Подробнее... Подробнее...
Гей Сайт a1.bluesystem.me ГЛАВНАЯ НОВОСТИ СОВЕТЫ БЛЮСИКИ ГЕЙ ЭРОТИКА БИБЛИОТЕКА ГЕЙ ЗНАКОМСТВА ФОРУМЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Горячая гей библиотека

- Все рассказы
- Новые рассказы >>>
- Случайный рассказ >>>
- Рассказ года 2023  итоги
- Рассказ года 2022
- Рассказ года 2021
- Рассказ года 2020
- Рассказ года 2019
- Рассказ года 2018
- Рассказ года 2017
- Рассказ года 2016
- Рассказ года 2015
- Рассказ года 2014
- Рассказ года 2013
- Рассказ года 2012
- Рассказ года 2011
- Рассказ года 2010
- Рассказ года 2009
- Рассказ года 2008
- Рассказ года 2007
- Рассказ года 2006
- Рассказ года 2005
- Список категорий
- Список авторов
- Прислать рассказ

- Слушаем рассказы
      - Вход >>>
      - Все озвученные - 264
      - Озвучка месяца
      - Как прослушать?

По категориям...

озвученные рассказы

Ежедневный раздел:
голубые приколы + эротика + интересное = блюсики

Смотреть этот блюсик Смотреть этот блюсик
На форумах
Обсуждаем самое горячее:


Первое знакомство -
Где и как познакомится с парнем? С чего начать?


Гей секс -
С парнем в постели: орал, анал, презервативы, мастурбация, сперма

Подробнее...
Города и страны

  Доски гей объявлений...
  Гей гиды по городам...
Подробнее...
Полезная информация:
Нажав на имя автора в понравившемся рассказе, ты сможешь увидеть его
e-mail и список всех рассказов этого автора...
BlueSystem > Горячая гей библиотека

Пятое время года (глава 1)

Рейтинг: 4.67 (357), Автор: Pavel Beloglinsky

Часть 7

Свет погас - и на мгновение комната погрузилась в абсолютную, совершенно непроницаемую тьму.

- Ничего не видно, - засмеялся Расим в темноте. - Вообще ничего не вижу.

- Иди на мой голос, - деловито проговорил Димка, и тут же - вслед за словами, сказанными вслух - он мысленно взмолился, сладострастно сжимая, тиская под одеялом жаром налитый несгибаемый член: "иди ко мне!".

На какой-то миг Димка подумал, что так - именно так! - сейчас и должно случиться, должно произойти: Расим в темноте подойдёт к его кровати, протянет, ничего не видя, руки, он, Димка, в шутку потянет его на себя, и они... Что, разве не может так случиться, не может так произойти?

- Я уже вижу, - отозвался Расим, медленно двигаясь в темноте.

- Ты не Расим, а просто навороченный прибор ночного видения! - рассмеялся Димка, в чуть прояснившейся темноте наблюдая за смутным, едва различимым силуэтом парня, медленно плывущего от двери к кроватям.

- Ну! - рассмеялся Расим. - Глаза привыкают за пару секунд, и вполне уже можно ориентироваться! - Расим, подойдя к своей кровати, повалился на постель.

Какое-то время они молчали. Да и о чём было говорить? Расим ничего не спрашивал, а Димка, лежа на боку под одеялом, всматриваясь в едва видимого пацана, лежащего в постели напротив, был в том состоянии, когда хотелось не говорить, а действовать. И Димка, будь он сейчас дома, уже бы привычно действовал: уже были б приспущены или даже сняты совсем трусы, уже ходила бы ходуном рука, доставляя своим характерным движением вверх-вниз неистребимо желанное, всегда желаемое наслаждение, - будь Димка один, он бы уже кайфовал - уже бы с чувством, с упоением мастурбировал, думая о любимом Расиме.

Но сейчас он был не один - всего лишь в каких-то двух метрах от него в своей постели лежал Расим, и на нём, на Расиме, были одни хлопчатые плавки-трусики, которые можно было б сейчас стянуть, сдёрнуть с бёдер в одно мгновение. Или нет, наоборот: он бы стягивал плавки с Расима медленно-медленно, предвкушая, наслаждаясь каждым мигом ощущения сбывающейся мечты, - Димка, лёжа в темноте, бесшумно сжимая, сладострастно стискивая под одеялом напряженный член, снова был на распутье. с одной стороны, неотступно думая о Расиме в течение двух месяцев, Димка столько раз проигрывал, зримо проживал в своём воображении сцены их страстной взаимной любви, что сейчас - именно сейчас, когда они, оба раздетые, лежали в такой близости друг от друга! - возбуждённому Димке казалось, что Расим a priori готов вспыхнуть, загореться, заполыхать ответным чувством. Лежащий в постели Расим был так ощущаемо близок, что поневоле казался Димке не просто доступным, а безоглядно готовым тут же откликнуться, отозваться на проявление его, Димкиных, чувств. Словом, с одной стороны, влюблённому Димке хотелось, ни секунды не медля, встать, подойти к постели Расима, страстно, горячо обнять его, скользнуть, нырнуть-юркнуть к нему под одеяло. Всё было так понятно, так естественно, так желаемо, и это было - с одной стороны; а с другой стороны...

