Подробнее... Подробнее...
Гей Сайт a1.bluesystem.me ГЛАВНАЯ НОВОСТИ СОВЕТЫ БЛЮСИКИ ГЕЙ ЭРОТИКА БИБЛИОТЕКА ГЕЙ ЗНАКОМСТВА ФОРУМЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Горячая гей библиотека

- Все рассказы
- Новые рассказы >>>
- Случайный рассказ >>>
- Рассказ года 2023  итоги
- Рассказ года 2022
- Рассказ года 2021
- Рассказ года 2020
- Рассказ года 2019
- Рассказ года 2018
- Рассказ года 2017
- Рассказ года 2016
- Рассказ года 2015
- Рассказ года 2014
- Рассказ года 2013
- Рассказ года 2012
- Рассказ года 2011
- Рассказ года 2010
- Рассказ года 2009
- Рассказ года 2008
- Рассказ года 2007
- Рассказ года 2006
- Рассказ года 2005
- Список категорий
- Список авторов
- Прислать рассказ

- Слушаем рассказы
      - Вход >>>
      - Все озвученные - 264
      - Озвучка месяца
      - Как прослушать?

По категориям...

озвученные рассказы

Ежедневный раздел:
голубые приколы + эротика + интересное = блюсики

Смотреть этот блюсик Смотреть этот блюсик
На форумах
Обсуждаем самое горячее:


Первое знакомство -
Где и как познакомится с парнем? С чего начать?


Гей секс -
С парнем в постели: орал, анал, презервативы, мастурбация, сперма

Подробнее...
Города и страны

  Доски гей объявлений...
  Гей гиды по городам...
Подробнее...
Полезная информация:
Нажав на имя автора в понравившемся рассказе, ты сможешь увидеть его
e-mail и список всех рассказов этого автора...
BlueSystem > Горячая гей библиотека

Сильные попперсы с доставкой в день заказа.

Расколотое небо

Рейтинг: 4.76 (336), Автор: Александр Голенко

Часть 1 Гей рассказ - Расколотое небо

1.

Выйдя из душного автобуса, я иду вдоль кукурузного поля по полоске тёмной почвы, проглядывающей сквозь разнотравье. Это солнце, сверкающее, как раскалённая сталь в ослепительно голубом небе... Сколько времени прошло с тех пор, как я наклонял голову назад, пробуя на язык вкус солнечных лучей? Я открываю глаза и смотрю, прищурясь, на него, и упиваюсь его теплом. Я поднимаю к небу ладони и набираю в них ветер, которым никто не дышал за последний миллион лет.

Со стороны лесополосы слышен приближающийся гул самолёта. Этот удивительный, совершенный звук... Как давно я уже не слышал его. Последний раз - когда занимался в аэроклубе. Пролетая надо мной, он поднимает в небо стайку испуганных птиц. Я смотрю ему вслед. Это старенький спортивный одномоторный "Як-52". Мне приходилось его пилотировать. Удивительно, что он так хорошо сохранился... Я не стал ловить попутку, а решил пройтись по знакомым местам, над которыми налетал столько часов.

За краем поля показались антенные мачты и неприглядное ветхое здание бывшего аэроклуба. У дальнего ангара стоит зачехлённый допотопный биплан. Давно не крашенная будка гидромёта на фоне стеклянной диспетчерской выглядит убого. Пару лет назад кабина диспетчера, сплошь из стекла и стали, была напичкана электроникой.

Только что приземлившийся "Як" стоит на размеченном квадрате. Несколько самолётов, шасси которых вросли в землю и заросли травой, нашли здесь свой покой. А ведь когда-то на них учились летать известные асы ВВС и пилоты гражданской авиации! Я вдруг ощутил, что попал в чужое время.

Наконец, я ступаю на взлётную полосу, поросшую травой. У заправочной колонки и ангара вижу две фигуры. Парень в комбинезоне, увидев меня, срывается с места и бежит мне навстречу. Кеша... Три дня назад я разговаривал с ним по телефону, а сейчас он с распростёртыми объятиями встречает меня.

- Пашка, привет!

- Здорово, Кешка!

Мы обнимаемся и пытаемся оторвать друг друга от земли.

- Какой ты молодец, что приехал! Я уже и не надеялся. Всем нашим, кому смог, дозвонился. Генка не может приехать. У него сын родился, семья. Влад экзамены сдаёт в академии. У Серёги отпуск зимой.

- Кеша, как я рад тебя видеть! - сказал я, прижимая его к себе и вдыхая запах масла и выхлопных газов.

- А я собирался на озеро - отмыться от этих ароматов, - ответил он.

- Где я могу остановиться, чтобы переодеться, а затем с удовольствием с тобой окунусь.

