BlueSystem >
Горячая гей библиотека
Отец ДионисийЧасть 2 Дом, в котором снимал комнату отец Дионисий, находился недалеко от храма, в котором поп
служил. Это был небольшой кирпичный домик из трёх комнат и небольшой кухоньки, где
располагалась печка. Они потихоньку прошли по темному коридору и очутились в небольшой
комнатке. От тусклого света единственной лампочки на потолке в комнате было
мрачновато. Обустроена комната была очень скромно. В углу располагался массивный
деревянный шкаф типа "а-ля 70-е годы", деревянная кровать-полуторка, журнальный столик и
два стула, на одном из которых была стопка книг. Над кроватью полстены занимал ковёр
с изображением горного пейзажа и оленей, а в красном углу висел образ Спасителя.
- Данила, проходи и располагайся, как у себя дома, - предложил отец Дионисий.
- Хорошо, отче, я и не собирался стесняться, - ответил Данила. - Ну, вот и
хорошо, - сказал иеромонах. - Тогда можешь раздеться, а то жарко в джинсах и рубашке
сидеть, и присаживайся на койку, а я тем временем соображу на стол нам поесть и принесу
рюмки, - выходя из комнаты, продолжал он. Ждать отца Дионисия долго не пришлось.
Через пару минут в его руках была тарелка с закуской, плитка шоколада и рюмки. Он
аккуратно расставил всё на журнальном столике, разлил коньяк по бокалам и предложил
тост за знакомство, после чего сам стал раздеваться. - Отец Дионисий, можно тебя
спросить - и только без обид, но ты можешь и не отвечать на этот вопрос? - сказал
Данила. - Да без проблем, спрашивай. Я с удовольствием отвечу на все твои вопросы,
Данила, - ответил святой отец, присаживаясь на кровать рядом с парнем. - Хорошо, -
начал Данила. - Насколько я знаю, гомосексуализм - это большой грех и церковь это
не поощряет, но получается, что и в самой церкви есть гомосексуалы, даже среди
духовенства. Это как? - смущённо спросил Данила, смотря на иеромонаха. - В церковной
среде, как и в любой другой, встречаются люди, искушаемые этой страстью, - пояснил
отец Дионисий. - В этой констатации нет ничего необычного: люди всюду есть люди.
А церковные люди даже ещё более искушаемы духами злобы и нечистоты, чем люди светские,
люди, и так не ищущие Христа... Даже искренний, даже святой христианин может быть
снедаем этим искушением: "Вопрос: Помысл говорит мне, чтобы я беседовал с братом,
к которому чувствую влечение, когда его вижу... Ответ: Брат! И я в юности моей
многократно и сильно бывал искушаем бесом блуда и трудился, подвизаясь против таких
помыслов, противореча им и не соглашаясь с ними...". (Вопросы №7 преп. Аввы Дорофея и
ответы старца Варсонуфия Великого). - Получается, что священнослужители и монахи более
искушаемые, чем мы, миряне? - уточнил Данила. - Да, ты прав. А вот что писал епископ
Варнава Беляев в пятидесятые годы XX века по этому поводу, - продолжил рассказывать отец
Дионисий: - "Иногда блудный бес подступает к нам в церкви и дома, когда видит, что мы
особенно расположены усердно помолиться и получить благодатное умиление, вместо этого
тонко соблазняет душу принять блудную страсть". "Почему на монахов постоянно нападают
помыслы, о которых они только и говорят... миряне же спокойно проводят жизнь свою, никакие
срамные мысли их не мучают? - спрашивает епископ Варнава и сам же отвечает: - Потому что
монах борется с тем, что ему ежеминутно демон насильно вбивает в голову". - Очень
интересно вы рассказываете, отец Дионисий. Это получается, что ещё с тех давних пор
в церковной среде процветал гомосексуализм, ой, извините, святой отец - мужеложство, -
ехидно улыбаясь, сказал Данила, - и вы это воспринимаете как искушение ваше и, искушаясь,
возлежите с ближними вашими, а мы, миряне, спим без зазрения совести друг с другом и
проживаем жизнь во грехе, сами того не замечая!? - Православную церковь очень
заботило распространение гомосексуальности в монастырях, но к бытовым её проявлениям
она относилась довольно равнодушно, - продолжил отец Дионисий. - В "Домострое" содомия
упоминается вскользь. Ещё до Стоглавого собора старец Псковского Елеазарова монастыря
Филофей умолял великого князя Василия Ивановича искоренить в русской земле "горький
плевел - содомский грех, которому предавались не только миряне, но и духовные". Как
говорится, "еже в похотех плотских без воздержания аки в блате валятися, бе бо любяй
отроцев зело, и несыт во плотском сладострастии...". Стоглавый собор 1551 года
("Стоглав") с подачи Ивана Грозного в Главе 49 "О содомском грехе", предписывающей
добиваться от виновных покаяния и исправления, "а которые не исправляются, не каются,
и вы бы их от всякие святыни отлучали, и "в церковь входу не давали", указывал:
"А по кельям бы архимандриты, игумены и соборные старцы, и вся братия молодых ребят
голоусых не держивали...". Однако, как не без иронии подметил Леонид Хеллер, пьянство
осуждается там гораздо более темпераментно. Против содомского греха писал грамоты
митрополит Макарий (†1497). А вот пример из истории Соловецкого монастыря XVII века.
