Подробнее... Подробнее...
Гей Сайт a1.bluesystem.me ГЛАВНАЯ НОВОСТИ СОВЕТЫ БЛЮСИКИ ГЕЙ ЭРОТИКА БИБЛИОТЕКА ГЕЙ ЗНАКОМСТВА ФОРУМЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Горячая гей библиотека

На форумах
Обсуждаем самое горячее:

Первое знакомство -
Где и как познакомится с парнем? С чего начать?

Гей секс -
С парнем в постели: орал, анал, презервативы, мастурбация, сперма

Города и страны

Доски гей объявлений...
  Гей гиды по городам...
Полезная информация:
Нажав на имя автора в понравившемся рассказе, ты сможешь увидеть его
e-mail и список всех рассказов этого автора...
BlueSystem > Горячая гей библиотека

Сильные попперсы с доставкой в день заказа.

Седьмая победа (глава 2, последняя)

Рейтинг: 4.85 (483), Автор: Друг

Часть 3 (последняя)

Мы буквально выбежали из ресторана, словно за нами кто-то гнался. Оба мы так страстно хотели друг друга, что обнимать парня я начал ещё в такси, а целоваться мы принялись уже в лифте. Потом мы забежали в наш номер и, быстро раздев друг друга, повалились на постель. Страсть кипела в нас, мы не хотели терять ни секунды, в голове стоял звон, и у меня было только одно желание: обладать парнем.

Упав на кровать, мы принялись ненасытно целоваться. Наши возбуждённые члены стояли колом и мешали нам прижиматься друг к другу, но потом они захватили наше внимание. Они манили нас к себе своей красотой и твёрдостью и завораживали, а исходящий от них запах дурманил нам мозги.

Чувства наши были обострены до предела, и мы с упоением начали языком и губами взаимно ласкать наши члены, получая от этого неимоверное наслаждение. Только тогда я увидел, что у парня между ног, под мошонкой, есть родимое пятно величиной с грецкий орех, покрытое мягким пушком. Когда я языком лизал его, парень вздрагивал всем телом и визжал от щекотки...

А потом было всё то, что каждый из нас хотел испытать. Парню нравилось не только лидировать, но и покоряться. Он трогал мой член и млел от желания, взвывал только от одного ощущения его в своей заднице, умолял меня о том, чтобы я вошёл до конца, и кричал:

- Ещё, ещё, хочу тебя, не кончай, сделай мне очень больно, я люблю тебя!

Мы вставали с постели, купались, и вода словно заряжала нас новой энергией. Уже под душем мы начинали целоваться, вылезали из него мокрые и вновь валились на постель, не тратя время на то, чтобы вытереться. Шампанское мы пили из бутылок прямо в постели и угощали друг друга фруктами.

Успокоились мы только тогда, когда в окнах забрезжил рассвет...

Утром парень не смог проснуться ко времени моего ухода, а мне жаль было его будить, хотя я и пытался это сделать, зацеловывая его тело. Мой самолёт вылетал через несколько часов, и я решил написать парню записку, поняв, что так нам легче будет расстаться. Я написал:

"Я люблю тебя и до конца жизни буду тебя помнить. Спешу, должен заехать на завод, чтобы отметить командировку. В обед мой самолёт вылетает. Прощай! Обнимаю и целую. Твой до конца жизни"...

Когда я приехал в аэропорт, то первым, кого я увидел у входа, был мой дорогой и любимый друг. Он с объятиями бросился ко мне.

- Я всё думал о тебе, не мог ни лежать, ни сидеть, ни кушать и млел от блаженства, вспоминая о том, что было между нами. Я представлял себе, как я тебя раздеваю, обнимаю и целую, а потом я уже не мог ни о чём думать, кроме того, чтобы вновь увидеть тебя. Вот поэтому я и приехал в аэропорт. Провожу тебя, и тогда, может быть, успокоюсь. Я буду помнить тебя всю свою жизнь! Ты был у меня первым, ты моя первая настоящая любовь, ты мой первый мужчина, и ты первый подарил мне все эти сказочные ощущения, открыл для меня тайное...

Рейсы откладывали один за другим из-за неприбытия самолётов по метеоусловиям. В здании аэропорта скопилось множество пассажиров, люди сидели даже на полу, на скамейках около здания вокзала. Вскоре сообщили, что из-за тумана на трассе, идущего из центра страны, все полёты откладываются до следующего дня.

Бесцельно прогуливаясь по аэропорту, мы случайно заметили лётчика, предлагавшего пассажирам места в грузовом самолёте, который должен был вылететь часов через пять. Я обрадовался и договорился с ним о месте для себя, даже оставил ему залог, сказав, что остальные деньги отдам при посадке.

Затем я стал уговаривать своего друга вернуться в город, так как мне не хотелось, чтобы он мучился бездельем вместе со мной столько времени.

- Я не уйду. Если ты будешь ждать, то и я останусь здесь с тобой, но будет лучше, если мы уедем в город, погуляем там, вместе покушаем, а потом приедем обратно, к рейсу.

- Нет, уезжать опасно, я могу потерять своё место, ведь очень много людей хочет до Нового года вернуться домой.

