Подробнее... Подробнее...
Гей Сайт a1.bluesystem.me ГЛАВНАЯ НОВОСТИ СОВЕТЫ БЛЮСИКИ ГЕЙ ЭРОТИКА БИБЛИОТЕКА ГЕЙ ЗНАКОМСТВА ФОРУМЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Горячая гей библиотека

- Все рассказы
- Новые рассказы >>>
- Случайный рассказ >>>
- Рассказ года 2023  итоги
- Рассказ года 2022
- Рассказ года 2021
- Рассказ года 2020
- Рассказ года 2019
- Рассказ года 2018
- Рассказ года 2017
- Рассказ года 2016
- Рассказ года 2015
- Рассказ года 2014
- Рассказ года 2013
- Рассказ года 2012
- Рассказ года 2011
- Рассказ года 2010
- Рассказ года 2009
- Рассказ года 2008
- Рассказ года 2007
- Рассказ года 2006
- Рассказ года 2005
- Список категорий
- Список авторов
- Прислать рассказ

- Слушаем рассказы
      - Вход >>>
      - Все озвученные - 264
      - Озвучка месяца
      - Как прослушать?

По категориям...

озвученные рассказы

Ежедневный раздел:
голубые приколы + эротика + интересное = блюсики

Смотреть этот блюсик Смотреть этот блюсик
На форумах
Обсуждаем самое горячее:


Первое знакомство -
Где и как познакомится с парнем? С чего начать?


Гей секс -
С парнем в постели: орал, анал, презервативы, мастурбация, сперма

Подробнее...
Города и страны

  Доски гей объявлений...
  Гей гиды по городам...
Подробнее...
Полезная информация:
Нажав на имя автора в понравившемся рассказе, ты сможешь увидеть его
e-mail и список всех рассказов этого автора...
BlueSystem > Горячая гей библиотека

Сильные попперсы с доставкой в день заказа.

Зимой пятьдесят третьего

Рейтинг: 4.86 (320), Автор: cyril

Часть 1 Гей рассказ - Зимой пятьдесят третьего

Рассказ является продолжением "Весной сорок пятого".

На улице уже было темно, когда Евгений Кулаков вышел из-под арки и в тусклом свете фонарей увидел громадину Казанского собора. Снега ещё не было, но прохлада стояла почти зимняя, так что, получше запахнув шарф, Евгений направился в Дом книги. Завтра должен был быть праздник - не личный, государственный, но всё равно хотелось порадовать себя подарком.

Ничего особенно интересного не увидел, хотя у прилавков с полным собранием сочинений Сталина пришлось потолкаться. Жене эти писания были неинтересны, но просто так протиснуться мимо было неприлично, вернее, он считал это таковым. Постоял с минуту, вглядываясь в коричневые томики с золотым теснением заветной подписи: "И. Сталин", аккуратно выставленные на полочке, и пошёл дальше.

Так ничего и не купив, он сел в "тройку", и троллейбус покатил по Невскому, мимо Дворцовой, где уже были собраны трибуны для завтрашнего парада, через мост на Васильевский остров, а там и по Большому проспекту. Он вышел, по 11-ой линии прошёлся до Среднего, а оттуда на 6-ю, где, собственно, и жил.

***

В Ленинград капитан Кулаков вернулся только в мае сорок шестого, зато с прекрасной аттестацией - член партии, орденоносец, да и административный опыт не шутка. Правда, лучшие места уже были заняты, но Женя не огорчался, он хотел просто жить, заниматься наукой, но эта самая жизнь внесла свои коррективы...

Его худшие опасения подтвердились - вся семья погибла. В дом попала авиационная бомба, ничего не осталось. И не у кого было спросить, где хоть похоронены родные. Но исполком в беде не оставил. На Васильевском, на 6-ой линии в большой коммуналке дали комнатку - 13 метров, но уютная и с обстановкой. Похоже, прежние хозяева умерли, вот комнату и заперли. Так она и отстояла все эти годы. Кажется, сначала все думали, что вернутся родственники с фронта или из эвакуации, Женя не вникал, но потом власти поняли, что комната выморочная, - так Женя получил своё жильё. Впрочем, тогда он о таких вещах не думал, корил себя за любовь с Вилли, ведь тот был врагом, но потом отпустило - как-никак, время лечит.

Административной деятельностью Жене заниматься не хотелось, манила наука. Но в университет на набережной не взяли, все места и так были заняты, однако порекомендовали обратиться в институт имени Герцена. Тот хоть и готовил учителей, но там работали обычные преподаватели, можно было заниматься наукой...

Жене не просто предоставили возможность защититься, его буквально на ручках носили - вузу требовались педагоги, да ещё и со степенями, а тут такой красавец и орденоносец. Жене было грех жаловаться. Ной Маркович Нойберг был классный дядька, хоть и еврей, принял аспиранта, как родного, хоть и считался его оппонентом. Да Нойберг и стал для Жени кем-то вроде отца, благо был стар, мудр и добр.

