Подробнее... Подробнее...
Гей Сайт a1.bluesystem.me ГЛАВНАЯ НОВОСТИ СОВЕТЫ БЛЮСИКИ ГЕЙ ЭРОТИКА БИБЛИОТЕКА ГЕЙ ЗНАКОМСТВА ФОРУМЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Горячая гей библиотека

- Все рассказы
- Новые рассказы >>>
- Случайный рассказ >>>
- Рассказ года 2023  итоги
- Рассказ года 2022
- Рассказ года 2021
- Рассказ года 2020
- Рассказ года 2019
- Рассказ года 2018
- Рассказ года 2017
- Рассказ года 2016
- Рассказ года 2015
- Рассказ года 2014
- Рассказ года 2013
- Рассказ года 2012
- Рассказ года 2011
- Рассказ года 2010
- Рассказ года 2009
- Рассказ года 2008
- Рассказ года 2007
- Рассказ года 2006
- Рассказ года 2005
- Список категорий
- Список авторов
- Прислать рассказ

- Слушаем рассказы
      - Вход >>>
      - Все озвученные - 264
      - Озвучка месяца
      - Как прослушать?

По категориям...

озвученные рассказы

Ежедневный раздел:
голубые приколы + эротика + интересное = блюсики

Смотреть этот блюсик Смотреть этот блюсик
На форумах
Обсуждаем самое горячее:


Первое знакомство -
Где и как познакомится с парнем? С чего начать?


Гей секс -
С парнем в постели: орал, анал, презервативы, мастурбация, сперма

Подробнее...
Города и страны

  Доски гей объявлений...
  Гей гиды по городам...
Подробнее...
Полезная информация:
Нажав на имя автора в понравившемся рассказе, ты сможешь увидеть его
e-mail и список всех рассказов этого автора...
BlueSystem > Горячая гей библиотека

Сильные попперсы с доставкой в день заказа.

Что-то с памятью моей стало...

Рейтинг: 3.51 (154), Автор: Ламес

Часть 1 Гей рассказ - Что-то с памятью моей стало...

Когда я сейчас мысленно возвращаюсь во времена моей юности, память странным образом обманывает меня. Она окрашивает всё совершенно другими, не чёрными, а скорей - ослепительными красками. Какое-то время я пытался ей сопротивляться, пока не понял, что всё это тщетно. Сейчас у меня эти воспоминания вызывают не слёзы, а непреодолимое желание отмотать пленку назад...

Когда моя мать в третий раз вышла замуж, мне было уже немало лет. Я плавал, немного рисовал, занимался боксом, читал книги не по возрасту, прекрасно умел думать и выражать свои мысли. Словом, я был развитым юношей. Нас с сестрой воспитывала мать и два предыдущих отчима, отец от нас ушёл очень давно. Сказать, что я рос в атмосфере любви, наверное, нельзя. Матери всегда было больше дела до своих мужей, чем до нас. Но если я скажу, что мы всецело были предоставлены сами себе, это тоже будет неправда. Семейная обстановка была как раз оптимальной для меня, комфортной.

И тут появился он. Тридцати трёх лет, на четыре года моложе матери, брюнет с голубыми глазами, бровями вразлёт и прекрасной фигурой. Бывший военный, который демобилизовался по каким-то тёмным причинам. Его взгляд завораживал, леденил душу, пугал меня, мужчина всегда смотрел на меня с какой-то насмешкой и скрытой угрозой. Разговаривал он, правда, как распоследний гопник, то и дело цвыркая сквозь зубы слюной. Умел красиво материться.

С самого начала он принимал активное участие в моём воспитании: вызывал меня в комнату родителей, сам разваливался в кресле, а я стоял перед ним и слушал. Он орал на меня, как прапор на плацу, фразы были резкими и короткими, иногда для пущего страху он при этом звонко хлопал мухобойкой по столу. Звучало это примерно так: "Ты, млеееть, будешь у меня!", "Я сссделаю из тебя мужжжика!" И несмотря на то, что я в любой момент мог пожаловаться на него деду с бабкой или маминому брату, и они решительно положили бы всему этому конец, я так не сделал. Моя неокрепшая душа, подобно кобре, которая тянется за дудкой факира, не могла противиться этому человеку. Было в нём что-то шокирующее, охватывающее спину морозом и в то же время чрезвычайно притягательное. До сих пор я не могу одним словом охарактеризовать это чувство.

