Подробнее... Подробнее...
Гей Сайт a1.bluesystem.me ГЛАВНАЯ НОВОСТИ СОВЕТЫ БЛЮСИКИ ГЕЙ ЭРОТИКА БИБЛИОТЕКА ГЕЙ ЗНАКОМСТВА ФОРУМЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Горячая гей библиотека

- Все рассказы
- Новые рассказы >>>
- Случайный рассказ >>>
- Рассказ года 2023  итоги
- Рассказ года 2022
- Рассказ года 2021
- Рассказ года 2020
- Рассказ года 2019
- Рассказ года 2018
- Рассказ года 2017
- Рассказ года 2016
- Рассказ года 2015
- Рассказ года 2014
- Рассказ года 2013
- Рассказ года 2012
- Рассказ года 2011
- Рассказ года 2010
- Рассказ года 2009
- Рассказ года 2008
- Рассказ года 2007
- Рассказ года 2006
- Рассказ года 2005
- Список категорий
- Список авторов
- Прислать рассказ

- Слушаем рассказы
      - Вход >>>
      - Все озвученные - 264
      - Озвучка месяца
      - Как прослушать?

По категориям...

озвученные рассказы

Ежедневный раздел:
голубые приколы + эротика + интересное = блюсики

Смотреть этот блюсик Смотреть этот блюсик
На форумах
Обсуждаем самое горячее:


Первое знакомство -
Где и как познакомится с парнем? С чего начать?


Гей секс -
С парнем в постели: орал, анал, презервативы, мастурбация, сперма

Подробнее...
Города и страны

  Доски гей объявлений...
  Гей гиды по городам...
Подробнее...
Полезная информация:
Нажав на имя автора в понравившемся рассказе, ты сможешь увидеть его
e-mail и список всех рассказов этого автора...
BlueSystem > Горячая гей библиотека

Сильные попперсы с доставкой в день заказа.

Сугроб

Рейтинг: 4.69 (340), Автор: VanTris
Гей рассказ - Сугроб

В жизни всё так быстро происходит, что кажется ни один фотоаппарат, ни одна плёнка или поток цифровых данных не могут успеть зафиксировать её стремительность и полноту, но что совершенно точно – они не способны так ярко и явственно отобразить то прошлое, которое хранит человеческая память.

Это случилось, когда я в очередной раз поменял работу. Кажется в начале лета. Работа приносила в основном усталость, потому что мне, как новому и молодому сотруднику в коллективе, перепадали разные задания, иногда не сочетающиеся с занимаемой должностью. Впрочем, жаловаться было не на что, никто из коллег не злоупотреблял этим. Каждый день приходил утром, показывал пропуск на проходной, шёл на рабочее место, где меня ждали тяжёлые книги по различным программам, которые необходимо было освоить в ближайшее время, чтобы покончить с прошлым "человека на побегушках".

Настал долгожданный день, когда меня должны были экзаменовать. Прибыв, как обычно пораньше, подошёл к турникету в проходной, показал пропуск. Но тут меня окликнул голос охранника. Никогда до этого не обращал внимания на этих людей за тонированным окошком кабины, которая для меня всегда была чёрной пещерой, подающей разрешающие сигналы о проходе на работу и домой. Ещё не подняв глаз, я был удивлён зовущему голосу. Он был среднего тембра, но необычайно грудным, как будто исходил из самого сердца говорящего.

Уронив первый взгляд на обладателя голоса, я проникся необычайным доверием к этому завораживающему молодому человеку. Синяя форменная рубашка с какими-то нашивками на груди, черный галстук и резиновая дубинка на поясе чёрных брюк дополняли его пропорционально развитое телосложение. Лёгкая улыбка и приветливый взгляд полностью обезоружили, и я подошёл спокойно выслушать замечания в свой адрес. Оказалось, закончился период действия пропуска временного сотрудника. Необходимо было получить новый, чтобы пройти на территорию фирмы, поэтому присев рядом с кабиной охраны на скамейку, стал ждать, пока пройдёт кто-нибудь из начальства, чтобы урегулировать эту проблемку. Парень закрыл за собой дверь кабины, и через её стёкла не было видно, смотрит ли он в мою сторону.

С этого дня, когда экзамен был сдан успешно, начались мои настоящие трудовые будни, а вместе с этим ожидание смены молодого охранника, чтобы ловить редкие моменты, когда он встречает проходящих мимо поста людей, стоя рядом с турникетом, удостаивая их при этом своим строгим взором. Правда, его всегда удавалось смягчить, всего лишь пожелав доброго утра или спокойной вахты. Помимо этой доброжелательности, между нами шла война глаз, которая всегда заканчивалась улыбкой либо с моей, либо с его стороны. Но никто не решался заговорить первым о том, чем вызваны эти улыбки, наполняющие силами и радостью.

