Подробнее... Подробнее...
Гей Сайт a1.bluesystem.me ГЛАВНАЯ НОВОСТИ СОВЕТЫ БЛЮСИКИ ГЕЙ ЭРОТИКА БИБЛИОТЕКА ГЕЙ ЗНАКОМСТВА ФОРУМЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Горячая гей библиотека

На форумах
Обсуждаем самое горячее:

Первое знакомство -
Где и как познакомится с парнем? С чего начать?

Гей секс -
С парнем в постели: орал, анал, презервативы, мастурбация, сперма

Города и страны

Доски гей объявлений...
  Гей гиды по городам...
Полезная информация:
Нажав на имя автора в понравившемся рассказе, ты сможешь увидеть его
e-mail и список всех рассказов этого автора...
BlueSystem > Горячая гей библиотека

В позе наслаждения

Рейтинг: 3.34 (127), Автор: Летучий Мышь

Часть 2

Я становлюсь наложником старого бродяги

Я сижу на корточках на большом камне недалеко от берега и полощу в воде только что выстиранное мной бельё: рубаху и подштанники. Это не моё бельё. На мне по-прежнему только моя футболка, только я разорвал её, и теперь она прикрывает мой зад и немножко живот. Подпоясываю я её верёвкой. Бельё же принадлежит Сгаллену. Он сидит на берегу совершенно голый, почёсывая то свой волосатый впалый живот, то клочковатую бородёнку, и, громко чавкая, обгладывает куриную ножку. Рядом с ним горит разведённый мной костёр, у которого лежит его котомка, а на ветвях соседней ивы сушатся его лохмотья.

Сгаллен - бродяга со стажем, ему около шестидесяти лет, и уже несколько десятков из них он бродит по дорогам этой планеты. Он подобрал меня на дороге, разрезал спутывавшие мои руки верёвки и взял с собой. Вечером, когда мы остановились на ночлег неподалёку от дороги, он достал из котомки какие-то мази, смазал ими мои руки и ноги, а потом и мою попу. Он долго смеялся, разглядывая рисунки у меня на ягодицах. Затем он накормил меня, а потом, поняв, что я не понимаю местного языка, принялся меня обучать.

- А - Сгаллен, - сказал он, показывая на себя, и повторил это несколько раз.

Так началось моё обучение...

Я сижу на корточках и полощу бельё бродяги. С этим стариком я общаюсь уже две недели. Он называет меня Хори, что на этом языке означает "кобылка". Я уже неплохо изъясняюсь на местном наречии: Сгаллен не упускает случая, чтобы обучать меня - во время ходьбы, ночлега, на привале. Первые два дня он просто звал меня "Э!".

На третий день нашего совместного путешествия, вернее, третьей ночью, когда мы уже легли спать, я лежал возле костра, прямо на траве и смотрел на незнакомое мне небо. Сгаллен лежал рядом - так теплее. Мне не спалось, я думал о том, как я сюда попал и что же со мной произошло. Желудок мой тихо урчал: бродяга давал мне раз в день кусок хлеба, но мне этого было мало, я хотел есть, а Сгаллен больше еды не давал. Он жил подаянием, но в эти дни мы шли по пустынной дороге, так как рядом не было населённых пунктов, никто по этой дороге не ездил, поэтому мы питались тем, что было у Сгаллена в котомке.

Желудок урчал. Сгаллен тихо сопел рядом. Решив, что бродяга уснул, я осторожно встал, дотянулся до его котомки, развязал её и запустил туда руку. Сильный пинок отбросил меня в сторону. Сгаллен стоял на ногах и, громко ругаясь, принялся меня пинать. Я закричал, закрывая лицо руками, потом попытался обхватить ноги бродяги, он снова отбросил меня в сторону, однако бить больше не стал. Я встал на четвереньки и посмотрел на него снизу вверх, приподняв голову, выгнув спину, демонстрируя полную покорность.

- Ползи сюда! - приказал мне Сгаллен.

На четвереньках я прополз два шага и остановился прямо перед его ногами.

- Не надо, - попросил я.

Старик опустился передо мной на колени, спустил штаны, вытащил свой короткий загибающийся член и сказал:

- Зук! Соси!

Я сделал это. Потом он развернул меня задом к себе и вошёл в меня.

Он оттрахал меня очень быстро, я даже не успел ничего почувствовать, но по мере сил я старался ему подмахивать, двигал задом и очень громко стонал. Кончив, Сгаллен похлопал меня по ягодицам и сказал:

- Ты настоящая кобылка, - потом встал, достал из котомки кусок сухаря и кинул его мне.

Я с радостью съел его. Бродяга улёгся, жестом поманил меня к себе, я лёг рядом и обнял его руками и ногами. Так мы и уснули.