После того как я впервые увидел его голым, а было это на речке, где он выжимал плавки после купания, сверкая безупречно крепкой и упругой задницей, я постепенно начал забывать о том, что когда-то обращал внимание на девушек. Я дрочил до изнеможения, представляя его голого в кустах у реки. Я стал подглядывать за ним в душе, старался находиться рядом, когда он переодевался. Он и не стеснялся меня, а может, даже бравировал своим телом, расхаживая по дому в дорогих чёрных или белых плавках. Его тело было удивительно молодым - упругая персиковая кожа, волоски на бёдрах совсем будто свежие, неистёртые, красивая дорожка от пупка к линии плавок вместо мужицкой косматой поросли. Пенис в плавках всегда лежал головкой вверх, а снизу тяжелой гроздью свисали яйца, и когда отчим разваливался в кресле и широко раскидывал ноги, было просто невозможно оторвать глаз от его бугорка.

Мои фантазии со временем становились всё чётче и развратнее, я нагло и безудержно представлял себя кувыркающимся с ним в постели. Он словно не замечал моих затуманенных желанием глаз, моей похоти, которая маслом разливалась по лицу и, думается мне сейчас, выдавала меня с головой. Я его ненавидел и страстно желал - со всей пылкостью юного влюблённого!

Вскоре он первый раз серьёзно меня унизил. Ведомый идеей сделать из меня настоящего мужика, он начал поднимать меня в 6 утра, для того чтобы делать вместе с ним зарядку. Так он воспитывал мою волю. Я считал это совершенно лишним, так как ходил на бокс и плавание, но он не считался с этим. В трусах и майке я выходил в коридор и поднимал там гантели, приседал, отжимался от пола под его цепким и насмешливым взглядом. Мне было дискомфортно, обидно, я злился на него, ненавидел отчима, но какое-то странное тепло само собой разливалось в это время по моему телу. Явной эрекции в эти моменты у меня не было, поэтому ничто не выдавало меня ни ему, ни мне самому.

На третье или четвёртое утро у бывшего военного возникла идея научить меня - постепенно, конечно - садиться на шпагат. Я старательного растопыривал ноги, он слегка давил сверху мне на плечи, и тут раздался предательский треск ткани - мои старенькие тесноватые семейки не пускали меня дальше. Отчим презрительно хмыкнул и сказал:

- Снимай!

Я ужасно смутился и так и стоял раскорякой, не двигаясь, боясь даже дыхнуть. Он раздражённо добавил:

- Они же тебе мешают, млееать, снимай!

У меня не было сил даже на то, чтобы пошевелиться. Я не представлял себе, как буду стоять перед ним с голой жопой и выполнять различные команды. Наверное, из моей груди вырвалось что-то, похожее на тихий вздох или всхлип, и мужчина, услышав это, заорал в своей солдафонской манере:

- Ты мужик, блеееа, или кто?!!

Я рывком стянул трусы в самый низ и вышагнул из них, заслужив одобрительный кивок отчима. А дальше он опять давил мне на плечи, я силился раздвинуть ноги как можно шире, он сопел и кивал удовлетворённо, а я что было сил задирал голову вверх, чтобы не заплакать. Я ни за что не хотел, чтоб отчим увидел мои слёзы. В любой момент из комнаты могла выйти мать и тоже увидеть мой позор. Этого я не хотел ещё больше - наверное, больше всего на свете. Но очень скоро ей представился такой случай.

Я помню, что мы с отчимом вдвоём поехали в деревню к моим деду и бабке. Они его недолюбливали, а он, как мог, лебезил перед ними, показывал, какой он отличный хозяин, работал сам и командовал мной. А мне в тот день, как назло, работать совсем не хотелось. Я упрямо отлынивал от дела, отнекивался, спорил с ним, пререкался, как будто на какое-то время потерял свой животный страх перед ним. Он очень злился, сопел, сверкал на меня глазами, но я как будто с цепи сорвался. К тому же я знал, что в присутствии деда и бабки мне ничто не угрожает.

Но вот мы встретились с ним далеко за калиткой, возле овражка, откуда я возвращался с пустым ведром, а он тащил туда повозку с прошлогодними листьями. Он подошёл ко мне, низко наклонился, дыхнул табаком и лёгким перегаром и очень тихо и зловеще проговорил:

- Дома будет учёба.

Слово "учёба" я от него слышал уже несколько раз, и, конечно, догадывался о том, что оно значит, но всерьёз эту угрозу не воспринимал. Почему учёба? Не наказание, не внушение, не порка, наконец, а учёба? Короткое твёрдое слово...

