BlueSystem >
Горячая гей библиотека
Зажги меня (глава 2)Часть 3 Джо лежит ещё некоторое время, ожидая того, что вот сейчас он начнёт ненавидеть Харди, и
его цель в очередной раз будет сбита. Всё! Выход из тюрьмы, Джозеф? Разве не об этом ты
мечтал? И опять ответ всё тот же: нет, не об этом! Когда же ты, Джозеф, перестанешь путать
пол и потолок, а? И действительно, нет у тебя воображения, дубина Артур. Джозеф должен был
хотя бы вообразить такую альтернативу, но он совсем не ожидал того, что чувствует. Медленно,
как будто белоснежный лист заливают чернила, эйфория Джозефа превращается в страх. Такого
страха он никогда ещё не испытывал - даже когда видел смерть близких людей. Это не страх
потерять другого человека, нет. Это страх потерять себя! Поскольку Джозеф не просто хочет
Харди и даже не просто влюблён в него. Оказалось, что он сам - Харди! И если тот уйдёт,
Джо вообще никогда не узнает, кто он такой на самом деле. Так и проживёт он жизнь тёмным
сгустком непонятной материи. Он будет вставать по утрам, сниматься в кино, завтракать и
обедать, бухать, трахаться, строить из себя оригинала, читать умные книжки, являться
предметом чьих-то воздыханий и даже, не дай бог, висеть у кого-то на постере в ванной -
но всё это будет полной хуйнёй, имитацией, поскольку только с Томом он спускается на третий
уровень сна, и только с ним он чувствует и желает до истошных воплей. Джозеф плетётся
в ванную, умывается, переодевается в пижаму и идёт в постель. И ждёт. Он ждёт всю ночь и
весь день, игнорируя звонки со съёмок, игнорируя вообще все звонки, зная, что Том не будет
ему звонить - он просто вернётся, если ему так захочется. Но Том не возвращается. И теперь
у Джозефа нет сомнений в том, как зовут лисицу в его груди. Это точно не ярость. Лёжа
почти неподвижно на своей огромной кровати, на вторую ночь Джозеф даже вспоминает о том,
кто послал Моисею манну небесную, когда многострадальный еврейский народ оголодал
в пустыне. Джо уже тоже страшно оголодал, он тоже просит о манне небесной. Он вообще первый
раз о чём-то просит, и тем более так громко, хотя даже в мыслях его сейчас - тишина. Ему
кажется, что слёзы ливнем текут по его щекам, но на самом деле он просто смотрит в тёмный
потолок, и на лице у него очень спокойное выражение. Ему кажется, что он весь - ожидание.
Он слушает шум города из приоткрытого окна, следит за тем, как неоновые отголоски рекламы
проникают в его комнату, целуют стены и вновь ускользают. Там, за окном, жизнь! Море
превращается в реку, а потом остаётся бежать всего-то тоненьким ручейком, а ещё позже
переходит в пустыню - такую же бескрайнюю, как море... Всё это напоминает картины
одного странного художника, который рисовал облака, превращающиеся в корабли, и сугробы,
при ближайшем рассмотрении оказывавшиеся белыми постелями. Так случилось и с Джо. Он
словно бы прожил за эти два дня без Тома много лет. Море, раньше бушевавшее в нём
со страшной силой, вдруг замерло, и только волны с тихим шипением выбрасывались на белый
песок. А потом море превратилось в бездонную жаркую пустыню, и в ней сейчас изнывал Джо -
от голода, от жажды, от тоски по Тому. Он мучился без его голоса, без его прикосновений,
губ, рук, дыхания, запаха. Тело предало Джозефа моментально и бесповоротно. Он не думал,
что будет так скучать, так изнывать по Тому - до настоящей ломки, подкидывающей на кровати,
скручивающей под одеялом. Он кладёт руку на член, намереваясь подрочить, чтобы отпустило
хотя бы немного, но через три-четыре движения понимает, что всё это - тоже имитация, и
убирает руку с чувством почти что обречённости. Засыпает Джо мрачным, тревожным, нервным
сном, который сулит ему абсолютно больное пробуждение. Просыпается он резко - от чужого
присутствия в комнате, и ещё до того, как он ощущает руки Тома на своём теле, в груди его
вспыхивает белая вспышка радости, и она лишь первая - а за ней все ощущения следуют тоже
вспышками, только уже красными. Харди пьян, страшно пьян, и груб, и он распаляется ещё
больше от собственной грубости. Он стаскивает с Джо пижаму, намеренно делая ему больно,