Влюблённый Димка, с упоением мастурбируя перед сном дома - каждый раз неизменно представляя свою любовь с Расимом, мысленно проникая в Расима, из раза в раз сладострастно трахая его, с воображаемым наслаждением каждый раз подставляя ему сам, вместе с тем так долго лелеял в душе это просто общение, что теперь, когда так удачно, так сказочно всё сложилось, когда они самым естественным образом оказались вместе... Да, теперь нужно было не торопиться, не лезть напролом, а быть максимально разумным - разумным в том смысле, чтоб поспешностью не разрушить, не зачеркнуть складывающиеся отношения.

То, что отношения у них складывались, Димка чувствовал, и нужно было хотя бы немного, хотя бы чуть-чуть отношения эти развить, закрепить, для начало сделать их просто дружескими, доверительными, по возможности максимально предрасположенными к проявлению подлинных чувств, а уж потом ждать этого "потом", когда лежащему в темноте возбуждённому Димке казалось всё таким осуществимым уже сейчас, не было никаких сил, но и лезть напролом тоже не годилось, не нужно было - это Димка, в темноте возбуждённо тиская, сжимая, чуть поддрачивая под одеялом напряженный член, хорошо понимал; и потому, поколебавшись некоторое время на своём распутье, он решил не дёргаться, не торпедировать события: "спи!" - мысленно приказал себе Димка, волевым усилием заставляя себя извлечь руку из трусов.

Можно было бы встать - в темноте пройти в туалет и там, закрывшись, по-быстрому кончить, избавиться от сладко давящего, гудящего в теле напряжения, слить своё неуёмное возбуждение в унитаз, как это он делал иногда дома, когда не было сил тереть до вечера, а дома кто-нибудь был. Можно было б и сейчас подрочить в туалете, но, во-первых, рядом был Расим, а во-вторых, делать это наспех Димке не хотелось, и потому, секунду поколебавшись, мысль о туалете Димка также отбросил, отмёл: "отбой, солдат!" - не без иронии подумал Димка, мысленно обращаясь к своему члену, липкой залупившейся головкой вздыбившему под одеялом трусы; "спи!" - уже не себе, а члену приказал Димка, подсовывая руки под подушку - надеясь побыстрее уснуть сам.

- Дима, ты спишь? - раздался в темноте негромкий, неуверенный голос Расима, и у Димки на миг от этого голоса, к нему обращённого, сладко защемило на сердце. На миг показалось, почудилось Димке, что Расим сейчас скажет... в темноте ему скажет... Что он скажет?

- Засыпаю, - отозвался Димка. - А что?

- Я хотел тебя спросить, - Расим, не закончив фразу, умолк, словно тут же засомневался, не зная, спрашивать ему или нет.

- Спрашивай, - проговорил Димка, изо всех сил стараясь, чтоб голос его звучал в темноте как можно спокойнее.

- А ты... ну, когда мы катались - когда ко мне пацаны докопались... Ты сам на десятый этаж зачем заехал?

- Тебя искал, - не задумываясь, отозвался Димка.

Он проговорил это внешне спокойно, ни на миг не задумавшись, как если бы он действительно искал Расима, а с другой стороны, разве это было не так - разве, нажимая в лифте кнопку не своего этажа, он в то мгновение момент думал не о Расиме? "Тебя искал", а кого он, Димка, мог ещё искать?

- Меня? - голос у Расима неуловимо дрогнул.

Димке показалось, точнее, ему почудилось в голосе Расима что-то тёплое, благодарное, затаённо радостное - как если б Расим, уточняя-переспрашивая, в темноте невольно улыбнулся от ощущения мимолётного счастья: "меня?"

- Тебя, а кого же ещё? - хмыкнул Димка, не столько осознавая, сколько чувствуя, что, может быть, сейчас, в эти самые минуты, этим ночным разговором невидимо закладывается фундамент их будущей дружбы.

- Странно, - проговорил Расим таким голосом, как будто сказал-произнёс он это сам себе, а не Димке.

- Что тебе странно? - невольно напрягся Димка.

