Подробнее... Подробнее...
Гей Сайт a1.bluesystem.me ГЛАВНАЯ НОВОСТИ СОВЕТЫ БЛЮСИКИ ГЕЙ ЭРОТИКА БИБЛИОТЕКА ГЕЙ ЗНАКОМСТВА ФОРУМЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Горячая гей библиотека

На форумах
Обсуждаем самое горячее:

Первое знакомство -
Где и как познакомится с парнем? С чего начать?

Гей секс -
С парнем в постели: орал, анал, презервативы, мастурбация, сперма

Города и страны

Доски гей объявлений...
  Гей гиды по городам...
Полезная информация:
Нажав на имя автора в понравившемся рассказе, ты сможешь увидеть его
e-mail и список всех рассказов этого автора...
BlueSystem > Горячая гей библиотека

Сильные попперсы с доставкой в день заказа.

Пик девяти

Рейтинг: 4.91 (867), Автор: Ю.Волгин

Часть 11 (последняя)

Утром я понял, что приболел, и на скалы не пошёл.

На солнце жарко, в палатке душно. Я улёгся за палаткой в тени дерева и задремал. Проснулся от каких-то странных стонов и охов. Долго прислушивался, чтобы понять, что это. Наконец, заинтригованный, тихо стал красться на звуки и увидел... Игоря, долбящего попку Вовки! Я остолбенел, заворожённо впившись глазами в открывшуюся мне сексуальную сцену. Мой член мгновенно вздыбился, дыхание перехватил спазм, в висках стали гулко отдаваться удары сердца.

Игорь, задрав Вовке ноги, стоя на коленях, жёстко вгонял своего монстра в попку лежащего. На каждый удар бёдрами Вовка отвечал сладострастным стоном. Дождавшись финала, терзаемый неожиданной ревностью к Игорю, я ушёл в лес...

На маленькой полянке под развесистыми деревьями целое море благоухающих жёлтых цветов. Я опускаюсь в них, вдыхая чудный медовый аромат.

Вдруг я слышу невдалеке голоса Влада и Костика. Они приближаются. Я впресcовываюсь в траву и замираю. Парни останавливаются недалеко от меня - на полянке, освещённой солнцем. Из-за деревьев я вижу, как они расстилают подстилку и усаживаются рядышком, долго о чём-то разговаривают. Вдруг Костик опрокидывает Влада на спину и наваливается на него сверху, яростно целуя, тиская его в своих объятиях.

Сердце у меня в груди забилось набатом, отдаваясь мощными ударами в висках, под ложечкой засосало от боли.

Костик забрасывает ноги Влада себе на плечи и медленно проникает в него. Они - словно специально - расположились так, чтобы мне было видно, как вздувшийся член Костика пропарывает попку Влада. Я привстаю на коленки, вперившись взглядом в это зрелище.

Ах, с какой яростью и мощью Костик долбит Влада! Я, охваченный дикой страстью, яростно дрочу. Кончив с завываниями, Костик сползает с Влада и ложится рядом с ним на подстилку.

Влад, не дав Костику ни секунды передышки, забирается на него, согнув парня так, что мне становится страшно за нижнего. Я вижу, как упёршийся в очко Кости монстр Влада таранит попку парнишки и медленно вползает внутрь под стоны нижнего.

Что только не вытворял Влад с моим Костиком, в каких только позах он не пользовал его! "Вот бы подкрасться и всадить в попку Влада своё дыбящееся оружие, пока он занят таким интересным делом", - думалось мне.

Так, стоя на коленках, я всё смотрел и смотрел на этот бесконечный трах.

Очнулся я, когда вдруг почувствовал прикосновения чьих-то жарких ладоней к своей попке: это Стас тихо подкрался ко мне. Мы вместе продолжили просмотр сексуального безумства наших любимцев. Потом, когда они, расцепившись, обессиленно рухнули на подстилку, мы тихо отползли в сторону и, уже не прячась, ушли за завалы каменных нагромождений. Здесь мы отдались нашей страсти на полную катушку.

