Подробнее... Подробнее...
Гей Сайт a1.bluesystem.me ГЛАВНАЯ НОВОСТИ СОВЕТЫ БЛЮСИКИ ГЕЙ ЭРОТИКА БИБЛИОТЕКА ГЕЙ ЗНАКОМСТВА ФОРУМЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Горячая гей библиотека

- Все рассказы
- Новые рассказы >>>
- Случайный рассказ >>>
- Рассказ года 2023  итоги
- Рассказ года 2022
- Рассказ года 2021
- Рассказ года 2020
- Рассказ года 2019
- Рассказ года 2018
- Рассказ года 2017
- Рассказ года 2016
- Рассказ года 2015
- Рассказ года 2014
- Рассказ года 2013
- Рассказ года 2012
- Рассказ года 2011
- Рассказ года 2010
- Рассказ года 2009
- Рассказ года 2008
- Рассказ года 2007
- Рассказ года 2006
- Рассказ года 2005
- Список категорий
- Список авторов
- Прислать рассказ

- Слушаем рассказы
      - Вход >>>
      - Все озвученные - 264
      - Озвучка месяца
      - Как прослушать?

По категориям...

озвученные рассказы

Ежедневный раздел:
голубые приколы + эротика + интересное = блюсики

Смотреть этот блюсик Смотреть этот блюсик
На форумах
Обсуждаем самое горячее:


Первое знакомство -
Где и как познакомится с парнем? С чего начать?


Гей секс -
С парнем в постели: орал, анал, презервативы, мастурбация, сперма

Подробнее...
Города и страны

  Доски гей объявлений...
  Гей гиды по городам...
Подробнее...
Полезная информация:
Нажав на имя автора в понравившемся рассказе, ты сможешь увидеть его
e-mail и список всех рассказов этого автора...
BlueSystem > Горячая гей библиотека

Сильные попперсы с доставкой в день заказа.

Память сердца

Рейтинг: 4.93 (550), Автор: Сказочник

Часть 3

Наконец наступило утро. Нина Сергеевна подняла меня в восемь часов. Она уходила на работу, а я решил побродить по городу, в котором родился и вырос мой боевой друг, мой Сережка Афанасьев. Теперь, по прошествии времени, я все яснее понимал, как любил его. И это была не просто любовь двух друзей, прошедших через огонь, грязь и потери Афганской войны. Это было совершенно другое, так и неизведанное нами чувство. Да и как я мог признаться ему в этом чувстве.

Я вновь и вновь вспоминал, как восхищенно смотрел на своего Сережку, когда он делал утром зарядку, как любовался каждой частичкой его тела. Разве могу я забыть тот полный счастья взгляд, когда после первого в нашей жизни боя удалось остаться в живых. Как мы обнимались на глазах у всех. И только за несколько минут до смерти я ощутил, что его ко мне отношение было взаимным. Часто, длинными вечерами, сидя в курилке, Сережка клал свою руку мне на плечи и мы сидели, беспечно болтая обо всем на свете. Нам было приятно ощущать тепло тел друг друга. Только однажды, после моего дня рождения, незадолго до его гибели, я осмелился и просто молча поцеловал его в щеку. Как это было прекрасно. Наверное, сказалось влияние выпитой водки, а может, все так и должно было быть. Сережка повернул ко мне лицо, долго, долго смотрел в глаза, не проронив ни слова, а затем порывисто обнял меня и поцеловал в губы. Боже, что со мной было. Казалось, электрический разряд пронесся по всему телу. Щеки, уши, шея, все запылало странным, и вместе с тем таким приятным огнем. Мне хотелось раздеть его, и ласкать такое родное и желанное тело. Жаль, что я не мог этого сделать. В любой момент мог выйти из казармы кто-нибудь из бойцов. Не в силах терпеть эту муку я наклонился к нему, поцеловал и прошептал на ухо:

- Спасибо тебе, Серенький мой. Знай, я люблю тебя. И люблю очень, очень сильно. Поверь, никто в этой жизни не был мне так дорог, как ты. Нет, ты не подумай, Ванька с Лехой мне тоже очень дороги, но это не то. Понимаешь? Они просто друзья, а ты, это нечто большее. Я не могу это тебе сейчас объяснить. Может быть когда нибудь позже, ты все поймешь. Ты не подумай обо мне плохо. У тебя есть Светлана, ты любишь ее, и я рад за вас. Любовь, красивое чувство. Ты знаешь, мне иногда жаль людей, которые так и никогда не испытали его. А я очень рад, что смог тебе об этом сказать, и благодарен, что ты меня выслушал.

