Подробнее... Подробнее...
Гей Сайт a1.bluesystem.me ГЛАВНАЯ НОВОСТИ СОВЕТЫ БЛЮСИКИ ГЕЙ ЭРОТИКА БИБЛИОТЕКА ГЕЙ ЗНАКОМСТВА ФОРУМЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Горячая гей библиотека

На форумах
Обсуждаем самое горячее:

Первое знакомство -
Где и как познакомится с парнем? С чего начать?

Гей секс -
С парнем в постели: орал, анал, презервативы, мастурбация, сперма

Города и страны

Доски гей объявлений...
  Гей гиды по городам...
Полезная информация:
Нажав на имя автора в понравившемся рассказе, ты сможешь увидеть его
e-mail и список всех рассказов этого автора...
BlueSystem > Горячая гей библиотека

Сильные попперсы с доставкой в день заказа.

Пиво, друг и рыбалка

Рейтинг: 4.60 (157), Автор: Yuri Blisnetz
Гей рассказ - Пиво, друг и рыбалка

Мы так давно собирались поехать вдвоём с Максом на рыбалку, что, когда эта возможность нам представилась, мы не могли поверить в свою удачу. Нам всё время что-то мешало - то погода, то домашние обстоятельства, то учёба. На этот раз всё сложилось как нельзя удачно. Даже мой батяня, будучи в благодушном расположении духа, разрешил мне взять нашу семейную гордость - старенький авто, который служил нам верой и правдой уже многие годы.

Мне и моему другу Максу по 19 лет. Мы учимся на первом курсе, так что знаем друг друга совсем недавно. Мы довольно быстро с ним сошлись характерами, и теперь хотелось как-то закрепить нашу начавшуюся дружбу. Однажды с ним говорили о своих увлечениях и выяснили, что обоим нравится тишина, природа... Так и родилась мысль о рыбалке. Но осенью это у нас не получилось, зимой тем более. Сейчас уже наступило лето, и, наконец, всё срослось.

Макс - стройный парень ростом 185 см с чёрными волосами, я - среднего телосложения, 180 см, с короткими чёрными волосами. Мы удивительно подходили друг другу, так не раз нам говорили девчонки-однокурсницы. Может, они немного завидовали нашей честной дружбе. Кто их поймёт, этих хитрых девчонок!

Мы выехали вместе с Максом на рыбалку в пятницу вечером и решили остаться там до воскресенья. Когда мы уезжали, ничто не говорило о том, что между нами там может произойти...

Первое, что мы сделали, оказавшись на месте - это поставили палатку, и Макс тут же пошёл раскладывать удочки. Около семи вечера мы сделали всё, что нужно, и открыли своё первое пиво. Понятно, что рыбалка без пива - это не рыбалка, а пустая трата времени.

Клёва почему-то не наблюдалось. Рыба вела себя просто возмутительно, поэтому мы от скуки стали болтать о всякой всячине. В какой-то момент после второй банки пива Макс вдруг заговорил о том, что ему в последнее время не везёт с женщинами. Чтобы как-то поддержать друга, я сказал, что у меня такая же ситуация. Тогда он рассказал, что завёл себе аккаунт на сайте знакомств, но ему туда, в основном, писали парни, предлагая секс или минет.

Мы открыли по третьему пиву и какое-то время молча его потягивали, думая о своём. Но хмель делал своё дело, ударяя в наши молодые головы. По приколу, конечно же, начали рассуждать о том, что если дать отсосать свой член парню, то будешь ли ты после этого считаться геем. Я сказал, что мне, по большому счёту, без разницы, кто будет сосать - парень или девушка, и что это, наверное, означает, что я "би". Макс как-то странно посмотрел на меня, и мы оставили эту тему.

Время шло, уже порядком стемнело, а мы всё продолжали пить. В какой-то момент Макс вдруг сказал, что ему очень хочется трахаться и что чем больше он пьёт, тем сильнее ему этого хочется. Я ответил ему, что у меня наблюдается аналогичная фигня и, наверное, надо окунуться в речке, чтоб отогнать всякие разные мысли на эту тему.

Я разделся до плавок. Немного подумав и поколебавшись, решил снять и их - не хотелось спать в мокрых плавках. Я стянул их почти до колен, обнажив свой член. Стесняться мне было нечего - мой член около 17 см и довольно толстый. Проделав это, я заметил, что Макс пристально смотрит на мою промежность, не отводя взгляда.

