Подробнее... Подробнее...
Гей Сайт a1.bluesystem.me ГЛАВНАЯ НОВОСТИ СОВЕТЫ БЛЮСИКИ ГЕЙ ЭРОТИКА БИБЛИОТЕКА ГЕЙ ЗНАКОМСТВА ФОРУМЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Горячая гей библиотека

- Все рассказы
- Новые рассказы >>>
- Случайный рассказ >>>
- Рассказ года 2023  итоги
- Рассказ года 2022
- Рассказ года 2021
- Рассказ года 2020
- Рассказ года 2019
- Рассказ года 2018
- Рассказ года 2017
- Рассказ года 2016
- Рассказ года 2015
- Рассказ года 2014
- Рассказ года 2013
- Рассказ года 2012
- Рассказ года 2011
- Рассказ года 2010
- Рассказ года 2009
- Рассказ года 2008
- Рассказ года 2007
- Рассказ года 2006
- Рассказ года 2005
- Список категорий
- Список авторов
- Прислать рассказ

- Слушаем рассказы
      - Вход >>>
      - Все озвученные - 264
      - Озвучка месяца
      - Как прослушать?

По категориям...

озвученные рассказы

Ежедневный раздел:
голубые приколы + эротика + интересное = блюсики

Смотреть этот блюсик Смотреть этот блюсик
На форумах
Обсуждаем самое горячее:


Первое знакомство -
Где и как познакомится с парнем? С чего начать?


Гей секс -
С парнем в постели: орал, анал, презервативы, мастурбация, сперма

Подробнее...
Города и страны

  Доски гей объявлений...
  Гей гиды по городам...
Подробнее...
Полезная информация:
Нажав на имя автора в понравившемся рассказе, ты сможешь увидеть его
e-mail и список всех рассказов этого автора...
BlueSystem > Горячая гей библиотека

Новости (глава 7)

Рейтинг: 3.40 (35), Автор: Игорёшка Берг

Часть 3 (последняя)

На работе начались настоящие проблемы: налоговая подводила итоги проверок, не принимала корректировку нашей отчётности и требовала в сжатые сроки оплатить всю сумму начисленного нам НДС, несмотря на то, что заказчик денег нам не перевёл, а просто принял поставленные ему товары и работы и отразил это в своей отчётности. Наша попытка спасти от ареста материалы, инструменты и строительные средства сыграла с нами злую шутку: не став тратить время на розыск наших производственных мощностей, суд стал накладывать обеспечительные меры прямиком на денежные средства на расчётных счетах компании, в том числе на те счета, с которых сотрудникам перечисляли зарплату. Профильное управление финансового департамента играло с налоговой в кошки-мышки и постоянно открывало новые счета, чтобы успеть начислить зарплату, и поэтому задержка выплат происходила в случайном, лотерейном порядке, и не подчинялась никакому расчёту, а походила на какое-то реалити шоу из нулевых.

Даже когда проблемы стали очевидными, никакого общего решения никто не искал; каждый надеялся, что именно его аванс или зарплата будет начислена в установленный срок, и неприятности всё ещё обсуждали полушёпотом в курилке, у кофейного автомата, немного посмелее - в многочисленных рабочих чатах в WhatsApp. Эта анемия сотрудников, которых только в питерском офисе было несколько сотен, шокировала, хотя были среди нас и те, кто действовал агрессивнее. Парфен, которому не перевели зарплату и которому нужно было содержать неработающую после родов жену и маленькую дочь, оформил обращение в инспекцию труда и сам готовил судебное заявление. Полина, Кристина и я, не раздумывая, решили разделить полученные авансы на четверых и помочь Парфену, но Полина предупредила нас, что она увольняется, и что эта акция солидарности разовая.

Довольствуясь богатством разблокированных по собственному решению воспоминаний, я просыпался за полтора часа до своего обычного будильника и, покормив попугаев, добегал по чертёжно ровным советским улицам мимо грузинской церкви до мрачного дома купца Полежаева, и оттуда - на север, по безлюдной Новгородской улице, над которой клубился густой и пушистый, как сахарная вата, молочный дым теплоэлектростанции (из-за которой вся эта улица казалось какой-то хозяйственной пристройкой к старому Невскому) до сада Смольного, а обратно - либо по ещё молчащему Суворовскому, либо по уже гудящей Синопской набережной, где в реке торчали кинжалы треснувших льдин и где глаза слезились из-за порывов хлёсткого ветра.