С этими словами я еще раз поцеловал его и быстро пошел в роту. Не дожидаясь его прихода, разделся и лег спать. Серега вернулся минут через пятнадцать. Я сделал вид, что сплю. Он лег, долго ворочался, и наконец затих. Я почти было заснул, как вдруг почувствовал на своей щеке его руку. Ладонь была очень горячей и нежной. Он сначала гладил меня по щеке, шее, а затем взял мою ладонь в свои и прошептал:

- Спасибо тебе, что все это мне сказал. Ты хороший, ты очень хороший. Знаешь, может быть, я и смог бы тебя полюбить, но мое сердце целиком принадлежит Светлане. Прости меня, Дима, пожалуйста. Ты для меня всегда будешь не только другом, но и братом, самым родным и близким человеком на земле.

Я хотел было ответить, но вдруг явственно ощутил, что не могу найти в себе слов. Мне было все предельно ясно и больно это осознавать. Да, я люблю его и он это понимает, но не может справиться с собой. Для него любовь в том понимании, в котором о ней думаю я, может существовать только между мужчиной и женщиной. Я лежал, чувствуя свою ладонь в его теплых и таких родных руках.

– Ну и ладно, хоть за это спасибо. Я ведь все равно тебя буду любить. Все рано.

В тайне от Нины Сергеевны я решил один сходить на кладбище. Мы собирались сделать это после обеда. Но мне так захотелось увидеть последнюю пристань, которую обрел в жизни Серега, что я не выдержал и все же пошел один.

Кладбище было старым. Попадались могилы конца прошлого, начала нынешнего века. Меня всегда удивляли тишина и порядок, которые были, наверное, спутниками всех кладбищ мира. Людей здесь почти никого не было. Я долго бродил между могил, пытаясь отыскать Серегину. Так и не найдя ее, решил спросить у служащего. Около домика у входа на кладбище сидел старичок, который объяснил, что это, наверное, в новой части, за церковью. Я тихонько пошел туда. В глаза бросился памятник с ярко-красной звездой. Подойдя к нему, прочел надпись:

Герой Советского Союза
генерал-майор авиации
Сергеев Федор Иванович
12. 11. 1915 – 10. 10. 1987 г.г.

Постояв немного, я двинулся дальше, и буквально натолкнулся на стоящую у другой могилы девушку. Она держала в руках маленький букетик цветов, а в глазах блестели слезы. Девушка была одета в простое ситцевое платье. Ее длинные волосы были сплетены в тугую косу, лежавшую на груди. Лицо ее показалось очень знакомым, но решив, что все красивые девушки похожи, извинился за свою неуклюжесть и хотел было двинуться дальше, но взгляд упал на памятник, стоящий на этой могиле. Не берусь описывать чувство, которое я испытал в тот момент, но со стороны, наверное, можно было подумать, что мне стало плохо и я вот, вот упаду в обморок. На камне было выбито:

младший сержант
Афанасьев Сергей Васильевич
30. 07. 1965 – 30. 08. 1985 г.

Не знаю, долго ли я стоял, не ощущая ничего вокруг и глядя на эту надпись. Вдруг до меня донесся женский голос, который о чем-то спрашивал. Очнувшись от потрясения, я наконец понял, что со мной говорила та самая девушка. Чувство реальности начало медленно возвращаться и я вдруг понял, что это за девушка, откуда я ее знаю. Я видел ее на фотографии у Сергея. Без сомнений, это была его Светлана. Та Светлана, письмо к торой я дописывал. Так и не услышав, о чем она меня спрашивает, я повернулся к ней и чужим, охрипшим голосом сказал:

- Здравствуй, Света. – На большее меня не хватило. Она удивленно посмотрела на меня.

- Здравствуйте. По моему, мы с Вами не знакомы. Откуда Вы знаете, как меня зовут.

Я стоял и думал, до чего же неуместными казались все эти разговоры у Сережкиной могилы. Но ничего не поделаешь, надо ей напомнить о себе.

- Знаю Света, знаю. Я много чего о тебе знаю, - голос мой сорвался. – Мы с тобой давно знакомы, хотя первый раз видимся.

- Ой, - в ее глазах промелькнула тень сомнения, - кажется, я вспомнила, где Вас видела. На фотографиях, вместе с моим Сережкой. Это ведь правда. – Я видел, как умоляюще она на меня смотрит и боится, что я скажу что-то другое.

- Да Света, я служил вместе с Сережей, - ответил я, а сам подумал, что чуть было не сказал так же, как и она, с моим Сережей. – Но это еще не все. Он был моим другом, лучшим другом. Он для меня был роднее брата. Мне о многом надо с тобой поговорить.

- Да, да, конечно. Поедемте ко мне домой, тут недалеко.