- Ты помнишь класс парашютистов?

- Ну да.

- Там мы оборудовали жилую комнату. Так что добро пожаловать, сэр. Обедаем в поселковой школе. Я договорился. Там сейчас летний оздоровительный лагерь.

***

- Пашка, ты не против, если мы совершим первый полёт на твоём самолёте, чтобы ты освежил в памяти управление?

- Я согласен.

Странное это состояние - видеть, как заводится твой самолёт, а в кресле при этом сидит другой человек... Внезапно меня охватила гордость за Кешу. Он был частью нашей маленькой команды, обладал отвагой и мастерством, которым не обладали мы, и работал, как профессионал. Опытный прыгун. За плечами у него более пятидесяти прыжков с парашютом.

Мы набрали высоту, сделали разворот. Там, в высоте, кружил весь мой мир этого лета, и сейчас он был во власти другого человека. У меня было всего четверо друзей, которым я мог позволить сесть за штурвал моего самолёта.

Самолёт развернулся на посадку. Он нёсся к взлётной, постепенно снижая скорость, плавно, ровно над деревьями, над шоссе, снижая обороты двигателя. Касание было плавным. Колёса скользнули по полосе прежде, чем начали катиться. Я даже ему позавидовал. Всё у него отлично получилось с моим самолётом, он обращался с ним так, словно тот был сделан из тонкой яичной скорлупы...

Шлемы застёгнуты, очки опущены, ручки газа на полную мощность, два стареньких самолёта покатили, подпрыгнули и, пробежав по взлётной полосе, поднялись в глубокую прозрачную синеву.

Белое крыло Кеши ушло вверх, я успел скользнуть взглядом по днищу его самолёта, и он тут же резко ушёл в пике. Секунду спустя его нос снова начал задираться вверх и вверх, пока его самолёт не устремился прямо к полуденному солнцу, с рёвом проносясь мимо моего самолёта, затем он начал заваливаться на спину, перевернувшись брюхом вверх, потом снова нырнул брюхом вниз, чтобы закончить фигуру. Если бы к нему прицепить дымовую шашку, то он оставил бы в небе след в виде вертикальной петли.

Я ушёл в разворот с крутым снижением влево, набирая скорость, пока ветер не завизжал в подкрылках. Чёрно-зелёная земля заняла всё пространство перед моим носом. Теперь штурвал на себя, и земля ушла, а всё пространство передо мной заняло синее небо. На вертикали, глядя на кончики крыльев, я видел, как земля медленно поворачивалась за мою спину. Прижавшись к подголовнику, я наблюдал за тем, как поля, крошечные дома и автомобили перемещались сзади вверх, пока все они не оказались прямо у меня над головой. Пока мы летели вверх брюхом, ветер совсем стих, и мы не спеша плыли в воздухе.

Мы прошептали колёсами по траве, свернув с полосы на место стоянки. Я выключил мотор, и вокруг воцарилась тёплая пульсирующая тишина. Некоторое время я просидел неподвижно, не желая ни с кем разговаривать, слышать кого-то и видеть. Я знал, что никогда не забуду этот полёт и что сейчас мне нужно несколько мгновений для того, чтобы бережно уложить его в свою память, потому что я буду возвращаться к нему ещё много раз в грядущие годы.

- Паха, ты не утратил свой класс, - сказал Кеша, когда я вылезал из кабины самолёта.

- Кеша, я сейчас прочувствовал свой самолёт, и он вёл себя в небе, как будто радуясь моему возвращению.

- Это спасибо Михалычу скажи. Перед твоим приездом он ему сделал полный техосмотр.

***

2.

Вернувшись с обеда, я обратил внимание на юношу, стоявшего у кабины моего самолёта и рассматривавшего приборы.

Из-под копны светлых волос на меня уставился заинтересованный взгляд голубых глаз, выдававший острый ум их владельца.

- Привет, - поздоровался я.

- Здравствуйте.

- Есть желание полетать?

- А сколько стоит такое удовольствие? - спросил он.

- Цена коммерческая - пятьдесят долларов за двадцать минут. Оплачиваешь в бухгалтерии по курсу и приносишь мне квитанцию.

- У меня пока нет таких денег.

- Когда появятся, приходи. Как тебя зовут?

- Даня. Данила.

- Данила-мастер? - улыбнулся я.

Парень засмущался.

- Меня Павел, - представился я.

Через два дня Данила снова появился на аэродроме. Он стоял у моего самолёта и глазами искал меня.

- Ты хочешь, невзирая на все опасности, подняться в воздух? - спросил я, подходя к самолёту.

- Только если вы пообещаете не переворачивать меня вверх ногами.