Мы были так сексуально взвинчены, что нам было не до прелюдий и ласк. Я набросился на попку Стаса, как дикий зверь, и дважды кончил в неё, потом подставился Стасу, а затем ещё раз подверг его попку жёсткому нашествию. После этого, отдохнув с полчаса, я снова трижды отоварил попку Стаса, за что парень отблагодарил меня дважды...

При очередном нашем выходе на скалы Влад и Костик по каким-то делам задерживаются в лагере. Все знают, по каким, но молчат. Я тоже молчу и тоже знаю. Мы трогаемся в путь, но мои мысли бродят там, в лагере, где остались Влад и Костя.

Воспользовавшись тем, что иду последним, я подбираю на тропке камушек с острыми краями и, сжав зубы, режу им ладонь левой руки. Начинает идти кровь. Я с воплем имитирую падение и лежу в ожидании помощи. Подходят парни, поднимают меня. Андрей с аптечкой хлопочет рядом. Он промывает мне рану водой, мажет её зелёнкой, накладывает пластырь, спрашивает про самочувствие. Я говорю, что "так себе", и меня оправляют вниз.

Подходит Игорь, смотрит на меня внимательно. Мы понимаем друг друга.

- Зря ты так. Всё равно ты ничего не изменишь, они всегда найдут возможность потрахаться.

Он нежно целует меня в щёку, обнимая, и добавляет:

- Ну, иди, только не делай больше глупостей.

Я стремительно несусь вниз по извивающейся узкой тропке, ведущей к лагерю. Вхожу в него тихо, оглядываясь по сторонам. Вроде никого. Где же они?

Мучительный и одновременно сладострастный стон раздаётся из палатки Влада. Я узнаю голос Костика. Значит, его опять трахает Влад.

Тихо подхожу к палатке и в её створе вижу мощно работающего Влада и распростёртого под ним на спине Костика. Так же тихо я усаживаюсь на камень недалеко от входа в палатку и смотрю на происходящее. Мой член торчит колом и гудит, как будка высокого напряжения, но мне не до него.

Лицо Костика искажено гримасой боли. Я думаю: "Бедный Костик. Зачем ты позволяешь себя так мучить? А ты, Влад, ненасытный и такой охочий до моего Костика, неужели тебе мало остальных?".

Я сижу и смотрю на то, как мощно Влад терзает Костину попку. Его сильные толчки сопровождаются резким шумным выдохом, как у мясника при рубке мяса. Вот он начинает хрипеть, дыхание его прерывается. Я вижу, как до предела напряжены все его мышцы, он вскидывает голову, и из его горла вырывается дикое глухое рычание. "Сейчас кончит", - думаю я.

Влад судорожно крутит головой и в какой-то момент, в очередной раз вывернув голову в мою сторону, открывает глаза. Он смотрит прямо на меня каким-то странным, отрешённым взглядом. Я понимаю, что в этот момент он меня не видит.

Влад продолжает мощно работать бёдрами. Из горла его снова вырывается глухое рычание и протяжный стон. Его великолепное, совершенное тело содрогается в конвульсиях. В этот момент его глаза обретают осмысленное выражение.

Резким движением (буквально шарахнувшись), словно в прыжке, он откидывается от Костика, пытаясь прикрыть свое "хозяйство" ладонями, и между пальцами Влада выстреливают струи его спермы. Он в полном смятении смотрит на меня. Я невозмутимо смотрю на него, тихо встаю и удаляюсь, пока меня не заметил Костик.

Костик спрашивает:

- Что случилось?

Ответа я не слышу. Я убегаю в лес.

Теперь я иду к озеру - посмотреть на то, как парни работают на скалах. Работают они классно, но не на скалах. Они устроили групповуху. Я присоединяюсь к ним, и моё недомогание и хандру как рукой снимает.