кусает, щиплет его, закручивает ему пальцами кожу в самых нежных местах, снова кусает,
стискивает, хватает, выкручивает, выламывает ему руки, давит на затылок, прижимая
к постели, дёргает вверх за бёдра, и ему не до смазки, не до презервативов - он плюёт
на ладонь, быстро размазывает слюну по члену и засаживает Джо, при этом лицо его кривится,
как от боли, но Джо этого не видит. Джо стонет в голос, открытым ртом в подушку, и сжимает
в кулаках простыни. Да что там стонет, он орёт от боли - и страшного удовольствия! Он
не сопротивляется, не сжимается, он подаётся навстречу Тому, он хочет сейчас принадлежать
ему весь, без остатка, он безумно хочет быть в рабстве, хочет, чтобы его сломали, подавили,
лишили выбора - пусть только на эту ночь! И он дождался, господи, дождался того, что Том
его снова хочет, трогает, имеет, и это самое сладкое в жизни. Он будет для него кем угодно,
сколько угодно, покорной сучкой, если Том так пожелает. Господи, спасибо тебе... это
действительно манна небесная, а то он уже потерял надежду... Харди что-то шепчет,
приговаривает, и когда Джо привыкает к ощущениям, когда к нему возвращается возможность
что-то слышать, он начинает понимать смысл слов Тома. - Я же люблю тебя, идиот, люблю,
блядь, люблю, сучара ты последняя! - пьяно, отрывисто рычит Том ему в шею и двигается
резко, широко, безжалостно, уже полностью прижав Джо к постели и накрыв его своим тяжёлым
телом, и беспорядочно, грубо, сминая, зажимает ему рот. Джозеф ловит его пальцы губами
и сосёт их, и, кончая, сотрясается в длинной, бесконечной судороге, так что вся кровать
ходит ходуном. Том кончает следом с низкими короткими, почти надсадными криками, но потом
ещё некоторое время лежит на Джозефе, расплющив его под собой и не выходя из него, и
Джозефу совершенно не хочется, чтобы Том вообще покидал его тело. Когда Том всё же
выходит из него и откидывается рядом на кровать, Джо продолжает лежать на животе и
не поворачивается к нему. Он сам не знает почему. Харди некоторое время тоже
не шевелится, потом встаёт и уходит на диван. Проснувшись, Джозеф думает, что Том
сбежал, однако обнаруживает его на кухне с чашкой кофе и газетой. "Надо сказать, -
думает Джо, - оба они сейчас выглядят прекрасно: Том - со всеми следами адских алкогольных
возлияний на лице, а Джозеф - с уже налившимся синяком под глазом". Он тоже наливает
себе кофе и долго мешает жидкость ложечкой в чашке, стоя спиной к Тому, хотя что там
мешать - Джо никогда в жизни не клал сахар в кофе! Он слышит шорох складываемой
газеты. - Джо, - говорит Том, и, как бы он ни старался сказать это развязно и
непринуждённо, Джозеф улавливает в его голосе почти жалобные нотки. Это стыд и чувство
вины. О, да! - Прости меня! - произносит Том. - За что? - спокойно спрашивает Джозеф
и продолжает гонять ложку по фарфоровой чашке, хотя этот звук уже его самого начинает
выводить из себя. Том матерится и оказывается у него за спиной. - Прости меня...
Джо... прости... но ты довёл меня, блядь, реально довёл... Меня давно так не накрывало!
Он хочет коснуться Джозефа, но не смеет. Джо чувствует это и сам к нему тянется, и
непроизвольно вытягивает шею, как тогда, в первый раз, в Лондоне - всё, что угодно. Ну,
обними же меня уже, давай, Томми, ну, чего же ты ждёшь?! Но Том боится. - Ты про фингал
или про вчерашнюю ночь? - говорит Джо, и в голос его проникает легчайшая тень улыбки.
Том ругается так, что отныне может считаться образцом для подражания даже для самых
отпетых чёрных наркодилеров. - Не переживай, - Джо, наконец, улыбается и поворачивается
к Тому. - Фингал я, думаю, заслужил, а вчерашняя ночь мне даже понравилась. Определённо,
в потерявшем над собой контроль Томе Харди что-то есть. И Джозеф поздравляет себя с тем,
что снова сумел добиться от Тома совершенно нового выражения лица. Его даже сложно описать.
По крайней мере, в интеллигентных выражениях точно нельзя это сделать.
страницы [1] [2] [3] [4]
Этот гей рассказ находится в категориях: Любовь и романтика, Молодые парни, Заграничный секс
Вверх страницы
>>>
В начало раздела
>>>
Прислать свой рассказ
>>>
|