Некоторые негативные факты монастырского быта стали известны царю Алексею Михайловичу,
который вынужден был подтвердить Указ своего отца Михаила Феодоровича о том, чтобы
молодые безбородые трудники в летнее время жили вне стен монастыря, а на зимнее время
отправляемы были на берег в Сумской острог, или в Кемь, "или где пригоже, а
в монастыре б им зимовать не велели". А ведь церковные иерархи избираются исключительно
из монашествующего духовенства. Церковь тщательно скрывает довольно частую гомосексуальность
монахов, игуменов и епископов, и только тогда, когда подобные факты становятся достоянием
гласности, вспыхивают скандалы. - Но, отец Дионисий! Я не могу понять, как гомосексуал
может стать священнослужителем? - недоумевая, спросил Данила. - Только в том случае,
если под "гомосексуализмом" понимать влечение к людям своего пола, а не только сексуальную
практику; можно сказать, что человек, у которого это влечение есть, но он не доводит свой
гомосексуализм до практики, может стать священником, - ответил иеромонах. - Пойми: есть
гомосексуальные помыслы, а есть деяния, содеянные от этих помыслов. - Непонятно, чем
гомосексуальные помыслы отличаются от любых других греховных помыслов, которые могут быть
у любого человека, в том числе и священника? - удивлённо спросил Данила у отца Дионисия.
- Церковные каноны однозначно определяют гомосексуализм как деяние, несовместимое
с христианским благочестием и тем более священным саном,- ответил отец Дионисий. - Однако
каноны (нормы права, законы) говорят именно о деяниях. На языке церковного права
гомосексуалист - это человек, совершивший определённое деяние. На языке же современной
психологии гомосексуалист - это человек с гомосексуальным влечением. Значит, сегодня это
слово понимается более широко. Отсюда и сложность - поскольку каноны говорят о действиях,
а не о помыслах, то нельзя безусловно распространять определения церковных канонов
на людей, ещё не совершивших гомосексуальных поступков и отказавшихся от их совершения.
Если ты сможешь контролировать своё влечение к парням, то сможешь стать священником.
- Получается, что я грешник и должен гореть в геенне огненной за мужеложство, я изгнан
из лона церкви и мне нет прощения за мой грех, потому что я таким родился и измениться
не смогу, а вы все "святые" и впадаете в этот грех только из-за искушений дьявола, и вам
всё это сходит с рук? - возмущённо сказал Данила и продолжил: - Вы все "святоши", вы
постоянно искушаемы дьяволом, и вы не должны бороться с этим грехом, так как это бесполезно,
а эти искушения происходят по попущению Божьему, который испытывает вас? - Конечно,
священник должен стремиться к очищению своих помыслов и помышлений, кто с этим спорит!? -
попытался успокоить Данилу отец Дионисий. - Но совершенно по другой причине - чтобы самому
не отпасть от той благодати, проводником которой он стал, не сделаться недостойным,
не "ясть и пить в суд и осуждение", то есть я имею в виду таинство Евхаристии, которая
совершается во время служении Литургии. Да и другие таинства тоже. - И как же так? -
спросил Данила. - Священники, погрязшие в грехах, могут служить таинства и передать мне
благодать, посланную от Бога, теми руками, которыми он утром дрочил член у своего парня,
и учить меня устами с ещё не высохшей на них спермой, которые с утра делали этому парню
минет? - Дело в том, что священник - это не колдун, не бабка-гадалка, не шаман, -
пояснил отец Дионисий. - Тем, чтобы выйти на связь с духами, надо себя настроить, впасть
в некий транс и т.п. Ничего этого нет в Православии. Таинство совершается независимо
от святости или греховности мысленного настроя священника. - Я правильно понял, что
священник в этом смысле получается - просто проводник не свойственной ему лично
благодати? - переспросил Данила. - Ну, как-то так, - ответил иеромонах. - Всё, давай,
Данила, не будем об этом больше говорить, сменим тему. Ведь нам есть чем заняться, тем
более очень приятным, в отличие от обсуждения проблем церкви. Давай ложись на койку,
я выключаю свет, - щёлкая выключателем, сказал отец Дионисий. В полутьме отец Дионисий
увидел в кровати лежащего мужика. Смазлииивого до усрачки! Молодого на вид, среднего
роста, с красивым смуглым и очень сексуальным телом. Его грудь возбуждала своей красотой.
Волосатые руки и ноги вызывали страсть и влечение. Отец Дионисий всю встречу тайно
поглядывал на Данилу. Молодой человек всё сильней и сильней возбуждал его. При виде этого
юного красивого тела он стал испытывать моменты сладострастия. А поскольку Данила был
телом ощутимо моложе и нежнее, чем он, отцом Дионисием овладело желание отдаться его
молодой плоти. Он стал фантазировать на эту тему. Ему даже захотелось, чтобы Данила
изнасиловал его. Именно тогда у него, пожалуй, впервые появилось такое желание - быть
изнасилованным парнем. Он пожирал Данилу глазами, в воздухе чувствовалось напряжение.
Устремлённые в одну точку глаза, лёгкое касание волос, учащённое дыхание, медленно
струящееся из приоткрытых губ...
страницы [1] [2] [3]
Этот гей рассказ находится в категориях: Любовь и романтика, Мужики и молодые
Вверх страницы
>>>
В начало раздела
>>>
Прислать свой рассказ
>>>
|