С этой ночи он и стал называть меня Кобылкой, Хори. Бродяга учил меня языку и подкармливал меня запасами из своей котомки. Я делал всё, что он мне говорил: собирал хворост для костра, разводил костёр, стирал его лохмотья. И каждую ночь он меня трахал - быстро, не больно. Я старался сделать так, чтобы ему было приятно - подмахивал ему по мере сил...

Я сижу на корточках и полощу подштанники Сгаллена. Завтра, как сказал бродяга, мы будем в селении Барвиза, поэтому ему нужно быть чистым...

Вчера мы повстречали бродяжью группу - семеро бродяг шли из Барвизы нам навстречу, на восток.

- Эй, старый Сгаллен! - крикнул при встрече вожак этой компании. - Ты, никак, приятелем обзавёлся?

Вожак был знаком со Сгалленом уже давно. Это был плечистый бритоголовый мужик, левую сторону лица которого покрывал слой парши. У него не было левой руки, но правой он мог запросто сломать врагу челюсть. Его компания, состоявшая из трёх калек, двух женщин и пацанёнка, боялась Кракена (так звали вожака).

Сгаллен и Кракен сели возле костра, калеки присели вокруг них, а женщины с пацанёнком и я сели поодаль. Бродяжки тут же принялись расспрашивать меня, кто я и как оказался вместе со Сгалленом. Одна из них, нимало не стесняясь меня, тут же оголила грудь и принялась кормить младенца. Другую звали Ренни, ей было около тридцати лет, и, несмотря на своё запачканное сажей лицо, она была довольно миловидна... Была бы, если бы не уродливый шрам, пересекавший всё её лицо!

- Да, не повезло тебе, - сказала Ренни, положив руку мне на колено, когда я рассказал ей свою историю. - Но теперь уже ничего не поделаешь.

По её лицу было видно, что она не поверила тому, что я рассказал. Но я был ей благодарен за то, что она хотя бы выслушала мой сбивчивый рассказ.

Потом все решили ложиться спать.

- Иди к Кракену, - сказал мне Сгаллен, а сам взял за руку Ренни и повёл её в кусты.

- Удачи тебе! - шепнула мне на ухо Ренни, встала и пошла со стариком.

Я подошёл к Кракену, разлёгшемуся возле костра, и опустился рядом с ним на колени. Он протянул ко мне свою правую руку и притянул меня к своему паху. Его член был вонючий, грязный, но я взял его в рот, облизал, пососал. И тут он кончил. Прямо в горло мне брызнула его сперма. Давясь, я проглотил эту солёную густую жидкость.

Кракен отпустил меня, и я попробовал было уснуть, однако мне это не удалось: я почувствовал, как меня ощупывают чьи-то руки.

Тихо, Кобылка, тихо, - прошептал мне на ухо один из кракеновских калек, - тебе будет хорошо.

Я перевернулся на живот и позволил калеке войти в мой зад. Он долго пыхтел надо мной, что-то бормотал и, наконец, кончил. Я не шевелился.

Больше, правда, меня никто не трогал, и остаток ночи я провёл спокойно. Утром компания Кракена ушла, не попрощавшись с нами. Меня разбудил пинком в бок Сгаллен и приказал мне стирать его бельё...

Я прополоскал бельё и, осторожно ступая по каменистому дну, вернулся на берег.

- Поглодай, - бродяга кинул мне обглоданную куриную косточку после того, как я развесил его бельё на ветвях ивы, а сам пошёл купаться.

Завтра мы будем в селении Барвиза. Вот только что мне это принесёт?

страницы [1] [2] [3] [4] . . . [7]

Этот гей рассказ находится в категориях:
Мужики и молодые, Унижение и подчинение, Фантастика и мистика

Вверх страницы >>>
В начало раздела >>>
Прислать свой рассказ >>>

Подробнее
Гей рассказ года 2023
Мы представляем 20 лучших гей рассказов из более чем 500, опубликованных в "Горячей гей библиотеке" в прошедшем 2023-ом году...
Слушаем лучшие рассказы

Огромный выбор секс-товаров

Гей каталог
BlueSystem

18+ Внимание! Данный ресурс содержит информацию на гомосексуальные темы, а также материалы, предназначенные для просмотра только взрослыми.
Материалы, публикуемые в этом разделе присланы нашими посетителями и публикуются "As it is" - т.е. в том виде, в котором они получены. Администрация сайта не имеет возможности проверить и, поэтому, не гарантирует точность данных, в частности: заголовка, авторства, текста и т. д. Если Вы обнаружили свой рассказ в этом разделе без указания авторства, пожалуйста, обратитесь в редакцию.

Находясь на этом сайте, вы подтверждаете, что вам более 18 лет и вы прочли, поняли и согласились с соответствующими законодательными актами! 0