- Ну, это... как всё совпало, - Расим на секунду умолк, что-то думая-соображая. - Эти двое ко мне пристали, докопались до меня - чтоб я с ними пошел в их номер. Я говорю, что я не могу - что я спешу, а они говорят, что всего на минуту надо, что они мою "симку" вставят, позвонят одной девчонке, и всё. Ну, потом угрожать стали, говорят: или сам иди, или, говорят, мы тебя заломаем, силой поведём, если ты, говорят, такой жадный. При чём здесь жадность? - сам у себя спросил Расим. - Ну, и вот, я один, а их двое, и оба они меня сильнее. Говорят мне: "заломаем, если сам не пойдёшь". И тут я подумал, - Расим на секунду запнулся - умолк, снова что-то соображая, - тут я подумал: хотя б ты появился, и через пять секунд появляешься ты - выходишь из лифта. Прикинь, как всё вышло! - Расим произнёс, и не просто произнёс, а невольно воскликнул последние слова с такой интонацией, как будто он сам не мог поверить, что так получилось - так всё вышло.

- То есть, - Димка, стараясь говорить максимально нейтрально - делая вид, что всего лишь переспрашивает, уточняет, одновременно с этим почувствовал, как в душе его жаром полыхнула благодарность Расиму - благодарность за то, что он, Расим, оказавшись в такой непростой для себя ситуации, подумал о нём, о Димке, блин, до чего ж это было приятно - просто кайф! - ты подумал... обо мне подумал - подумал, что б я появился.

- Ну! И ты появился. Прикинь! - воскликнул Расим, невольно приподнимаясь на локте. - Как так вышло? Как в сказке.

- Ну, совпало, состыковалось одно с другим, - проговорил Димка, тщательно подбирая слова.

- Понятно, что совпало, - согласился Расим. - И всё равно, всё равно это вышло странно - всё получилось, как в сказке.

- Всё получилось, как надо, - твёрдо проговорил Димка, вкладывая в свои слова скрытый, потаённый смысл - ликуя в душе, что всё действительно произошло, всё получилось так, как надо.

- Ну да, - согласился Расим. - Если б не ты...

Они замолчали. В темноте, лёжа на разных кроватях друг против друга, они, два парня, думали об одном и том же: Расим думал о том, каким классным парнем оказался этот Дима, как ему, Расиму, сказочно повезло, что их поселили вместе - в одной комнате, как было бы классно, если б они, Дима и он, стали б настоящими друзьями. А Димка думал, что Расим оказался немного наивным, совсем бесхитростным, открытым и оттого - ещё больше любимым, что ему, Димке, нужно что-то предпринимать, что-то придумывать-делать, чтоб Расим ему полностью доверился - чтобы он, Расим, захотел узнать, что бывает на свете такая дружба, которая - вопреки бытующим представлениям - по сути своей ничем и ни в чём не уступает любви.

"То есть, что значит - "не уступает"? - мысленно поправил сам себя Димка. - Настоящая дружба - это и есть любовь. Какие козлы придумали, что парень не может любить парня - что это стыдно или позорно? Кому это нужно было - извращать нормальные человеческие чувства?" Мысль о "козлах", извративших любовь, превративших любовь парней во что-то такое, что теперь нужно было скрывать, прятать в душе, приходила Димке и раньше, но сейчас, когда всё было так ощутимо близко, когда страстно любимый Расим лежал в темноте практически рядом, эта мысль о "козлах", "о каких-то уродах", оболгавших, извративших любовь парня к парню, показалась влюблённому Димке особенно важной, животрепещущей. Мысль эта возникла как объяснение, почему он, Димка, сейчас не встаёт, не идёт к Расиму, и Димка, подумав про "козлов", тут же подумал про гопников, что прикопались к Расиму вечером: "козлы", "гомофобы", "гопники" стояли для Димки в одном ряду моральных уродов - в общей шеренге моральных извращенцев.

- Дим, ты не спишь еще? - нарушая молчание, вопрошающе проговорил Расим, хотя и так было ясно, было понятно, что за две-три минуты, что они молчали, уснуть Димка никак не мог - уснуть он просто не успел бы.

- Нет, - отозвался Димка, с трудом подавляя желание встать, подойти к Расиму.

Ну почему, почему он не может сейчас это сделать - не может встать, подойти к Расиму, обнять его?! Почему он должен скрывать свои чувства - должен таиться и лицемерить?! Потому что Расим его может просто-напросто не понять - он, Расим, о чувствах таких может думать так же, как думают все. Почему в этой жизни всё шиворот-навыворот?!

- Там, на этаже, ну, когда ты из лифта вышел, видел бы ты своё лицо! - Расим приглушенно засмеялся.

- А что с лицом у меня было?

- Зверское было лицо.

- Ну, правильно, - Димка довольно хмыкнул. - Я выхожу, а они от тебя чего-то хотят - прессуют тебя. Какое лицо у меня должно было быть?

- Их было двое, - проговорил Расим.

- Ну, и что? Нас было тоже двое, - уверенно отозвался Димка, не отделяя Расима от себя.