- Что ты там увидел? Что-то необычное? - спросил я.

- Да вот... Мой, кажись, немного тоньше, но по длине такой же, - ответил он, слегка смутившись.

И тут, как говорится, "Остапа понесло".

- Так доставай и ты свой, чтоб мы смогли их сравнить, - неожиданно для себя предложил я.

Нужно сказать, что между нами ещё никогда таких откровений не наблюдалось. Видимо, пиво подействовало не только на мочевой пузырь.

В тот же момент Макс снял штаны вместе с боксёрами, подошёл ко мне и стал медленно дрочить себе член. Я поднялся со своего места, повернулся к Максу и начал тоже понемногу двигать рукой по головке, то открывая, то закрывая её.

Подлые комары, наверное, только и ждали момента, когда два молодых красивых парня обнажат свои интимные места. На мою голую задницу их село, наверное, пара сотен. У Макса была такая же проблема. Мы кое-как отбивались от этих вампиров, шлёпая то себя, то друга по попке. Но помешать они нам были не в силах, ведь мы видели друг друга голыми впервые в жизни.

Так мы несколько минут стояли рядом и разглядывали наши члены.

- Может, давай по очереди друг другу... - сказал я и сделал характерный жест рукой.

Макс колебался, и это было хорошо видно. "Ну, раз уж я сегодня такой решительный, то помогу ему", - и я взялся за его член и начал дрочить. Макс никак не реагировал на это, только часто моргал, надолго закрывая глаза. Через некоторое время я убрал руку и стал ждать, что теперь он возьмёт мой член и начнёт дрочить. Но парень медлил, никак не решаясь сделать этот шаг. Мне не оставалось ничего другого, как вновь помочь ему. Я взял его руку и обхватил ею свой член...

Алкоголь продолжал своё пагубное воздействие на нас, на этот раз добравшись, наконец, и до сознания Макса.

- Давай попробуем... - и Макс приложил ко рту ладонь со скрученными в трубочку пальцами, двигая ими вперёд-назад. - Мы здесь всё равно одни, так что никто не узнает...

Вот тебе и нерешительный Макс! Я был несказанно удивлён, что ему удалось так переломить себя. Поэтому я тут же согласился, пока он не передумал.

Он сел на рыбацкий стульчик, широко раздвинул ноги и барским жестом предложил мне начать. Опять я первый! Я почувствовал некоторый дискомфорт. По логике вещей - кто предлагает, тот и начинает. Я так думал. Но у Макса была своя логика... А что если я ему сделаю минет, а он потом откажется делать мне? Тогда я в его глазах останусь навсегда самым настоящим педиком! Это меня и пугало больше всего.

Борясь с собой, я подошёл к нему и опустился на колени. Сначала я взял его член рукой и начал двигать ею по нему вверх и вниз, а потом стал лизать его снизу доверху. Потом я опустился ниже и начал лизать ему яйца и сосать их по одному. Наконец, я обхватил член ртом сверху и начал медленно опускаться по нему всё ниже и ниже, повторяя эту процедуру ещё и ещё. Наверное, не прошло и пары минут, как я почувствовал, что Макс вот-вот спустит. Я сразу же выпустил его член изо рта и прикрыл рукой, чтобы парень кончил мне в руку. Через несколько секунд он начал стрелять спермой и корчиться от удовольствия, наполняя мою руку жидкостью. Когда он отстрелялся, я лизнул руку, потому что хотел узнать, какой вкус имеет сперма. Оказалось, что неплохой, мне понравилась, и тогда я вылизал свою ладонь.

Через пять минут Макс пришёл в себя и сказал мне то, чего я и опасался. Видите ли, теперь, когда он кончил, у него пропало желание прикасаться к моему члену, тем более, сосать его. Когда я услышал это, то разозлился и сказал ему, что он мудак и брехло, каких свет не видел, что, наверное, он с самого начала не хотел это делать, лишь хотел спровоцировать меня, и ему это удалось. А я ведь поверил ему...

Короче, мы едва не разругались в пух и прах. Я сильно разнервничался и пошёл на берег, где стал сматывать удочки. Ловить рыбу желания никакого уже не было, тем более ночью. Вскоре подошёл Макс и извинился передо мной. Он попросил, чтобы я немного подождал, что, может, он отойдёт и снова захочет... Я сказал "ок", ни на что уже не надеясь. Но всё равно я не переставал нервничать и пытался как-то отвлечь себя от невесёлых дум.