Однако проблемы на работе угрожали сорвать и мою поездку в Москву к Серёже, и я оказался выдернут из состояния ностальгической неги, в которой пребывал, считая дни до того, когда можно будет уже забронировать билеты на Сапсан. Более того, я не очень понимал, как лично мне могло пригодиться умозаключение, которое пришло нам с друзьями в головы на Семимостье после лекции. Предположим, что кто-то специально устроил фирме, в которой я работал, проблем, чтобы потом взять денег за их решение. Но денег за решение проблемы этот злодей (или злодеи) будет требовать не с меня, не с Волкова и даже не с председателя правления, а с собственников. Я не понимал, что я мог бы сказать собственникам, даже если бы мне удалось как-то напроситься на встречу; на ум приходили только какие-то оправдания за то, что проблемы по контракту - из-за уволившегося Вани, а не из-за меня. Но мне это никак не помогало и не гарантировало бесперебойное начисление зарплаты, которую до поездки в Москву ещё предстояло получить трижды.

Волков потерял терпение на совещании, которое случилось незадолго до того, как в России в первый раз попытались заблокировать Telegram. В тот день заметка о неприятностях в нашей компании появилась в одном местном "анонимном" Telegram-канале, и позже её перепечатали несколько профильных отраслевых Telegram-издательств, добавляя идиотскую подводку про "источники, близкие к руководству одного из управлений". В заметке было больше выдумки, чем фактов, которые можно было проверить, почти не было ссылок на цифры или документы, но она привлекла много внимания из-за того, что тема подготовки России к чемпионату мира пользовалась читательским спросом. Угрожая всем присутствующим "уголовными" последствиями в том случае, если служба безопасности установит факт разглашения данных, составляющих коммерческую тайну, Волков обвинил меня и мой отдел в срыве работ на объекте из-за провальной, бездарной и саботажной по своей сути предконтрактной экспертизы, и обещал сделать нас со-ответчиками в случае судебного поражения.

Мои попытки хоть как-то связаться с исчезнувшим Ваней не давали никакого результата; он закрыл на замок Инстаграм и либо добавил наши номера в чёрный список, либо вообще сменил свой номер. Но я ухватился, от безнадёжности всего предприятия, за эту заметку в Telegram-канале, в описании которого были почтовые адреса двух журналисток, которые его вели.

Первые два или три моих письма остались без ответа; для четвёртого письма я создал почтовый ящик на таком же сервере, что и у журналистов (почему-то у всех них был protonmail), зарегистрировал его на другой номер и написал, что работал в компании, о которой у них недавно вышла заметка, и обладал доступом к документам, которые лучше объясняли бы происходящее и трудность того положения, в котором находился объект строительства незадолго до старта чемпионата. Чтобы письмо не выглядело таким пустословным, я добавил во вложение некоторые сканы и фотографии налоговой отчётности и писем налоговой инспекции, заботливо закрасив самую важную информацию.

Переписка все равно не заладилась, и Ксения принялась с часовыми интервалами присылать письма, в которых объясняла, что она не совсем журналистка, что у неё нет никакой редакции, где можно было бы провести встречу, что личные встречи с источниками вообще не в правилах её новой работы, и что Telegram-канал на то и Telegram-канал, что позволяет публиковать заметки, основанные на информации, добытой цифровым путём, что бы это ни значило. На всякий случай мы обменялись контактами.

В тёплый, но пасмурный понедельник меня разбудило сообщение от Серёжи. Он спрашивал: "Ты там в порядке?" - и писал, что Telegram в России начали зачем-то блокировать и что связь держать будем через WhatsApp.

"А почему я всё ещё могу читать сообщение о блокировке Telegram в Telegram? - спросил я, прикрепив издевательский стикер. - И чего вообще переживаешь?" - добавил я.

"Ну мало ли, - написал он. - Вдруг чемпионат перенесут или ещё что начнётся?"

"Конечно, Серёга. От блокировки мессенджера до отмены международных соревнований с закопанными миллиардами как от любви до ненависти: один шаг".

"Не умничай, а?"

Как будто опасаясь, что после успешной блокировки связь со мной нельзя будет установить вообще, Ксения написала тем же вечером и предложила встретиться в каком-то кафе у кинотеатра "Родина". Я решил прогуляться пешком по освободившемуся от снега городу, чтобы разносить новые кроссовки, которые берег от межсезонной грязи. Мне нравилась ранняя апрельская весна, которая пахла пылью, вонью высохших реагентов, от которых на асфальте оставалась химическая стружка, тёплым северным ветром, - словом, та весна, когда звуки первой грозы и благоухание черёмухи, яблони и сирени - это ещё предвкушение и нетерпеливое ожидание. Питер в это время просыпается от зимнего спокойствия; в город возвращаются туристы, а в центр - люди, которые зазывают тебя на экскурсии по рекам и каналам, в Петергоф и Гатчину, по закрытым крышам и запертым парадным.

Ксения оказалась миловидной полноватой девушкой со стрижкой до плеч, очками в дорогой оправе и ногтями розового оттенка - настолько яркого, что больно было смотреть. Она ждала меня в винном баре, который был спрятан в подвале. За столом, кроме бокала белого вина, сидел ещё невысокий, но крепкий мужчина с рыжей бородой, о котором меня не предупредили.