Разрешилось и с родными. Как-то в мае сорок восьмого он шёл по Большой Зеленина, и тут слышит: "Женя!" - таким срывающимся женским голосом. Сам-то он никогда не оборачивался, даже если кричали его имя - мало ли Жень в большом городе. Но тут обернулся. Может, кому плохо или кто под машину угодил. Но всё было тихо и спокойно. Он уже собрался идти дальше, но опять это истеричное: "Женя!". Обернулся, присмотрелся - ба! - да это Ада Михайловна, соседка по квартире - той, бывшей, довоенной, что смотрела окнами на тёмную воду Крюкова канала.

Подбежали друг к дружке, обнялись, расплакались. Это было чудо. Потом зашли к ней домой, попили чайку. Женя тогда многое узнал. Что отец-ополченец погиб в конце сорок второго, что бабушка умерла от голода и горя по сыну под Новый, сорок третий год, а вскоре и бомба упала на дом. Куда маму свезли, она не знает, была на сутках, потом долго бродила по развалинам, искала дорогое сердцу. Своё бы сыскать, а что уж говорить про соседское. Нашла крохи - что не сгорело, то разметало взрывом, но она отыскала старый ящик от посылок, в котором Женина бабушка хранила фотографии. Взяла, сохранила - верила, что соседский паренёк вернётся с фронта, а теперь вот передала.

Эта встреча словно принесла мир в израненную Женькину душу, словно кто-то сказал: прощаю, прости и ты, и живи... Он и жил. Свою комнатку полюбил. Сначала всё опасался, что хозяева вернутся, придётся съезжать, так что жил как в гостинице, на чемоданах, а потом освоился. Полюбил и этот, на круглой резной ножке стол, полюбил высокую кровать с красивыми медными шарами, полюбил небольшой гобелен с оленями на фоне ренессансного замка, словно из "Королевы Марго". И резной книжный шкаф, в котором практически не осталось книг, часы с боем "Павел Буре". Всё это стало его миром. И где-то там, в глубине платяного шкафа лежала спрятанная фотография Вилли...

***

До Ноя Марковича добираться было не шибко удобно - тот жил на Чайковского, но это ерунда, зато, пока трясёшься в транспорте, можно было подумать, помечтать.

- А, Женечка! Как я рад, что вы пришли! - Ной Маркович был само радушие.

Старику шёл пятьдесят девятый год, и он опасался, что его отправят на пенсию, тем более что при нынешних временах, да с его пятым пунктом это было очень просто.

- С праздником, Ной Маркович! - весело ответил Женя, вешая пальто на старинную вешалку.

Дом, в котором жил Нойберг, был построен совсем недавно, в тридцатые, и у них была отдельная, двухкомнатная квартира. А жил он с женой, Анной Михайловной, о которой судачили, что никакая она не Анна и не Михайловна, да с сыном, Петей. Парню было девятнадцать, он был студентом Техноложки.

- Женя, проходите к столу, - выглянув из комнаты, сказала Анна Михайловна.

- Сначала мой вклад в общее дело, - ответил Женя и протянул сетку, где лежали всякие вкусности, которые подбросили к празднику сотрудникам института.

Ной Маркович воевать не мог - и здоровье не позволяло, да и светлая голова, которой не разбрасываются, не позволила его отправить на фронт, под пули. Их всех отправили в эвакуацию, там Нойберг трудился по инженерной части на одном военно-стратегическом заводе. Тогда это считали важным, а теперь это некоторые даже ставили ему в вину, мол, трус, бронью спасся от фронта - еврей. В общем, заказ к празднику ему давали по самой низшей категории, третьей. Женя получал по второй. Разница вроде бы невелика, но всё ж таки была. Он мог бы и зажать, но... Нойберги постоянно звали его на праздники - государственные, семейные. В глубине души он был им признателен - хоть из дома выбирался, общался помимо работы, они стали его семьёй, сколь бы пафосно это не звучало.

Анна Михайловна, как всегда, всплеснув руками, понесла снедь на кухню - поначалу они отказывались, но Женя проявлял упорство, и они смирились.

- Петя в бегах, обещал привести друга, Пашу, я его видел, хороший парень. Хм, Пётр и Павел...

- Ной, они вместе учатся, кроме того, - она поясняла Жене, который не знал последних новостей, - Павел секретарь комсомольской ячейки, а у Пети трудности с комсомолом.

- У него трудности не с комсомолом, - неожиданно твёрдо произнёс Ной Маркович. - У него трудности с вступлением в комсомол.