-Поедем, Света, поедем. Прошу, давай на ты. Как-то неловко получается. Я с тобой на ты, а ты мне вы. Подожди меня, пожалуйста. Я еще немного хочу побыть тут. Хорошо?

- Да, да, конечно, - вновь произнесла она. Я подошел поближе к памятнику и глядя на Сережкин портрет слышал его голос:

- Возьми в кармане письмо, отправь его. Это Светлане. Я его и дописать-то не успел. Ты напиши, чтоб не ждала меня.

- Ну здравствуй, Сережа. Вот я и приехал к тебе. Ты уж прости, что через столько лет. Все как-то раньше не получалось. Эх, Серега, Серега. – комок подступил к горлу, и я почувствовал, как по щеке катиться слеза. - Нет, неправда, что мужчины не плачут. Все люди одинаковы и все они плачут. Нет такого человека, который бы ни разу в жизни своей не заплакал. Ну, а если и есть, то и не человек он вовсе, так, пенек бесчувственный. А просьбу я твою выполнил, к маме приехал, все ей рассказал. Вот, теперь и Светлану твою встретил. Любит она тебя, как и прежде. Да и как можно не любить такого малого, как ты. Я тоже тебя любил и продолжаю любить. Ты уж прости меня за все. Вот так-то, друг Серега. Жить бы тебе, да жить. Трудная она штука – эта жизнь. Хорошо, что ты многого о ней не знаешь, да и не узнаешь уже никогда. Спи спокойно, брат, мы по прежнему любим и помним тебя. А это самое главное. Пока тебя помнит хоть один человек, ты жив для них.

Тут я услышал, что Света плачет у меня за спиной. Повернувшись к ней, я увидел, что она стоит, прислонившись к березке, росшей у могилы, и плачет, глядя на меня. Только теперь до меня дошло, что все было сказано мною вслух. Я подошел к ней.

- Ладно, Света, клади цветы и пошли, нам еще о многом нужно поговорить.

Она положила аккуратно на могильную плиту свой букетик и повернувшись ко мне сказала:

- Идем пешком, тут совсем рядом, одна остановка на автобусе.

Мне вдруг показалось, что Серега в этот момент смотрел с портрета на меня и улыбался, как прежде.

Через четверть часа мы уже были около ее квартиры.

- Вот здесь я и живу. Родители на работе, так, что никого нет. – Она достала из сумочки ключ и открыв дверь, шагнула в сумрак передней.

- Да ты заходи, не стесняйся. Сейчас будем чай пить.

Показав, куда мне повесить китель, и где взять тапочки, она ушла на кухню. Через минуту я был в комнате. Первое, что бросилось глаза, это фотография, на которой мы были сняты вчетвером. Я, Серега, Ванька и Леша. Она была сделана в аэропорту сразу по прилете в Афган. Мы стоим, обнявшись на фоне самолета, а за ним вдалеке виднеются горы. Подумать только, все еще живы, все улыбаемся и никто не знает, что ему уготовила судьба. Опять нахлынули воспоминания.


страницы [1] [2] [3] [4] [5]

Этот гей рассказ находится в категориях:
Любовь и романтика, Военные


Вверх страницы >>>
В начало раздела >>>
Прислать свой рассказ >>>

Подробнее
Гей рассказ года 2023
Мы представляем 20 лучших гей рассказов из более чем 500, опубликованных в "Горячей гей библиотеке" в прошедшем 2023-ом году...
Подробнее...
Подробнее...
Подробнее...
СТО САМЫХ популярных в
разделе
Знакомства ... >>>


Сашуля, 34, Киев


Смотреть рейтинг ... >>>
Ежедневный раздел:
голубые приколы + эротика + интересное = блюсики

Смотреть этот блюсик Смотреть этот блюсик

Интернет-магазин товаров для секса и мастурбации


Гей каталог 
BlueSystem

18+ Внимание! Данный ресурс содержит информацию на гомосексуальные темы, а также материалы, предназначенные для просмотра только взрослыми.
Материалы, публикуемые в этом разделе присланы нашими посетителями и публикуются "As it is" - т.е. в том виде, в котором они получены. Администрация сайта не имеет возможности проверить и, поэтому, не гарантирует точность данных, в частности: заголовка, авторства, текста и т. д. Если Вы обнаружили свой рассказ в этом разделе без указания авторства, пожалуйста, обратитесь в редакцию.

Находясь на этом сайте, вы подтверждаете, что вам более 18 лет и вы прочли, поняли и согласились с соответствующими законодательными актами! 0

Copyright 2004-2024 © BlueSystem
Сайт и сервера находятся в дальнем зарубежье, вне юрисдикции и вне досягаемости репрессивных режимов.
Копирование любых материалов запрещено без письменного разрешения.
Обратная связь          Реклама на сайте          Карта сайта