Ночью я долго ласкаюсь с Костиком, вылизываю его многострадальное очко и терзаю попку Макса.

В начале второй недели нашего турпохода мы, преодолев перевал, вышли в зону вечных снегов. Перед нами открылась необычайная по красоте панорама снежных гребней и вершин, у подножия которых лежало горное озеро с плавающими льдинами. В кристально чистой воде, отливающей голубоватым цветом, отражались горы.

Три дня мы провели у этого озера, поднялись на две вершины, одна из которых оказалась безымянной. Соорудив на вершине тур из камней, мы оставили записку, назвав эту вершину "Пиком 9-ти".

Затем мы вернулись на наше базовое место, где провели ещё три дня.

Как я ни старался все эти дни оказаться с Владом "tet-a-tet", ничего у меня не получалось: около него всегда кто-то крутился. И только в последний день нашего пребывания у озера, бродя по малинным кустам, я наткнулся на загорающего в одиночестве Влада.

Влад лежал на спине. Сердце моё гулко заколотилось в груди, дыхание сбилось. Я заворожённо смотрел на него. Ах, как он был красив в своей мужской мощи! Моя попка и член загудели от вожделения.

Вдруг, потеряв равновесие, я сделал шаг и наступил на сухую ветку. Она треснула. Я замер. Услышав хруст ветки, Влад резко сел. Некоторое время мы молча смотрели друг на друга. Я почувствовал, как под его взглядом мой член стал быстро подниматься. В ответ - его могучая палица начала превращаться крепкую дубину.

Я не мог пошевелиться. Влад улыбнулся какой-то, как мне показалось, беззащитной улыбкой и закрыл глаза, опустив голову, затем медленно перевернулся на живот, широко разбросав ноги...

Я, как зачарованный, смотрю на его красивую, столь желанную, выставленную для меня попку и чуть раскрывшуюся, волшебную и манящую щёлку. Как давно я мечтал проткнуть её своим членом и войти в неё до самого конца, руками насаживая Влада, этого красивого мужчину, на свой вздыбившийся от страсти член! Я знаю, что в эту щёлочку засаживалось много членов молодых парней, что она, эта щёлочка, испробовала на себе множество атак жаждущих торчащих дубинок разных размеров и знает в них толк, что в неё выбрасывалось столько горячей от страсти спермы... Теперь она ждёт меня!

Меня трясёт от вожделения и предвкушения безумного наслаждения. Уж я покажу, на что я способен! Уж четыре раза, не вынимая из попки член, я кончу! Я залью твои внутренности морем спермы! Но сначала... сначала я поработаю языком.

страницы [1] . . . [9] [10] [11]

Пожалуйста, оцените этот рассказ:

Этот гей рассказ находится в категориях:
Любовь и романтика, Групповой секс, Молодые парни

Вверх страницы >>>
В начало раздела >>>
Прислать свой рассказ >>>

Подробнее
Гей рассказ года 2023
Мы представляем 20 лучших гей рассказов из более чем 500, опубликованных в "Горячей гей библиотеке" в прошедшем 2023-ом году...
СТО САМЫХ популярных в

Огромный выбор секс-товаров

Гей каталог
BlueSystem

18+ Внимание! Данный ресурс содержит информацию на гомосексуальные темы, а также материалы, предназначенные для просмотра только взрослыми.
Материалы, публикуемые в этом разделе присланы нашими посетителями и публикуются "As it is" - т.е. в том виде, в котором они получены. Администрация сайта не имеет возможности проверить и, поэтому, не гарантирует точность данных, в частности: заголовка, авторства, текста и т. д. Если Вы обнаружили свой рассказ в этом разделе без указания авторства, пожалуйста, обратитесь в редакцию.

Находясь на этом сайте, вы подтверждаете, что вам более 18 лет и вы прочли, поняли и согласились с соответствующими законодательными актами! 0