, тем более на таких великовозрастных балбесов, как Малой, которому до выпуска оставался неполный год.

В сиротском доме его встретили с брезгливой гримасой на лице: "Ну что, соколик, нагулялся? А мы на тебя в розыск подали". Конечно, чисто формально руководство должно было поставить в известность милицию о сбежавшем воспитаннике, но и в милиции розыск сбежавшего парня вели тоже совершенно формально, посему Малой мог, не опасаясь, спокойно разгуливать по вокзалу под самым носом у ментов.

Короче, его возвращение в родные стены ограничилось беседой с инспектором по делам воспитанников - замордованной жизнью немолодой женщиной. Ей тоже было наплевать на Малого и на его судьбу, и закончилось всё тем, что в соответствующих списках напротив его фамилии поставили то ли галочку, то ли пометку - одним словом, взяли его на учёт, вот и всё.

А с наступлением весны Малого благополучно выперли из стен воспитательного дома, так как исполнилось ему положенное количество лет, и дали ему направление на стройку подсобным рабочим. Почему подсобным? Потому что занятия в профильном училище, которое по окончании школы должен был посещать Малой, он совершенно игнорировал. Дали ему также направление в муниципальную общагу, выдали на руки паспорт и приписное свидетельство. И всё. С этого и началось свободное плавание Малькова Никиты Александровича.

Все справки, направления и приписное свидетельство он благополучно сжёг на ближайшей же стройке, а сам подался в знакомую стихию - на вокзал, в город.

Из всей знакомой толпы он повстречал там только Саву - большого медлительного пацана, девятнадцати лет от роду, жившего на недалёкой от вокзала Перевалке. Расспросы о прошлых приятелях-корефанах ни к чему не привели: Сава про них ничего не знал.

Малой и не задумывался, когда уезжал из детдома, о том, что он будет делать на вокзале. Для него этого вопроса как бы не существовало. Он думал, что найдёт прошлогодних приятелей, а дальше всё пойдёт как по маслу: жизнь единственным днём, главной заботой которой будет раздобыть денег на еду, бухло и траву. Последнюю Малой стал курить ещё будучи воспитанником сиротского дома. Собственно, этим там занимались практически все, доставая денег на неё самыми различными способами. Более того, некоторые употребляли и кое-что покрепче, но Малого в эту сторону никогда не тянуло.

Но прошлогодних приятелей на вокзале не было, и перед Малым отчётливо встала проблема добычи средств на дальнейшее существование. Добывать деньги так, как они это делали всей кодлой, было опасно: всё-таки в одиночку Малой бы это не потянул, да и росточка он был невысокого, хоть и крепкий в плечах. Нет, этот вариант отпадал, а ничего лучшего Малой придумать не мог. Сава вечером уехал к себе домой, и Малой остался совершенно один на громадном вокзале.

Он уже было собирался пойти и попробовать залезть в одну из электричек, чтобы там заночевать, как совершенно неожиданно к нему подвалил среднего роста мужик с бутылкой пива в руках. Малой не заставил себя упрашивать, легко пошёл с ним на контакт и вскоре за обе щеки уплетал горячий беляш, запивая его пивом. Мужик показался ему совершенно неопасным, тем более что он ждал здесь поезд, который должен был прибыть рано утром. После третьего беляша мужик предложил пойти парню осмотреть ночной город с высоты двенадцатиэтажного дома. Малой насторожился, но, окинув цепким взглядом фигуру своего нового знакомого, решил, что ничего плохого с ним произойти не может. Взять с него нечего, а что касается остального, то он всегда успеет убежать.

Ничего плохого и не произошло, за исключением того, что мужик, как только они забрались на переходной этаж сравнительно нового дома, принялся в открытую лапать Малого.

- Ты чё, пидор, что ли? - больше удивился, чем испугался Малой. - А ведь с виду был такой нормальный мужик!

Мужчина, сипло и натужно дыша, выдавил из себя:

- Дай отсосать, пожалуйста!

- Чё мне, жалко что ли?! На, соси! - и Малой расстегнул штаны.

Но как только мужик, сев на корточки, приблизил своё лицо к паху Малого, то получил сокрушительный удар коленкой под подбородок. Удар был настолько силён и настолько неожидан, что мужик отлетел к соседней стенке.

- Ты чего? - только и успел сказать он, перед тем как получил кроссовкой в переносицу, а потом ещё раз.

Больше мужик не предпринимал попыток подняться, а Малой, застегнувшись, торопливо сбежал с лестницы и пошёл спать в ночную электричку.


страницы [1] [2] [3] . . . [17]

Этот гей рассказ находится в категориях:
Совращение натурала, Молодые парни, Первый раз


Вверх страницы >>>
В начало раздела >>>
Прислать свой рассказ >>>

Подробнее
Гей рассказ года 2023
Мы представляем 20 лучших гей рассказов из более чем 500, опубликованных в "Горячей гей библиотеке" в прошедшем 2023-ом году...
Подробнее...
Подробнее...
Подробнее...
Ежедневный раздел:
голубые приколы + эротика + интересное = блюсики

Смотреть этот блюсик Смотреть этот блюсик


   Случайные блюсики:

блюсикблюсикблюсикблюсик


Гей каталог 
BlueSystem

18+ Внимание! Данный ресурс содержит информацию на гомосексуальные темы, а также материалы, предназначенные для просмотра только взрослыми.
Материалы, публикуемые в этом разделе присланы нашими посетителями и публикуются "As it is" - т.е. в том виде, в котором они получены. Администрация сайта не имеет возможности проверить и, поэтому, не гарантирует точность данных, в частности: заголовка, авторства, текста и т. д. Если Вы обнаружили свой рассказ в этом разделе без указания авторства, пожалуйста, обратитесь в редакцию.

Находясь на этом сайте, вы подтверждаете, что вам более 18 лет и вы прочли, поняли и согласились с соответствующими законодательными актами! 0

Copyright 2004-2024 © BlueSystem
Сайт и сервера находятся в дальнем зарубежье, вне юрисдикции и вне досягаемости репрессивных режимов.
Копирование любых материалов запрещено без письменного разрешения.
Обратная связь          Реклама на сайте          Карта сайта