Я вполне справедливо считал себя слишком взрослым для такого наказания, наивно полагал, что со мной это уже не случится, так как время упущено. Но в этот момент я ему поверил. Сразу. И всю дорогу домой - восемь километров пешком - меня одолевал великий страх. Я пытался представить то, как это произойдёт, и тут же гнал от себя эти мысли, надеясь на чудо. Исходя из своего небогатого житейского опыта (рассказов одноклассников, какой-то литературы) я мысленно видел себя бегающим по квартире, а отчима - гоняющимся за мной с ремнём. Ничего страшнее и унизительнее я придумать не осмеливался.

Только мы зашли в дом, как дядя Игорь ринулся в спальню к матери, громко хлопнув за собой дверью. Я зашёл в свою комнату и стал ждать. Я улавливал его короткие резкие вскрики и даже слышал вздохи матери. Это продолжалось никак не более пяти минут. Потом дверь их комнаты резко распахнулась, и я услышал зов:

- Андрей!

Борясь с внезапно начавшейся дрожью в коленках, я побрёл в другую комнату.

Отчим с матерью сидели в креслах возле журнального столика. Мужчина откровенно буравил меня взглядом, сулящим скорую месть, а мать смотрела на меня с каким-то вызовом, неодобрением и плохо скрываемой жалостью. Началась обычная часовая нотация, во время которой меня приучили стоять смирно, не елозить руками, конечно же, не садиться и - не дай боже! - не зевать. Отчим изрыгал сплошные восклицательные знаки вперемешку с коротким и резким матом. Мать иногда пыталась вставить в этот поток своё слово, но успевала сказать обычно не более чем "Ну сынок!", как отчим прерывал её и продолжал рявкать. От меня требовалось в этой ситуации, в основном, молчать, иногда говорить "да", "нет" или "я понял, я буду...", а в паузах извиняться. Делал я это лениво, нехотя, автоматически, никакого искреннего раскаяния не было в моих глазах, потому что и каяться-то, по большому счёту, мне было особенно не в чем, а отчима это ещё больше распаляло.

Постепенно его злостью прониклась и мать, и теперь я хорошо понимаю, зачем ему это было нужно: он планировал наказывать меня часто и хотел эту процедуру полностью легитимизировать - всё же отчим не отец, не дай бог что... Сейчас я догадываюсь, какие именно силы, недобрые и порочные, им руководили. Он попросту хотел насладиться моим унижением, моим полным уничижением в его глазах. Он хотел растоптать мою волю, сломать её, так как всегда знал, чувствовал, что она гнётся перед ним, но не ломается. Я почти реально видел чёрных и красных демонов, разбрызгивающихся из его глаз, и вполне осознавал, что сбежать мне от них не удастся.


страницы [1] [2]

Этот гей рассказ находится в категориях:
Мужики и молодые, Садомазо, Унижение и подчинение


Вверх страницы >>>
В начало раздела >>>
Прислать свой рассказ >>>

Подробнее
Гей рассказ года 2023
Мы представляем 20 лучших гей рассказов из более чем 500, опубликованных в "Горячей гей библиотеке" в прошедшем 2023-ом году...
Подробнее...
Подробнее...
Подробнее...
СТО САМЫХ популярных в
разделе
Знакомства ... >>>


Серд, 39, Москва


Смотреть рейтинг ... >>>
Ежедневный раздел:
голубые приколы + эротика + интересное = блюсики

Смотреть этот блюсик Смотреть этот блюсик


   Случайные блюсики:

блюсикблюсикблюсикблюсик


Гей каталог 
BlueSystem

18+ Внимание! Данный ресурс содержит информацию на гомосексуальные темы, а также материалы, предназначенные для просмотра только взрослыми.
Материалы, публикуемые в этом разделе присланы нашими посетителями и публикуются "As it is" - т.е. в том виде, в котором они получены. Администрация сайта не имеет возможности проверить и, поэтому, не гарантирует точность данных, в частности: заголовка, авторства, текста и т. д. Если Вы обнаружили свой рассказ в этом разделе без указания авторства, пожалуйста, обратитесь в редакцию.

Находясь на этом сайте, вы подтверждаете, что вам более 18 лет и вы прочли, поняли и согласились с соответствующими законодательными актами! 0

Copyright 2004-2024 © BlueSystem
Сайт и сервера находятся в дальнем зарубежье, вне юрисдикции и вне досягаемости репрессивных режимов.
Копирование любых материалов запрещено без письменного разрешения.
Обратная связь          Реклама на сайте          Карта сайта