Надвигались новогодние праздники, кругом навалило сугробы, всё чаще стала мерцать иллюминация в витринах магазинов и на широких городских улицах. При решении вопроса, кто займётся закупкой подарков для корпоративной вечеринки, сомнений не оставалось – это моя доля, теперь уже, как сотрудника, успевшего себя хорошо зарекомендовать. Выделили средства и послали со списком в магазин. Надо сказать, что получилась кругленькая сумма, поэтому я несколько нервничал. Это беспокойство улетучивалось по мере того, как подарков становилось всё больше.

Вернуться в офис удалось под вечер, когда и помочь-то разгрузиться было почти некому. Весь узкий переулок до проходной был заставлен служебными машинами, поэтому для такси там не нашлось места. Выгрузив многочисленные мешки и расплатившись с водителем, навьючил всё на себя и побрёл к свету в конце переулка. Через стеклянные двери проходной был виден силуэт охранника, поэтому я предвкушал минуту, когда мне, наконец, помогут с тяжёлой ношей. Ноги уже гудели от усталости, поэтому считанные шаги давались с трудом, увязая в снежных топях. Занятый своей внутренней борьбой не заметил, как кто-то подскочил сзади и очень сильно толкнул. Не удержав равновесия и выпустив из рук все пакеты, чтобы смягчить грядущий удар об одну из припаркованных машин, стал падать вперед. Но нападавший коварно рассчитал силу, поэтому удар головой по касательной о твёрдый корпус чёрного, как ночь автомобиля, выбил искры из глаз и я потерял связь с действительностью...

Открыл глаза от резкого запаха нашатыря. Яркий свет слепил, а при попытке поднять голову, чтобы осмотреться, вся действительность начинала вращаться в одном ей понятном направлении. Через мгновение передо мной была пара знакомых тёмно-карих глаз, выражавших явное беспокойство. Знакомый музыкальный голос теперь уже моего спасителя осведомился о самочувствии. Получив удовлетворительный ответ, голова с аккуратно подстриженными и прямыми тёмными волосам исчезла из поля зрения, оставив след мягкого аромата парфюма их обладателя. После непродолжительных расспросов, старший по смене сказал, что меня отвезут домой, там следует отлежаться, а утром сообщат, надо ли приходить. Пока решался вопрос с моим сопровождающим, удалось немного вздремнуть. Позже меня разбудил громкий хохот охраны. Из разговора понял, что честь сопровождения выпала тому, кто первым пришёл мне на помощь, как ответственному за жизнь спасённого. Это было приятно и одновременно волнительно!

Кое-как забравшись на заднее сиденье, я огласил домашний адрес. Тихо тронувшись с места, мы пустились в путь, который мне уже давно не приходилось проделывать по улицам города. Немного привыкнув к комфорту, с которым на этот раз отправлялся домой, стал рассыпаться в благодарностях своему спасителю, незаметно для себя положив ладони на кончики его плеч. Витиеватые фразы закончились, улыбка ещё гостила на его лице, а ладони были на том же месте. От неловкости они начали потеть. Осознав глупость и двусмысленность создавшейся ситуации, я одёрнул руки.

В зеркале заднего вида блеснула пара разочарованных глаз, это выражение нельзя было спутать с каким-то другим из-за треугольной формы поднявшихся бровей и наморщенного лба. Что-то приятное и горячее заиграло во мне, сердце забилось... Неужели он так остро нуждался в этой сближающей ситуации, как и я? Это было бы фантастически прекрасно, если бы влечение к этому человеку было взаимным!... В этих мыслях пролетела казалось бы жизнь... Прошептав ещё раз слова благодарности, я поддался порыву нежности к раннее недоступному, но желанному человеку, обнял его вместе с водительским креслом, так что мои руки оказались у него на груди, под курткой. Тёплая и лёгкая улыбка поселилась у него на лице. Его сердце билось чуточку быстрее моего, но я-то был взволнован! Это опьянило. Робко перебирая пальцами рук его форменную рубашку, почувствовал твёрдые соски. Прижатая к спинке сидения щека уже начала неметь, но пальцы уже расстёгивали пуговицы его рубашки и стремились к коже, которая приняла их жаром. Он выдохнул прерывисто, я открыл глаза и в полусне происходящего убедился, что мои действия не угрожают ситуации на дороге. Мы уже ехали по улице, в конце которой находился пункт назначения, но до этого момента руки уже преодолели путь до подтянутого живота, и им не было покоя.

Машина притормозила перед поворотом во двор, он уже тяжело дышал от возбуждения, а я впал в страстное безумие, лаская его молодое тело, на котором каждый мускул отзывался ласке пальцев. Очередной выдох не оставил мне шанса, руки сами скользнули под пряжку ремня и прорвали преграду резинки боксеров... Послышался визг тормозов и удар. Я лежал, раскинувшись на заднем сиденье, а он, опустившись на руль, ловил воздух, как выброшенная на берег рыба. Повернувшись и спросив дрожащим голосом, жив ли я, он улыбнулся, заливаясь румянцем, запахнул курткой смятую мной рубашку, и вышел помогать выбираться из машины.

Четырёхколесный конь своим носом упёрся в заботливо собираемый дворниками сугроб. Не обращая внимания на это космическое зрелище, и поддерживая за руку, спаситель вёл меня в квартиру. На губах вертелось что-то вроде: "Останься!", но вслух вырывались только судорожные всхлипы.