- Надо же, вовремя, - сказала она, не поздоровавшись.

- Такая редкость?

- Ой, да конечно. Не на госслужбе же, у нас все опаздывают. Ну, садись, рассказывай. Выпить хочешь?

- А это кто? - спросил я, кивнув на парня.

- Охранник мой. Так, на всякий. Вдруг ты буйный.

- Телохранитель что ли? Как Кевин Костнер?

- Кто? - поморщился парень.

Я попросил чашку кофе, бутылку минеральной воды и положил папку с документами на стол.

- А что рассказывать? Я бумажки принёс, как договаривались.

- И сколько хочешь за бумажки? - улыбнулась она.

- Денег?

- А чего ещё?

- Денег не надо, - махнул я.

- Интересно.

- Хочу, чтобы вы рассказали, что вы об этом знаете.

- Я всё, что знаю, пишу у себя в канале.

Я подождал, пока сахарный кубик развалится в горячем кофе, и открыл шипучую минералку. 

- Но у Вас в Вашем канале много неточностей, и если бы я был низкого мнения об анонимных каналах в целом, то я бы сказал, что там и вранья хватает. Но так как я высокого мнения о представителях... вашей профессии, то я уверен, что это не вранье, а поверхностная проверка всех материалов перед тем, как, что называется, сдать номер в печать. Либо... выдаёте информацию дозированно.

- Ну, на грубости и оскорблениях мы далеко не уедем, - она отставила бокал с вином, как будто это я её угостил.

- Я не хотел Вас оскорбить. Давайте я попробую сформулировать мои переживания так, чтобы вам всё стало понятно. Я работаю там. Я простой сотрудник по найму, и никаких других источников дохода у меня нет. У меня есть квартира, которую я снимаю и за которую надо платить каждый месяц, попугаи, которых надо кормить и возить в ветеринарную клинику на стрижку клюва, отпуск, который я уже спланировал. У меня есть такие же коллеги. Мы все хотим знать, что нам делать, в очень простом смысле: искать другую работу или переждать эти... проблемы. Это всё, что нам нужно знать. Денег нам за эти бумаги никаких не надо.

Она посмотрела на своего спутника, который пожал плечами и развёл руками.

- А что вообще в коллективе вашем говорят про эту... проблему?

- Да что говорить? Начались задержки с выплатой зарплаты уже. У меня в отделе тоже. Ропщут, конечно, но многие там по пять лет, и всё им до этого нравилось. В пятнадцатом году после обвала рубля им знаете как быстро зарплаты подняли?! ДМС, опять же, есть. С этим заказчиком давно работаем, и никогда проблем не было. И сейчас, говорят, настоящих проблем нет, говорят, что их кто-то создал искусственно, чтобы деньги за решение взять.

- Тут дело не в деньгах, - она разочарованно покачала головой. - И никаких решал тут тоже вроде бы нет. Уважаемые люди разное говорят.

- Например?

- Говорят, что вас хотят купить, а собственники упираются.

- А кто купить хочет?

- Ну как кто? Заказчик ваш.

- Я не понимаю, - растерялся я. - А зачем заказчику покупать своего подрядчика? Так вообще бывает?

- В этом городе, Игорь, бывает, что и слоны летают. 


страницы [1] [2] [3]

Пожалуйста, оцените этот рассказ:

Этот гей рассказ находится в категориях:
Любовь и романтика, С другом


Вверх страницы >>>
В начало раздела >>>
Прислать свой рассказ >>>

Подробнее
Гей рассказ года 2023
Мы представляем 20 лучших гей рассказов из более чем 500, опубликованных в "Горячей гей библиотеке" в прошедшем 2023-ом году...
Подробнее...
Слушаем лучшие рассказы
Подробнее...
Ежедневный раздел:
голубые приколы + эротика + интересное = блюсики

Смотреть этот блюсик Смотреть этот блюсик

Огромный выбор секс-товаров


Гей каталог 
BlueSystem

18+ Внимание! Данный ресурс содержит информацию на гомосексуальные темы, а также материалы, предназначенные для просмотра только взрослыми.
Материалы, публикуемые в этом разделе присланы нашими посетителями и публикуются "As it is" - т.е. в том виде, в котором они получены. Администрация сайта не имеет возможности проверить и, поэтому, не гарантирует точность данных, в частности: заголовка, авторства, текста и т. д. Если Вы обнаружили свой рассказ в этом разделе без указания авторства, пожалуйста, обратитесь в редакцию.

Находясь на этом сайте, вы подтверждаете, что вам более 18 лет и вы прочли, поняли и согласились с соответствующими законодательными актами! 0

Copyright 2004-2024 © BlueSystem
Сайт и сервера находятся в дальнем зарубежье, вне юрисдикции и вне досягаемости репрессивных режимов.
Копирование любых материалов запрещено без письменного разрешения.
Обратная связь          Реклама на сайте          Карта сайта