- Конечно! Их было двое - и двое нас. Нас тоже было двое! - поспешил согласиться Расим, не отделяя себя от Димки, в душе радуясь, ликуя, что Димка сказал "нас", и он, Расим, это "нас" сейчас повторил, дважды проговорил тоже.

У Расима не было никакой нужды скрывать, таить-прятать от Димки свои чувства, потому что его чувства были просты и понятны; Димка уловил в голосе лежащего в темноте Расима невольную радость - и снова он, Димка, подумал, что, может быть, зря он боится, что Расим его не поймёт, ему не ответит взаимностью, оттолкнёт его, если он сейчас встанет, если он в темноте подойдёт к Расиму, если обнимет его.

Кто знает, быть может, если б Димка сейчас подошел к Расиму - если б он в темноте обнял его, крепко и нежно прижал бы к себе, то, возможно, Расим не стал бы Димку отталкивать, возможно, не стал бы, - кто знает! Димка любил Расима - любил осознанно, самозабвенно. Любил так, как любят в юности: горячо и страстно! Но ведь и Расим, о любви такой не думая, не помышляя и не мечтая, вместе с тем - как всякий нормальный пацан - чувствовал пробудившуюся в душе пылкую, деятельную потребность в дружбе, и не просто в дружбе, а в дружбе с ним - с Димой.

Ну, а разве желание такой дружбы - настоящей дружбы - не есть чистое, искреннее, ещё ничем не замутнённое, но неосознанное, по причине душевной наивности ещё не осознаваемое желание любви? Разве само стремление к такой дружбе - не есть преддверие юной, огнём опаляющей страсти? "Любовь", "настоящая дружба" - понятия если и не тождественные, то по сути своей очень близкие, синонимичные, - сам того не осознавая, Расим стоял на пороге любви. Он стоял в преддверии любви, и вопрос был лишь в том, кто и когда, как и зачем откроет эту дверь, - можно ведь дверь открыть, распахнуть так, что в душу солнечным светом ворвётся, хлынет музыка вечной весны, и это будет одна ситуация, а можно эту же дверь открыть-распахнуть ногой, грубым ударом сорвать с петель, и тогда это будет уже не музыка - это будет совсем другое.

Димка, конечно же, всего этого знать не мог, но интуитивно он это чувствовал - не понимал, а именно чувствовал! - как чувствовал он и то, что теперь, когда они оказались живущими в одном номере, именно от его, Димкиного, такта будет зависеть если не все, то очень и очень многое. А потому: "не надо спешить!" - именно это чувствовал Димка, чувством любви осознавал вопреки желанию, жаром разлитому в темноте по всему телу. "Спи!" - приказал себе Димка, изо всех сил стараясь игнорировать, не замечать собственный член, напряженный, налитый жаром желания, который, ничуть не считаясь со здравым смыслом, продолжал в трусах Димки упорно бодрствовать. Член, под одеялом вздымая трусы, пребывал в состоянии наиполнейшей готовности, требуя от Димки хоть какого-то применения; "спи, - сказал Димка члену, - сегодня тебе ничего не обломится. спи!"


страницы [1] . . . [5] [6] [7] [8]

Этот гей рассказ находится в категориях:
Любовь и романтика, 18-19-летние, Мечты и мокрые сны


Вверх страницы >>>
В начало раздела >>>
Прислать свой рассказ >>>

Подробнее
Гей рассказ года 2023
Мы представляем 20 лучших гей рассказов из более чем 500, опубликованных в "Горячей гей библиотеке" в прошедшем 2023-ом году...
Подробнее...
Подробнее...
Подробнее...
Ежедневный раздел:
голубые приколы + эротика + интересное = блюсики

Смотреть этот блюсик Смотреть этот блюсик


   Случайные блюсики:

блюсикблюсикблюсикблюсик


Гей каталог 
BlueSystem

18+ Внимание! Данный ресурс содержит информацию на гомосексуальные темы, а также материалы, предназначенные для просмотра только взрослыми.
Материалы, публикуемые в этом разделе присланы нашими посетителями и публикуются "As it is" - т.е. в том виде, в котором они получены. Администрация сайта не имеет возможности проверить и, поэтому, не гарантирует точность данных, в частности: заголовка, авторства, текста и т. д. Если Вы обнаружили свой рассказ в этом разделе без указания авторства, пожалуйста, обратитесь в редакцию.

Находясь на этом сайте, вы подтверждаете, что вам более 18 лет и вы прочли, поняли и согласились с соответствующими законодательными актами! 0

Copyright 2004-2024 © BlueSystem
Сайт и сервера находятся в дальнем зарубежье, вне юрисдикции и вне досягаемости репрессивных режимов.
Копирование любых материалов запрещено без письменного разрешения.
Обратная связь          Реклама на сайте          Карта сайта