Стоя в лифте, чувствовал, как он обнимает за талию, только делая вид, что поддерживает, а его по-прежнему прерывистое дыхание слышалось то в одном, то в другом ухе. В абсолютном молчании тусклого света прихожей он помогал снимать одежду. Предчувствуя, что это последний жест галантности, и теряя последние силы, оставшиеся от суматошного дня, просто обмяк в этих сильных руках. Только понимание того, что за свитером снимают рубашку и расстегивают джинсы, вернуло к действительности. Я резко повернулся и пленил его губы. От неожиданности он подался назад, и мы упали на ковер, который лежал в соседней с прихожей комнате. Было смешно! Мы катались по ковру, страстно вкушая друг друга. Когда последняя одежда была разбросана по комнате, слова потеряли всякий смысл, говорили глаза, губы, руки и тела. Сидя верхом на нём в кресле я стонал от его губ на своей груди, пока его руки обнимали спину и ласкали везде, не отказывая себе в поворотах во все изгибы.

Он опускался ниже по животу, поэтому пришлось закинуть ноги на спинку кресла, чтобы он поддерживал меня руками и поглощал то, к чему тянулся. О такой нежности даже нельзя было мечтать! Всё тело превратилось в сгусток энергии и нервных окончаний, прикасания к которым вызывали взрывы маленьких искр. Очнулся я на диване, когда он медленно приближался ко мне сзади. Было больно, я кричал. Но его терпеливость была вознаграждена, мы были едины. Он нагибался, чтобы поцеловать шею, ласкать грудь и спину, постанывая при каждом приближении. Я уже давно утонул в звуках своего голоса и ритме его движений, пока его музыкальный крик не проиграл слова удовольствия и не потух где-то во мне. Лежать рядом было тепло и приятно. Он целовал медленно и нежно, пока я не забылся крепким сном.

На утро ещё болела шишка на голове и мышцы на теле, которое потрудилось на славу. Но рядом никого не было. Завернувшись в одеяло, обследовал все закоулки небольшой квартиры, но никаких следов ночного гостя не было. Позвонили с работы, до конца праздников я мог позволить себе выходной из-за вчерашнего инцидента. Позавтракав, вышел во двор, где ещё вчера черневший от оттепели снег был уже под слоем белого покрывала, сверкающего на набирающем силу морозце.

Остановившись у сугроба, где должен был быть след от удара автомобиля, я долго стоял, чтобы увидеть хоть одну неровность. Куда всё подевалось? Желая восстановить несправедливость, я разбежался и со всей силы плюхнулся в высокий сугроб. Белая стена встретила холодным непониманием, скользко выталкивая меня. Выдыхая воздух накатившей обиды, сполз по протараненному склону на землю. Надо мной висели заснеженные берёзовые ветки, сквозь которые было видно голубеющее небо, озаряемое редким зимним солнцем...

На работе его больше не видел, поговаривали, что он был уволен со скандалом из-за того, что не вернулся вовремя на пост, да ещё служебную машину помял... Это было единственным подтверждением существования этого человека, который останется в сердце на всю жизнь.

Сугроб при въезде во двор таял почти до середины мая, напоминая об обстоятельствах минувшей зимы. На будущий год он вырастет вновь, а я буду лежать в нём и смотреть в небо, отдавая тепло, которое было мне послано...

Пожалуйста, оцените этот рассказ:

Этот гей рассказ находится в категориях:
Служебный роман, Любовь и романтика


Вверх страницы >>>
В начало раздела >>>
Прислать свой рассказ >>>

Подробнее
Гей рассказ года 2023
Мы представляем 20 лучших гей рассказов из более чем 500, опубликованных в "Горячей гей библиотеке" в прошедшем 2023-ом году...
Подробнее...
Подробнее...
Подробнее...
Ежедневный раздел:
голубые приколы + эротика + интересное = блюсики

Смотреть этот блюсик Смотреть этот блюсик

Огромный выбор секс-товаров


Гей каталог 
BlueSystem

18+ Внимание! Данный ресурс содержит информацию на гомосексуальные темы, а также материалы, предназначенные для просмотра только взрослыми.
Материалы, публикуемые в этом разделе присланы нашими посетителями и публикуются "As it is" - т.е. в том виде, в котором они получены. Администрация сайта не имеет возможности проверить и, поэтому, не гарантирует точность данных, в частности: заголовка, авторства, текста и т. д. Если Вы обнаружили свой рассказ в этом разделе без указания авторства, пожалуйста, обратитесь в редакцию.

Находясь на этом сайте, вы подтверждаете, что вам более 18 лет и вы прочли, поняли и согласились с соответствующими законодательными актами! 0

Copyright 2004-2024 © BlueSystem
Сайт и сервера находятся в дальнем зарубежье, вне юрисдикции и вне досягаемости репрессивных режимов.
Копирование любых материалов запрещено без письменного разрешения.
Обратная связь          Реклама на сайте          Карта сайта