Закончив с удочками, я сел на стульчик у палатки. Ни слова не говоря, Макс подошёл ко мне и присел рядом на корточки. Он стянул с меня плавки, прижался щекой к моему животу, а потом наклонился над моим членом. Он сразу же начал сосать его и поочерёдно лизать мне яйца, как это делал ему я. Он так хорошо это делал, что вскоре я уже начал извиваться в судорогах оргазма и тоже кончил ему в руку, а он её вылизал.

После этого мы легли спать, потому что сил говорить и пить уже не было.

Утром мы встали около девяти и сразу же занялись нашими удочками. Ни о чём "таком" мы не говорили. Неподалёку от нас мы заметили каких-то новых рыбаков и рыбачек. Но они нас не напрягали, и мы открыли пиво. Только после третьей банки мы поговорили о вчерашнем и сошлись на том, что это было здорово, затем пришли к выводу, что обоим хотелось бы это повторить. Жаль только, что теперь на берегу было слишком много людей.

Прошёл день, и наши соседи начали медленно собираться. Осталось двое или трое человек. Мы нашли место, откуда они нас не смогли бы увидеть, сели поближе друг к другу и начали дрочить один другому. Вскоре Макс опустился на колени передо мной и начал сосать мой член так, что я буквально улетал от наслаждения. Через несколько минут он встал и дал мне свой член, и я сосал его, а парень стонал и охал от удовольствия. Когда его член стал неимоверно твёрдым, Макс медленно вытащил его из моего рта и предложил пойти в палатку и попробовать там "69". Это было заманчивое предложение, к тому же оно исходило не от меня, и я тут же согласился.

Это было неописуемое удовольствие - сосать член друга и чувствовать, как он сосёт тебе. Мы оба кончили в один и тот же момент. Макс достал свой член и направил свои залпы мне на лицо и грудь, а я посильнее засунул его член в рот и попробовал проглотить его сперму. Но у меня не совсем это получилось, и часть спермы потекла по моему подбородку.

Вдруг мы услышали, как кто-то ходит возле нашей палатки. Мы тут же оделись и вышли посмотреть, в чём дело. Это был один из рыбаков, который пришёл узнать, как клёв, и просто поговорить. Уходя, он сказал:

- В следующий раз хорошенько умойтесь после своих забав, педики грёбаные.

Это неприятно удивило нас. Мы проводили его молчанием. Когда он ушёл, мы присмотрелись друг к другу и увидели, что на наших лицах в некоторых местах всё ещё оставалось немного спермы. Ну и хрен с ним, с этим рыбаком. Пошёл он...

Около полуночи мы уложили наше имущество в машину и пошли спать в палатку, но перед сном ещё разок сделали друг другу приятно, а потом уснули. Утром мы вернулись домой.

Наша долгожданная рыбалка удалась на славу. И теперь нам нет необходимости уезжать так далеко, чтобы порадовать друг друга. Мы это делаем, как только представляется возможность. И да здравствует рыбалка и пиво!

Пожалуйста, оцените этот рассказ:

Этот гей рассказ находится в категориях:
С другом, Первый раз, Вода: баня, река

Вверх страницы >>>
В начало раздела >>>
Прислать свой рассказ >>>

Подробнее
Гей рассказ года 2023
Мы представляем 20 лучших гей рассказов из более чем 500, опубликованных в "Горячей гей библиотеке" в прошедшем 2023-ом году...
СТО САМЫХ популярных в
разделе
Знакомства ... >>>

Dmitry, 34, Москва

Смотреть рейтинг ... >>>
Ежедневный раздел:
голубые приколы + эротика + интересное = блюсики

Смотреть этот блюсик Смотреть этот блюсик

Интернет-магазин товаров для секса и мастурбации

Гей каталог
BlueSystem

18+ Внимание! Данный ресурс содержит информацию на гомосексуальные темы, а также материалы, предназначенные для просмотра только взрослыми.
Материалы, публикуемые в этом разделе присланы нашими посетителями и публикуются "As it is" - т.е. в том виде, в котором они получены. Администрация сайта не имеет возможности проверить и, поэтому, не гарантирует точность данных, в частности: заголовка, авторства, текста и т. д. Если Вы обнаружили свой рассказ в этом разделе без указания авторства, пожалуйста, обратитесь в редакцию.

Находясь на этом сайте, вы подтверждаете, что вам более 18 лет и вы прочли, поняли и согласились с соответствующими законодательными актами! 0