- Что ты, не каждый согласится лететь в грузовом самолете! Там же наверняка будет холодно и не на чем сидеть, так что не стоит зря терять время. Прошу тебя, давай лучше поедем в город, зайдём на минутку в гостиницу, поцелуемся в последний раз и вернёмся обратно.

- А мне мало одного поцелуя.

- И мне мало. Вот и хорошо, я на своей кровати всё сделаю очень быстро, и ты не опоздаешь на самолёт. Очень хочу тебя, смотри, что делается с моими штанами.

- Нет, ты меня не обманешь, да я и не хочу быстро, я же люблю тебя, к тому же трах для меня не главное. Давай лучше простимся здесь. Ты уезжай, а я отправлюсь домой, так нам легче будет расстаться... Сказал это, а понимаю, что лгу и тебе, и себе. Мне очень тяжело с тобой расставаться, сердце разрывается на части... Всё, прощай! Иди, не оглядываясь, уходи!

- Прошу тебя, уступи мне, я ведь тебя тоже люблю. Не раздумывай, отдайся своему желанию, представь себя молодым и беззаботным! Ну, что же ты?! Давай! Если долго будешь думать, то так и не решишься. Будь что будет, давай, побежали! - и он схватил меня за руку.

Я сдал свои вещи на хранение, позвонил домой и предупредил семью о том, что мой рейс отменили, но вечером я вылечу другим самолётом, грузовым, что я уже договорился об этом с лётчиком, так что к утру обязательно буду дома. После этого мы бросились бежать на стоянку такси...

Наш самый последний секс был больше похож взаимное истязание, словно мы хотели насытиться им на всю оставшуюся жизнь. Мы больше мучили друг друга, чем наслаждались. Полностью обессилев, истощившись, мы крепко уснули.

Проснулся я уже утром. Мой любовник будил меня поцелуями, он, как ни странно, смеялся, ведь обманом ему удалось меня задержать в этом городе ещё на один день. Потом мы вместе позавтракали и, крепко обнявшись, без каких-либо обещаний простились друг с другом.

Погода была необычная для зимы, было очень тепло, и стоял сильный туман, так что машины двигались по улицам медленно и с зажжёнными фарами. Я с трудом добрался до аэропорта и в справочной узнал о том, что из-за сильного тумана все рейсы вновь были отложены.

В аэропорту, да и около него, скопилось огромное количество пассажиров, люди уже собирались отмечать в этом месте Новый год и на лужайке перед вокзалом наряжали ёлку, которая росла тут же.

Я случайно разговорился с пассажирами, и мне рассказали, что грузовой самолёт, вылетевший этой ночью, разбился. Подробности той аварии я узнал много позже, уже возвратившись домой.

Вот так за любовь я получил жизнь.

Поняв, что вернуться к себе мне сегодня не удастся, я решил позвонить домой, но телефоны тоже не работали. Тогда я поехал в город, отыскал там своего любовника-спасителя и рассказал ему о случившемся происшествии, после чего мы со слезами на глазах целовались прямо на улице. Новый год мы отмечали вместе.

Только через два дня мне удалось позвонить домой, и родные мой звонок восприняли как чудо, ибо уже считали меня погибшим. Я сказал, что случайно опоздал на тот самолет, а из-за непогоды никак не могу вылететь домой, но постараюсь это сделать в ближайшие дни.

Несколько дней подряд по утрам я ездил в аэропорт, но возможности даже приблизиться к кассе у меня не было, так как здание вокзала было битком забито пассажирами. Затем я быстро возвращался обратно в гостиницу, чтобы застать своего любовника ещё в постели...

Но однажды, протрезвев от счастья, я прямо из аэропорта отправился на железнодорожный вокзал, за довольно короткое время из Краснодара добрался до Ростова и уже через сутки был дома.

P.S. Эту историю я написал в память о своей необыкновенной любви.

страницы [1] [2] [3]

Пожалуйста, оцените этот рассказ:

Этот гей рассказ находится в категориях:
Любовь и романтика, Мужики и молодые

Вверх страницы >>>
В начало раздела >>>
Прислать свой рассказ >>>

Подробнее
Гей рассказ года 2023
Мы представляем 20 лучших гей рассказов из более чем 500, опубликованных в "Горячей гей библиотеке" в прошедшем 2023-ом году...
СТО САМЫХ популярных в

Кнопка ГОЛОСОВАТЬ! находится
в конце каждого рассказа

Твоё мнение важно!
Прочитал? Не забудь проголосовать за рассказ...

Огромный выбор секс-товаров

Гей каталог
BlueSystem

18+ Внимание! Данный ресурс содержит информацию на гомосексуальные темы, а также материалы, предназначенные для просмотра только взрослыми.
Материалы, публикуемые в этом разделе присланы нашими посетителями и публикуются "As it is" - т.е. в том виде, в котором они получены. Администрация сайта не имеет возможности проверить и, поэтому, не гарантирует точность данных, в частности: заголовка, авторства, текста и т. д. Если Вы обнаружили свой рассказ в этом разделе без указания авторства, пожалуйста, обратитесь в редакцию.

Находясь на этом сайте, вы подтверждаете, что вам более 18 лет и вы прочли, поняли и согласились с соответствующими законодательными актами! 0