Я улыбнулся, поскольку, несмотря на мои слова про страх, парень совсем не боялся.

Он летел в самолёте, словно ветеран. Мы сделали круг над кукурузным полем, два круга над посёлком, крутую спираль над посадочной полосой, и всё это время он без всякого страха смотрел вниз, словно полёт ему снился. Мы снова сделали крутой вираж, и он взглянул вниз на море кукурузного поля сквозь прозрачность упругого воздуха. Крылья, воздух, кукуруза, почва, птицы, озеро, дома, деревья, травы и цветы - всё это неслось и кружилось со всех сторон огромной гаммой красок.

Впереди самолёт Кеши. Я вижу, как он производит посадку. За ним приземляемся и мы. Воцаряется тишина.

- Это было замечательно, - сказал парень, вылезая из кабины. - Мне нравится лихо носиться на мотоцикле, но это ни с чем не сравнимо!

Выйдя из кабины и оказавшись на земле, он держится с полным достоинств спокойствием.

Этот полёт дал хорошее начало моему дню, и после него я до самого заката не покидал кабину, оставаясь на земле ровно столько, сколько было нужно для того, чтобы посадить новых пассажиров...

Солнце садилось всё ниже. Мы с Кешей ради забавы взлетели ещё раз, чтобы полетать строем, и увидели, как внизу, на тёмных улицах загораются огоньки. Садиться пришлось в полной темноте, и мы чувствовали себя так, словно работали гораздо дольше, чем полдня. Мы зачехлили самолёты и собрались идти на ужин, и тут в свете прожектора, освещающего аэродром, я увидел Данилу, сидящего у взлётной полосы.

- Даня, ты чего не идёшь домой? - окликнул я его.

Он не ответил.

- Кеша, иди накрывай на стол. Я сейчас...

Я подошёл к парню. Он молча сидел, обхватив колени.

- Даня, ты что, собираешься вот так вот просидеть всю ночь?

- Не знаю, - ответил юноша.

- Что-то случилось?

- Да, батя сегодня получку получает, опять пьяный придёт... Не хочу идти домой.

- Ну, если хочешь, пошли в нашу кают-компанию.

Когда мы поднялись на второй этаж бывшего аэроклуба, по всему коридору уже разносился запах яичницы с беконом. Мы вошли в комнату с номером 202. Это был бывший класс парашютистов. Сейчас в аудитории стояли четыре деревянные кровати, аккуратно заправленные. Половина комнаты была отгорожена перегородкой, за которой была оборудована стилизованная кухня с двухконфорочной плитой, шкафчиками для посуды, мойкой, холодильником и вытяжкой.

- Кеша, у нас гость, - сказал я, войдя в комнату.

- А... молодой человек, прописавшийся у нас на взлётке! - пошутил Кеша. - Милости просим к нашему холостяцкому ужину.

Немного смутившись, Данила присел к столу.

- Тебя как зовут? - спросил Кеша.

- Данила.

- Редкое имя. Давай, Данила, без стеснения нажимай на еду.

Парень посмотрел на Кешу, потом на меня и взял вилку.


страницы [1] [2] [3]

Этот гей рассказ находится в категориях:
Любовь и романтика, Мужики и молодые


Вверх страницы >>>
В начало раздела >>>
Прислать свой рассказ >>>

Подробнее
Гей рассказ года 2023
Мы представляем 20 лучших гей рассказов из более чем 500, опубликованных в "Горячей гей библиотеке" в прошедшем 2023-ом году...
Подробнее...
Подробнее...
Подробнее...
Ежедневный раздел:
голубые приколы + эротика + интересное = блюсики

Смотреть этот блюсик Смотреть этот блюсик


   Случайные блюсики:

блюсикблюсикблюсикблюсик


Гей каталог 
BlueSystem

18+ Внимание! Данный ресурс содержит информацию на гомосексуальные темы, а также материалы, предназначенные для просмотра только взрослыми.
Материалы, публикуемые в этом разделе присланы нашими посетителями и публикуются "As it is" - т.е. в том виде, в котором они получены. Администрация сайта не имеет возможности проверить и, поэтому, не гарантирует точность данных, в частности: заголовка, авторства, текста и т. д. Если Вы обнаружили свой рассказ в этом разделе без указания авторства, пожалуйста, обратитесь в редакцию.

Находясь на этом сайте, вы подтверждаете, что вам более 18 лет и вы прочли, поняли и согласились с соответствующими законодательными актами! 0

Copyright 2004-2024 © BlueSystem
Сайт и сервера находятся в дальнем зарубежье, вне юрисдикции и вне досягаемости репрессивных режимов.
Копирование любых материалов запрещено без письменного разрешения.
Обратная связь          Реклама на сайте          Карта сайта