- Не берите в голову, перестраховщики, - Женя попытался сгладить углы. - На фронте нужно было принимать решение и уметь его отстоять, а тут... все рассчитывают, что решение примет дядя. Вон, хотя бы Желтков. Вроде доктор наук, декан факультета. И вопрос плёвый - количество часов в нагрузке. Реши сам, так нет - побежал за советом к проректору.

- И что Злобин? - спросил Ной Маркович, его это могло коснуться тоже.

- Хм. Сказал, что посоветуется с отделом райкома.

- Быть беде, - грустно произнёс Нойберг.

- Бросьте, вот увидите, всё будет хорошо. Я и в докладе на съезде читал, что нам нужны хорошо подготовленные рабочие, инженеры...

- Женечка, я не о том...

- А о чём? - Женя искренне удивился.

- Вы читали итоги съезда? ОН же напустил туда столько новых лиц, а потом это - "я им не доверяю"?! Быть большой беде, большой грозе.

- Вы сгущаете краски, - Женя попытался воскресить праздничное настроение, если это вообще ещё было возможно. - Обновление кадров - это нормальная практика...

- Э-э, нет, вот тут вы ошибаетесь. В нашей стране обновление кадров мирным путём не проходит - будет чистка.

- Спорщики, мойте руки и садитесь за стол, - Анна Михайловна прервала опасный разговор. - Я видела в окно Петю с товарищем. Сейчас будем садиться.

Уже через пару минут в прихожей раздались весёлые голоса, и в комнату практически вбежали два молодых человека, Пётр и Павел. Петя Нойберг был ещё совсем юн, девятнадцать лет, брюнет, но ничего еврейского в его облике, кажется, не было, его лицо скорее было аристократически красиво. Другое дело Павел. Чуть повыше и пошире в плечах, он явно был старше друга, с копной тёмно-русых волос и милой, хотя и простецкой физиономией. Женя вряд ли бы сознался, что ему очень нравится Петя, ведь парень был ему словно брат, может и двоюродный, но как родной.

- Здравствуйте, Евгений Александрович. Паш, это папин коллега, Евгений Александрович Кулаков. А это мой друг, Павел Солнцев, мы вместе учимся, - быстро, взахлёб, Петя представил ещё незнакомых.

Они пожали друг другу руки, и Жене показалось, что в глазах Павла заплясали чёртики.

Праздник удался, Ной Маркович знал множество анекдотов, когда он рассказывал какой-нибудь скабрёзненький, Анна Михайловна морщила носик и произносила: "Ной, здесь же молодежь!". Это вызывало смех едва ли не больше шутки. Паша расспрашивал Женю о войне. Евгений вообще-то не очень любил вспоминать о фронте, но тут позволил воспоминаниям выглянуть из-за плотно запертой двери памяти, а Паша - и это подогревало - слушал внимательно, чуть приоткрыв рот.

Уже вечером они брели по Чайковского в сторону Литейного, чтобы сесть на трамваи.

- Вот и мой трамвай, - сказал Паша, глядя на подъезжающий ком света. - Вы б усы сбрили, вам не идёт! - и в пару прыжков оказался возле дребезжащей махины, запрыгивая на подножку.


страницы [1] [2] [3] . . . [6]

Этот гей рассказ находится в категориях:
Любовь и романтика, Мужики и молодые, Первый раз


Вверх страницы >>>
В начало раздела >>>
Прислать свой рассказ >>>

Подробнее
Гей рассказ года 2023
Мы представляем 20 лучших гей рассказов из более чем 500, опубликованных в "Горячей гей библиотеке" в прошедшем 2023-ом году...
Подробнее...
Подробнее...
Подробнее...
Ежедневный раздел:
голубые приколы + эротика + интересное = блюсики

Смотреть этот блюсик Смотреть этот блюсик


   Случайные блюсики:

блюсикблюсикблюсикблюсик


Гей каталог 
BlueSystem

18+ Внимание! Данный ресурс содержит информацию на гомосексуальные темы, а также материалы, предназначенные для просмотра только взрослыми.
Материалы, публикуемые в этом разделе присланы нашими посетителями и публикуются "As it is" - т.е. в том виде, в котором они получены. Администрация сайта не имеет возможности проверить и, поэтому, не гарантирует точность данных, в частности: заголовка, авторства, текста и т. д. Если Вы обнаружили свой рассказ в этом разделе без указания авторства, пожалуйста, обратитесь в редакцию.

Находясь на этом сайте, вы подтверждаете, что вам более 18 лет и вы прочли, поняли и согласились с соответствующими законодательными актами! 0

Copyright 2004-2024 © BlueSystem
Сайт и сервера находятся в дальнем зарубежье, вне юрисдикции и вне досягаемости репрессивных режимов.
Копирование любых материалов запрещено без письменного разрешения.
Обратная связь          Реклама на сайте          Карта сайта